0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
смотреть ДТОЖ в первую очередь, что он дает на холодную, если он утверждает о +40 например, то это нормально. С ДМРВ у меня была беда с разъемом, криворукие отломали.
--- Добавлено чуть позже ---
чОпик туда
турба не девочка, но на стоке будет жить, раздувается долго, +/-100мБар - нормально - в допусках, по хорошему макс на 2400 спек=факт, у тебя ток к 3000. Может быть виновата дырка, байпас, подклиниваюший n75 и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
только не пугайся - она вначале может попереть как бешенная корова, а потом дернуться и закрыть дросель, ошибка по передуву будет. Это тест турбы на все что она может. Передув наступает при надуве 1.2бар. Живая турбина на 3000-3500 вылетает в передув.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я завтра эти же группы выложу со снятой трубкой, посмотрите, хорошо?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3633929
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka,
Shmiga,
Ребят логи сделаю на днях... я после ночи и опять в ночь сегодня.
мне показалось что едит так же. но по логам другие циферки уже...
--- Добавлено чуть позже ---
щас с ноута зайду скину лог в котором есть заезд до 6500об.
Думаю нужно опресовачку сделать... где то ссыт
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
лог сразу после замены насоса
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, завтра если успею сделаю опресовачку и сразу логи путевые.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Добрый вечер! Всех со Старым-Новым годом! Помогите расшифровать логи. Спасибо!!! Как выложить?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, вчера уже было в 32 группе 3.0 / 0.0
опресовку вроде как делал все ровно.
3.0 может быть из за неработающего грибка ??? или за косячного ДТОЖ (в разделе двигатель показывает 89 а в разделе приборка 81 на климате 45 канал 82)
ДТОЖ под замену ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Снял логи сегодня с новым насосом. после замены была хорошая картина а щас опять ххх...(( незнаю куда копать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
похоже в топливную. скорее всего в насос. а утром сразу заводится? насколько помню на пассате насос только "низ" идет а верхушка старая остается, у человека была проблема с тем что стравливалось давление между выходом насоса и верхом, решилось доп хомутом.
--- Добавлено чуть позже ---
если мембрана пробита то наверное.
как бы температура двигателя нормальная, а на приборку - да и хрен с ним ;)
--- Добавлено чуть позже ---
из за него не ехать может и масло жрать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, вообщем уже руки опускаются...
завтра еще раз опресовку сделаю только через впускной коллектор.
koticka, при установке насоса я скинул ошибки по двигателю и сразу снял логи. может быть из за этого и была красивая картина лога ??? а щас все адаптировалось и стало как было...
щас после логов я посмотрел 32 группу было 3.2 / 2.3
вообще есть разница при опресовки через коллектор или через фильтр ???
--- Добавлено чуть позже ---
да сразу
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
SparXXX-11011985, имхо, это топливная, не дырки.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну а что может быть с ней ??? регулятор давления новый !!! насос новый !!!(((((((((((((((((((((
вот сегодня грибок снял а там мембрана рваная. из за него может ??? ну там подсос через отверстие для связи с атмосферой.
что заметил: обнулил мосХХХ. 32 группа по 000...
начал ехать (проехал примерно 10км) в 32 группе 0.0 / 2.3
опять обнулил мосХХХ и залез в 32 группу адд. стал быстро расти 0.0 0.2 0.6 0.8 и так до 2.6
надеюсь что это из за грибка дырявого.
сегодня еще что заметиль; кто что говорит...
хочу с тобой посоветоваться.
ВОООбщем делаю опресовку не накачивает даже до 0.5 НО давление держит !!! снимаю гриб и затыкаю патрубок. накачиваю систему легко до 1атм. давление держится.
ПОЧЕМУ с грибом не накачивается до 1 атм ??? может быть что весь надув уходит через дырочку ??? тогда почему при 0.5 держит давление ??? былаб дырка в грибе не держало бы 0.5
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем как то так
--- Добавлено чуть позже ---
При установленном грибке должно накачивать до 1атм. ??? а то мне сказали что типо никак не будет держаться 1атм так как все будет уходить через всякие там сальнички
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, вот что написал walerka
И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
ИМХО 0.5 атм.- нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мое имхо, 100% правдаkoticka, вот что написал walerka
И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
ИМХО 0.5 атм. - нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.так и есть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
нече не изменилось после замены насоса
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480