0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если стереть ошибку, едет так же - изменений нет?Сообщение от rysh1k
Ошибка 16683 !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да , изменений никаких.Сообщение от АнатоличЪ
Если стереть ошибку, едет так же - изменений нет?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
rysh1k
Эта ошибка говорит о том, что система сделала все возможное для набора наддува, но он по каким-то причинам не был набран. При такой ошибке и таком наддуве можно сделать так - снимаешь управляющую трубку с актуатора трк (актуатор-N75), подключаешь вагком и поехал...если надует не меньше 0.8-.0.9 - ищи проблему в 75-ом...если надует не больше 0.3-0.6 - ревизия турбины.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
смущает только только запрос эбуд по воздуху равный факту при пониженом наддуве...вероятно блок работает по аварийной программе. ГУРУ придут, подскажут...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день всем форумчанам. Снял ЛОГи по совету SerV (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 26#1393226).
Помогите оценить, пожалуйста:
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
прикольно у тебя УОЗ на холостых стоит как прибитый![]()
особо много по этим логам не скажешь, да и не совсем понятно что-бы ты хотел увидеть.
если про ДМРВ и расход воздуха - то на хх у тебя в норме, а на ходу - по этим группам не поймешь.
посмотри 206 группу если у тебя есть - там заданное и фактическое значения по воздуху - вот по ним и сориентирушься
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В смысле? Это хорошо или плохо?Сообщение от Michфуд
прикольно у тебя УОЗ на холостых стоит как прибитый
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Vladimir82
сними ещё раз по нагрузкой, только докрути до 6000-6500. Предварительно - дмрв недодает (либо дырка в впуске). в пике на твоем моторе нужно получить около 100 г/с.
мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вообще хотелось бы для начала оценить ДМРВ и Лямбду... Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у его эсуд НЕТ запроса, как и 206-ой группы. есть только факт.Сообщение от Michфуд
а на ходу - по этим группам не поймешь.
посмотри 206 группу если у тебя есть - там заданное и фактическое значения по воздуху - вот по ним и сориентирушься
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на 2 литрах у меня 99г/с я видел только один раз (смотрел логи на 3 машинах) т.ч. думаю чуть меньше 100 должно быть в пике.Сообщение от енот
Vladimir82
сними ещё раз по нагрузкой, только докрути до 6000-6500. Предварительно - дмрв недодает (либо дырка в впуске). в пике на твоем моторе нужно получить около 100 г/с.
мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы.
а 206 нет - жаль, у меня тоже нет - не на что опираться![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В движении? Потому что стоя я ее показания уже снимал:Сообщение от енот
мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
такое бывает. В пике для 115 л.с. мотора - порядка 92, для 131 л.с. - порядка 105. на ADR должно быть в районе 100.Сообщение от Michфуд
на 2 литрах у меня 99г/с я видел только один раз (смотрел логи на 3 машинах) т.ч. думаю чуть меньше 100 должно быть в пике.
нет, на холостом. богатит на холостом ходу. рекомендую обратить внимание на РДТ и герметичность трубки управления. (как один из вариантов...).Сообщение от Vladimir82
В движении?
по дмрв нужно снять пиковое значение. (опресовка обязательна)
возможно, это начало её конца. если вылезет повторно - (проверять проводку к ней) менять.Сообщение от Vladimir82
Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что такое РДТ и трубка управления? Пиковое значение достигается на 6000-6500 об.?Сообщение от енот
рекомендую обратить внимание на РДТ и герметичность трубки управления
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
регулятор давления топлива. по вопросам проверки - в поиске много информации. (статьи по замерам давления топлива. в базе знаний и FAQ есть).Сообщение от Vladimir82
А что такое РДТ и трубка управления?
пиково достигается в режиме максимальной нагрузки. (идеально снимать логи на 5-ой передаче с низов и до отсечки...правда дорог таких у нас нет).Сообщение от Vladimir82
Пиковое значение достигается на 6000-6500 об.?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Завтра в деревню поеду. На трассе снял бы все логи, которые требуются. Может еще что-нибудь снять. Хочу еще и Лямбду оценить.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тебе Серега SerV в той теме все разжевал. Для верности - скатай на диагностику, пускай к ней подключат осциллограф и посмотрят.Сообщение от Vladimir82
Хочу еще и Лямбду оценить.
требуются эти же логи, только до 6000-6500. (на третьей...).Сообщение от Vladimir82
На трассе снял бы все логи, которые требуются
а что беспокоит-то...?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
возьми для ознакомления. (распаковать и открыть блокнотом).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ошибка такая вылезает постоянно. Станции у нас тут, мягко скажем, и гайки плохо крутят, ремонтируюсь у друга в гараже. А в домашних условиях возможно проверить:Сообщение от енот
Vladimir82 писал(а):Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.
возможно, это начало её конца. если вылезет повторно - (проверять проводку к ней) менять.
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 -
Т.е. неисправен датчик либо проводка к нему. И на что это влияет (как ощущается на машине)?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vladimir82
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 -влияет на смесеобразование (динамика, расход и т.д....). если после стирания ошибок они появляются вновь (проводку нужно прозвонить от ЛЗ до разъема за бачком ОЖ) - я бы все же поменял ЛЗ...Сообщение от Vladimir82
И на что это влияет (как ощущается на машине)?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулирование
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Michфуд
и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулированиеа аддитив тогда откуда берется...?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.