0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, не нравится как машина едет, подскажите пожалуйста по логу об адекватности показаний ДМРВ и N75.
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру посмотрите на мои логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я попробую еще разз снять лог, может это случайно так получилось и больше повторяться не будетigorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, посмотрите пожалуйста лог, ваг-ком еще выдает ошибку которая не стирается
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Менять сам клапан или это может быть предохранитель какой. Соответственно как проверить?
Машина на разгоне как будто запинается постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, посмотрите пожалуйста логи ...
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ, как писал ранее, тяга появилась, но на малых оборотах вялая, по логам странно как то, то значения надува ровные, то отличаются. 32-я по логам по нулям, потом мульт 0.8 показал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перцы вы где? Bazarov, посмотри пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |