0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сажевый фильтр отсутствует
угол в базовых: поздно 2.2-2.4 ATDC скважность 100.2% ; рано 14.6-14.8 BTDC скважность 10.3-10.7%
ЕГР еще не смотрел может завтра посмотрю
AUDI A6C5 2000г.в. AFB механика 2.5 TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Юрий 89, Почитай сначала как их снимать....
Ты бы еще на не заведеной снял![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а что не так?вроде читал как снимать,да и логи уже сюда выставлял
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Здравствуйте снова. Сегодня получилось покататься с манометром, вроде в норме, при тапке в пол было стабильно выше 4 бар, когда замерял было уже темновато и отклонения в 0.1- 0.2 были бы не заметны. С отключенным РДТ, стабильно 4 без просадок, свечи отлично выглядят. Расход топлива настойчиво стремиться к 17+ литрам в овощном режиме по городу.От чего еще может быть детонация? Спасибои какие с этим проблемы?
--- Добавлено чуть позже ---
Mixaaa, с манометром надо кататься... а может быть все что угодно... я сегодня в этом очередной раз убедился когда в бензинке нашел ддн от дизеля
походу в пассаты народ втыкает запчасти по тому же принципу что их предки перья в ...опу втыкали
а потом у костра решают нестандартные задачи
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Юрий 89, Педаль впол на механике, чтобы дросель был 100% постоянно, а так ты почти на холостых снимал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Mixaaa, Логи есть??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Вот тут, с тех пор ничего не изменилось, ну может мульт все таки -0.8 до -2.4
Спасибо за совет по поводу ДМРВ, машина поехала классно
Но это еще не все....
Новые логи с правильным датчиком.
Вложение 189263
Адд от 0 до 0.9, Мульт от -3.1 до -3.9
Пробовал менять РДТ на старый - эффекта нет.
Сегодня еще исключил из системы внешний обратный клапан pierburg 7.20235.02.0, думал что он может мешать бензину, эффекта также нет
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Mixaaa, Попродуй промыть фарсунки - балон карблинкера........в поиске есть как.
если с давлением топлива все ОК, других причин для нехватки бензина нет.
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Ошибок (кроме лампочки чекэнджин, вторичного воздуха и катализатора) нет, форсунки мылись, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка, туда же подставлял новую катушку, эффекта нет.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Mixaaa, а компрессию мерил?
--- Добавлено чуть позже ---
Mixaaa, У тебя стоит два датчика детонации - 1,2 горшок и 3,4 горшок.....Проверь, не перепутаны ли разьемы с датчиков
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Тут есть часть информации, просто давно было, сообщение затерялось)Привет всем.
Авто: Ауди А4 1999г. 1.8Т ATW (150 л.с.) Quattro, АКПП, 206 000 км.
Имеем: расход топлива 17 л. 95-го в овощном режиме в городе (раньше было больше), сомнительную динамику, лютый детон в логах.
Летом поменяно - топливный насос VDO (со сбитым логотипом ауди), РДТ. Проведена раскоксовка лавром и несколько раз водой.
Форсунки мыты на импровизированном стенде в виде топливной системы с А6 растворителем, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка.
Свечи поменяны позавчера - 0 эффекта, катушку брал сегодня новую попробовать (не оригинал) - 0 эффекта.
ДМРВ менялся пару лет назад, но по пробегу недавно - BOSCH.
Опрессовка не проводилась (ибо никто не умеет, а у самого условий нет), но дыры затыкались.
Замер компрессии также не проводился, ибо, по косвенным признакам, она в норме (2.2-2.5 г/с расход воздуха на холостых и 240-250 mmbar давление в коллекторе - до раскоксовки было больше)
Адд 0.0 (иногда от -0.8 до +0.8) Мульт 6.3 на момент логов (обычно плавает 4.5-7.8)
Что интересно, до замены топливного насоса мульт держался 3.1 как прибитый и не шевелился, а после начал все время меняться.
В насосе не работает обратный клапан, но не думаю, что это влияет на результат.
У меня варианты где можно искать уже кончились, в сервисе рады бы помочь, да нечем)
Много где ошибаюсь, или что-то забыл написать поправьте)
Логи сняты на второй передаче при старте не внатяг, поэтому обороты быстро ушли.
Вложение 188837
Третий лог это с АКПП, интересовал момент с движка, должен быть 210 вроде, не знаю зачем он в архиве, но пусть будет)
Несколько месяцев слежу за темой, спасибо вам за ваши труды
Датчики много лет никто не трогал, но указанный расход топлива даже в очень спокойном режиме езды, когда детонации нет. Сейчас у нас похолодало с момента снятия логов и откаты стали чуть меньше, что наводит меня на мысль об относительной исправности датчиков, могу ошибаться...
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Mixaaa, компрессию померь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...
а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
То есть имеет смысл снимать клапанную крышку?Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...
а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
В катализаторе, насколько помню, сделали 3 продольные дырки процентов на 40-60 от общей площади.
Но если в двигатель не помещается воздух, то почему все таки детонация, при правильной смеси?
В пользу вашей неутешительной версии говорит субъективное наблюдение, что в диапазоне ниже 2500 оборотов едет она легче.
UPD. Вспомнил, насчет версии с катализатором, летом, еще со старым ДМРВ наблюдал за поведением давления на впуске с ростом оборотов на нейтралке. С хх до 4000 оборотов давление росло всего лишь с 250 mmbar до 300 mmbar, ИМХО, если бы катализатор принципиально мешал, то это бы привело и к росту давления на входе сильнее (да, газообмен не тот, но все же).
Видел пару машин с криво установленным ремнем ГРМ, так у них на хх шел перебор по потреблению воздуха и, соответственно, нагрузке. Или кулачки и гидрики на ХХ не проявляют себя? Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Mixaaa, на хх газовать смысла мало... катализатор удали совсем... видимо сечения не хватает... если это не поможет будешь копать дальше...
теория такова, ог не покидают в полном объеме камеру сгорания, остатки мешают зайти новому заряду и подогревают его... детонационная стойкость падает (подогретый заряд горит с большей скоростью) мозг двигает уоз, и обогащает смесь... итог - расход растет мотор отдает меньший крутящий момент... на логе на лицо затычка в выхлопе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо большое, будем делать!Mixaaa, на хх газовать смысла мало... катализатор удали совсем... видимо сечения не хватает... если это не поможет будешь копать дальше...
теория такова, ог не покидают в полном объеме камеру сгорания, остатки мешают зайти новому заряду и подогревают его... детонационная стойкость падает (подогретый заряд горит с большей скоростью) мозг двигает уоз, и обогащает смесь... итог - расход растет мотор отдает меньший крутящий момент... на логе на лицо затычка в выхлопе...
По поводу крутящего момента вопрос: по информации из интернета, на этом моторе должно быть 210 нм момента, компьютер обычно показывает около 216, также видел значения от 200 до !230! (со старым ДМРВ было 180-186), почему получается больше чем заявлено? Меньше еще можно понять - чай не молодые железки, но вот почему больше....
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Mixaaa, не обращай внимание, это все "попугаи" эсуд в которых он меряет своего удава, и которые имеют мало общего с реальными физическими единицами...
и еще для Эсуд мотор всегда новый... он не знает сколько машине лет, и ему на это глубоко плевать... задачи у него иные
твой мотор может быстрее процентов на 20...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Данные по моменту брались из АКПП, видимо только ей они и нужны)Mixaaa, не обращай внимание, это все "попугаи" эсуд в которых он меряет своего удава, и которые имеют мало общего с реальными физическими единицами...
и еще для Эсуд мотор всегда новый... он не знает сколько машине лет, и ему на это глубоко плевать... задачи у него иные
твой мотор может быстрее процентов на 20...
Не удержусь и спрошу еще, при проблемном катализаторе, если правильно понимаю, должен не адекватно вести себя N75 ибо турбине будет сложнее раскручиваться, в моем случае такое есть? Нашел в теме логи +- исправного awt, и картина по клапану там схожа, ну может открывается он процентов на 5 меньше, или это уже критично? Спасибо еще раз)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Смотри на поведение нагрузок в 114-й ... Наддув это лишь средство достижения требуемого наполнения ... У тебя на логах явный недобор по фактическому наполнению цилиндров ... С этим и нужно бороться... А не с ветряными мельницами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG