0
-
22.11.2015, 21:29 #14321
- Регистрация
- 15.10.2015
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.11.2015, 21:40 #14322
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Вложение 154184 вроде нужно просто скинуть шланчиг который идёт на вестгейт. могу ошибаться, колеги с форума поправят
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
23.11.2015, 10:38 #14323
- Регистрация
- 17.11.2015
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0LOG-01-003-211-xxx.zip
[QUOTE=Меркурий;5201965]привет. да правильно. только не пойму чего с опресовкой тянешь....
опрессовка не выявила дырки,только на стыке последний патрубок со стороны кулька если его дергать чуть чуть шипит, также проверили актуатор на турбине = двигается, проверили n75 - щелкает и продувается - только при включенном двигателе не работает нормально вопрос по моему ДМРВ расхождения почти в 2 раза, дырки нет во выпускном тракте, N75 вроде надо поменять, что с ним???Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
-
23.11.2015, 11:00 #14324
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
23.11.2015, 17:22 #14325
- Регистрация
- 17.11.2015
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0LOG-01-211-114-115.zip
остальные данные завтра выложу, там вторая часть разгон, можно дать результат по ДМРВ сравнивая с ним и без?
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
-
23.11.2015, 17:51 #14326
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0к сожалению догадки не подтвердились.... думал что из-за таких цифр по воздуху мозг режит надув, но это не он давления как небыло так и нет... есть ещё одна догадка... https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BD%D0%B5 если я правильно понимаю то чтобы его проверить, его нужно снять...если ошибаюсь поправьте продолжу мысль, ну так вот если есть возможность то на место ставить уже новый, стоит рубля 2 новый....
просто сразу говорить что турбине трындец как то не хочется, тут дело явно в другом
п.с. кстати турбину не меняли недавно по причине того что старая ушаталась по непонятным причинам?)2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
23.11.2015, 22:29 #14327
- Регистрация
- 17.11.2015
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
24.11.2015, 00:30 #14328
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
24.11.2015, 22:56 #14329
- Регистрация
- 11.11.2012
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем, добрый вечер!
Не смог отговорить знакомого купить на последние деньги Audi A4 1.8T AEB 1998г. Едет вяло, жрет много.
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zipLOG-01-002-008-013.zip
После снятия на ХХ аддитив: -2.3%, мульт: -0.8% и вылезла ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure, 08-10 - Control Limit Surpassed - Непостоянно
Прошлый хозяин сказал чипована, что подтверждается 165г воздуха, N75 исправен (снимал, продувал). Пытался опрессовать самодельным дымогенератором - давление держало 0.3, нашли подсос из-под датчика температуры во впускном, устранили.
Пожалуйста подскажите:
1) после снятия логов нашел дырявый байпас, заказали новый, еще куда смотреть?
2) 165г не многовато(зло) для AEB?
3) Откатов зажигания нет вообще из-за богатой смеси или проверка отключена в прошивке?G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
-
25.11.2015, 10:35 #14330
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0на верхах якобы передувает причём н75 даже пытается это остановить из последних сил, но думается мне это не избыток давления а лишний воздух - можно проверить замерив давление в впускном трате( в аеб же нет датчика буста вот мозгу и остается лишь полагаться цифры дмрв, но ведь это верно лишь если всё гермитично ). ну и конечно же обязательно переснять лог 02 24 25 после замены байпаса, там будет видно.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
25.11.2015, 14:13 #14331
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Кто по узкополосных лямбдах шарит?
Тапка в пол, где красным обведено. Вторая передача, такое впечатление что до 2000 вообще ничего не происходит, только выхлоп громче.
Я так понимаю что в нагрузке должно быть около 0.8-0.9 Вольт.
А при частичных и хх изменения между 0.1 - 0.9 Вольт.
С куска лога по н75 клапану видно что там идет разгон. Так вот пока н75 полностью открыт и турбина только раздувается - бедная смесь.
А как уже раздуется 2000+ - богатая.
Насос точно не может, на большом бусте была бы бедная смесь. А тут наоборот.
Похоже на подсос воздуха до буста. И утечку после. Либо... регулятор топлива??? Давление во впускном на него же влияет.
Но! как же у меня 1Бар надувает на 150 г/с воздуха по ДМРВ?? Качество видео отстой, но хоть как то. Пока не установил датчик на панель.
-
25.11.2015, 16:12 #14332
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
26.11.2015, 01:32 #14333
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Вот лог 002-009 группы, там два заезда. Смотрите моменты набора оборотов.
Учтите нагрузка будет меньше, прошивка сток буст но под 350 форсы
Там видно где педаль в пол и набор.
https://www.dropbox.com/s/rljlrcf0gj...cc%29.CSV?dl=1
Под спойлером кидаю разрисованные скриншоты, в порядке очереди разгонов. Последний из второго лога до 4080 Об/мин
-
26.11.2015, 01:48 #14334
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0s3dev, оставь эту затею с узким зондом... реально он может показать смесь беднее стехиометрии и богаче... но в нагрузке у тебя смесь будет всегда богаче стехиометрии... состав будет зависить от угла дз и количества оборотов и нагрузки в целом... каким он будет определяется топливной картой... плюс ваг ком, не даст картины по лз... ее даст только осцилограф
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.11.2015, 02:16 #14335
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Почему же тогда в нагрузке в 90% случаев из этих логов бедная смесь, если идет равномерный разгон?
Ну да у ваг кома семплинг: 2 точки за секунду, не густо конечно) Но этого же хватало для хх и частичных нагрузок.
И почему же тогда до 2000 тыс оборотов бедная смесь даже по узкой лямбде?
Частота изменения лямбды больше при нагрузке?
Все же, без Широкополосной лямбды никак....
Придется еще подождать немного.
-
26.11.2015, 10:32 #14336
0логи с дороги
Приветствую, намедни ехал по трассе и решил посмотреть цифры в движении реальном по трассе.
Хотел бы комментарии ваши почитать. В 32 группе -0.8 -3.4 соответственно.
Заранее благодарюVW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
-
26.11.2015, 13:12 #14337
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
26.11.2015, 14:16 #14338
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Задам вопрос, пожалуй, здесь.
У кого-нибудь имеется внятное описание групп 200+ седьмого мотроника? А то везде пишут только про 211 гр. Но ведь есть и другие? Хочу сделать нормальный лейбл по мотронику...B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
27.11.2015, 16:40 #14339
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет! машина плохо заводится по утрам после простоя троит на холодною очень а на горячем пропуски раз в 10 15 вот лог снят после несколько сек запуска двигателя буквально 30 50 сек , что скажите про дтож? и что в 23 группе?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
-
27.11.2015, 16:47 #14340
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0maksstranger, смотри по функциям выведенным в диагностику придется просто почитать "камасутру" И все станет понятно... но на разных по конечным буквам блоках 200-е группы могут иметь отличия... если капнуть поглубже, то на диагностику можно вывести все что угодно... хоть все группы забить... другой вопрос для чего...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25