0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Опережение зажигания только наоборот.
Тоже поставил оригинал недавно, только он температуру больше 61 градуса не показывал - смотреть по вагкому.
открой свой логи в программе и посмотри 20 группу, на холостых без нагрузки нули и будут а в логах превышают 10 градусов, т.е. зажигание позднее чем надо на 10 градусов.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 вот почитай внимательно с пониманием и прогу там найдешь, умные люди хорошо написали, дохотчиво
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
По ДТОЖ я сверял температуру по климе и вагкому, значения одинаковые. И как избавиться от таких ретардов? ДМРВ нормально работает по логам и турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы увидеть ретарды надо снять лог 20 группы под нагрузкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто еще смотрел логи, напишите свое мнение?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
шот не пойму как правельно смотреть ретарды.поподробней можно.и если не трудно могу кинуть лог с 20 групой глянь шо да как.Опережение зажигания только наоборот.
Тоже поставил оригинал недавно, только он температуру больше 61 градуса не показывал - смотреть по вагкому.
открой свой логи в программе и посмотри 20 группу, на холостых без нагрузки нули и будут а в логах превышают 10 градусов, т.е. зажигание позднее чем надо на 10 градусов.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 вот почитай внимательно с пониманием и прогу там найдешь, умные люди хорошо написали, дохотчиво
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Привет всем.Подскажите пожалуйста группы для снятия логов Skoda Octavia 1.8т 2008г.
Может они с пассатом одинаковые ?![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kishunv, а лог ссам можеш глянуть
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
gavsc, Давай, но я в турбах не очень то, да и в атмо не лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kishunv, LOG-01-003-211-020.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
gavsc, Воздуха очень мало, ретард жестковатый и с ростом оборотов растет, но сами углы зажигания хорошие, хоть ты и говоришь что под газ мозг не прошит но они больше похожи на газовые при таком ретардеИщи куда девается воздух, для начала опрессовку сделай. Дай то же самое на газе, но при той же окружающей температуре.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kishunv, вот именно не шиты мозги под газ.Опресовку делал все четко ток с под щупа идет воздух.вот и ломаю голову че такие ретарды.завтра посмотрю ДМВР может чето сним.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
1Daniil1,
Ты уже снял лог с 20 группой, теперь тебе надо открыть его в проге https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1375903704 и посмотреть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я смотрел в diesel power, но я там ниче не понимаю. Это из за ретард она плохо едет? Что скажите по дмрв и турбе?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |