0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день, расшифруйте логи) Первый раз сделал, симптомы тупость разгона после прогрева.
Thursday,04,October,2012,15:28:59
4B0 906 018 DJ,,1.8L R4/5VT 0002,
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сервисников в топку, бензин везде делают одинаково и 92 и 95 и 98, ВСЕ одни сплошные присадки, иначе никак бензин не получить. А в турбо мотор даже в 2,7 лить не ниже 95 !
--- Добавлено чуть позже ---
По воздуху все хорошо, даже учитывая что мотор недокрутил, судя по 032 группе - богатит слегка под нагрузкой, на наддув выходит поздненько. Опресовку делал ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Нет, надо будет сделать, но вроде тянет неплохо на холодную, были бы дыры тянул бы и на холодную плохо. Может из-за забитого интеркулера?богатит слегка под нагрузкой, на наддув выходит поздненько. Опресовку делал ?
В плане поздненько?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если кулер весь залеплен грязью, то да-возможно, но учитывая температуру за бортом, врятли. Есть еще вариант с обогащением смеси на холодном моторе, но судя по мульту - богатит всегда, а учитывая что давление свисток на 2300 об\мин только набрал и вяленько поддерживает, то продолжаю склоняться к дырке. сними лог 004\020\ и 003\114\115 и опресовку.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да отцепитесь Вы от этого ДМРВ - если и завышает то не намного (около 3-4%)
Контрольная точка для блоков 018CC/DF !!:
5600об, наддув 0.45 -> 130г/сек, коррекция 1.00
А в Ваших логах эта точка:
5600, 0.45бар -> 135г, коррекция 1.03 -> 135 * 0.97 = 131 г
Фигней занимаетесь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Пришел преподаватель и нашлепал линейкой по рукам юным подаванамПасибо за урок!
Ага, тоже интересно весьма. Я так понимаю что живет он в 3 поле 206\211 группы, а смысловая нагрузка имеется ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем, гляньте мои логи, может кто, что по расходу скажет, авто в подписи
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Diesel.srt,
Вот, выкладываю логи свежие. Замечу , что ночью едет довольно шустро, может всё-таки интеркулер?114 группу завтра запишу.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Здравствуйте, уважаемые господа форумчанеЕсть проблемка одна... Из трубы при перегазовках и на высоких оборотах валит черный дым. Еще на выходных поменял турбу и вот снял логи с групп 115 и 211 (при открытии файла нужно нажать цифру 2) 115, 211.zip расшифруйте пожалуйста, что со здоровьем моего пассика)))
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
а на что жалуемся ? Турбина работает в небольшом передуве, а вот расход воздуха на 195 лошадок, учитывая что запрос по наддуву стоковый. черный дым у тебя видимо от того что либо ДМРВ нагло врет, либо есть хорошая такая утечка по воздуху при наддуве.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Diesel.srt, жалуемся на черный дым из трубы... утечек вроде бы нету, опрессовку делал и шипения не было. это получается ДМРВ под замену?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Где ты углядел такой расход? Наверно не в те логи смотришь. Расход тут нормальный, 031 группу надо смотреть точно.Форсы могут быть виной.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, уважаемые! Посмотрите мои логи, пожалуйста. Жалобы на расход, и еще через раз случается когда со старта жмешь газ в пол может тупить не ехать, потом отпускаешь педаль и опять резко жмешь тогда уже едет, если не отпустить и ехать в режиме "туплю" то до 2500 оборотов тупит, потом соображает и начинает ехать. Из 10 раз это случается 4 точно.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Osechkin, значит вечерком гляну 31 группу. а ее так же надо на 3-й с холостых газ в пол и до 6000?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ты открыл первую часть лога от 23 мая, там да- нормальный расход, во втором логе на 6000 у него 156 г\с воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Сними 031/003/114
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да ты прав-не открывал 2 -часть, но сам смотри пропорцию наддува к расходу. Расходомер непричём коэффициент около единицы по пропорции, а передув даже при отпускании тапки сохраняется.Там калитка похоже не открывается.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG