Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 115
  1. #1711
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    igorek2404 Воздуха не хватает, причем всему виной или турбина (геометрия изменяемая) илb клапан N75
    Непонял, можно поподробнее тут.

  2. #1712
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.

  3. #1713
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, не нравится как машина едет, подскажите пожалуйста по логу об адекватности показаний ДМРВ и N75.
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  4. #1714
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые гуру посмотрите на мои логи.
    Вложения Вложения

  5. #1715
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    igorek2404 Ты разгоняешься, на 2 тысячах давление наддува увеличивается, клапаном N75 оно начинает ограничиваться, но оно все равно увеличивается. Клапан сбрасывает весь ваккум с актуатора и в этот момент геометрия турбины срабатывает - 3 тысячи? турбина закрылась. Дальше идет разгон на маленьком давлении наддува, пока турбина снова не откроется. Этому может еще препятствовать подклинивающий клапан N75. Сразу попробовать его поменять с N18.
    Я попробую еще разз снять лог, может это случайно так получилось и больше повторяться не будет

  6. #1716
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Сразу попробовать его поменять с N18.
    А что за клапан N18, не подскажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Сразу попробовать его поменять с N18.
    А что за клапан N18, не подскажете?

  7. #1717
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, посмотрите пожалуйста лог, ваг-ком еще выдает ошибку которая не стирается
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Менять сам клапан или это может быть предохранитель какой. Соответственно как проверить?
    Машина на разгоне как будто запинается постоянно.
    Вложения Вложения

  8. #1718
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    А что за клапан N18, не подскажете?
    Цитата Сообщение от xilja Посмотреть сообщение
    Клапан рециркуляции ОГ-N18
    Вот и ответ.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  9. #1719
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, посмотрите пожалуйста логи ...
    Вложения Вложения
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  10. #1720
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?

  11. #1721
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    baks_mr Показания Дмрв и N75 адекватны, а что в машине-то не нравится?
    Раза два пропадала тяга, вялая очень становилась, прочитали ошибки и была одна по передуву, стерли, потом вот сняли лог что выложил.
    VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.

  12. #1722
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ, как писал ранее, тяга появилась, но на малых оборотах вялая, по логам странно как то, то значения надува ровные, то отличаются. 32-я по логам по нулям, потом мульт 0.8 показал.
    Вложения Вложения

  13. #1723
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перцы вы где? Bazarov, посмотри пожалуйста.

  14. #1724
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvadrat095 Посмотреть сообщение
    Ребята, посмотри пожалуйста логи после замены ДМРВ
    Ну вот поехала машина на свои 150 сил. На низких не едит потому что у тебя турба надувается только к 3000 об. Разбирайся с наддувом, как я и говорил тебе.[COLOR="Green"]
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  15. #1725
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    у тебя турба надувается только к 3000 об
    А ко скольким должна надуваться?

Страница 115 из 1460 ПерваяПервая ... 15651051131141151161171251652156151115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •