0
-
06.01.2016, 16:40 #14541
- Регистрация
- 14.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.01.2016, 17:51 #14542
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
06.01.2016, 18:00 #14543
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.01.2016, 18:07 #14544
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
06.01.2016, 18:19 #14545
- Регистрация
- 14.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.01.2016, 18:26 #14546
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0на логах есть показания штатного датчика буста и там 06
--- Добавлено чуть позже ---
а это интересно конечно... имеем 163лс , 145гр и 0.6 избытка на хвосте странно как то что у авм 170 лс а давление меньше и воздуха меньше... это как они мощность растерять умудрились предположу что смесь и угол
в любом случае ретард на стоке это не есть гуд.2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
06.01.2016, 19:39 #14547
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Датчики эти редко попадают в реальное давление... Дад в любом случае будет точнее...
Свечи какие стоят?... Фонариком в цилиндр посвети если кольца видно -то гуд... Если нет, то раскоксовка не повредит... Логи чуть позже гляну... Чёт времени совсем нет... А с телефона не посмотришь ...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.01.2016, 10:10 #14548
- Регистрация
- 14.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.01.2016, 11:37 #14549
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
08.01.2016, 21:40 #14550
- Регистрация
- 14.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.01.2016, 01:07 #14551
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Если я правильно уловил твою мысль то ты путаешь пик запроса который где то в районе 3000об и запрос на 6000об . Это не одно и тоже как правило! Пик может быть 2.3 а на хвосте будет 1.5 . При этом воздуха будет также 140 в конце... а вот если 2.3 было бы на хвосте то это уже тт 245 лс какая то адский прущая
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
09.01.2016, 09:01 #14552
- Регистрация
- 14.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это максимальный запрос воздуха мозгами в пике, после выхода турбы на буст ~3500-4000 об/мин. И да на хвосте все сдуваются до 0.6-0.5 бар
-
10.01.2016, 18:36 #14553
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Недостаточный наддув 16683
Знающие люди, будьте добры, посмотрите логи. На днях чипанулся, тут же стала появляться ошибка 16683 -недостаточный наддув. Снял логи как есть, а потом с пережатой трубкой актуатора. Подскажите, судя по логам N75 наелся? Снимал его и на тесте исполнителей продувал все работает. Не маловато ли надула турба с пережатой трубкой? Заранее спасибо за помощь!
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
11.01.2016, 19:20 #14554
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Ребят, ну посмотрите, пож. Не знаю, 75-й покупать или это тубра глючит.
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
11.01.2016, 20:02 #14555
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0В первом не додула во втором передула, но не особо старалась. Надо было соединить выход с турбины с актуатором вестгейта помимо Н75 и снять лог.
Сними шланги с Н75 и проверь держит ли клапан в закрытом положении, нет ли надрывов и пережатия шлангов
Опресовка не помешает.
Чип чей?B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.01.2016, 08:56 #14556
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0турбы не глючат, они устают, позднее создают давление да и уже не то как раньше.... а каты забиваются... бывает ещё что байпас прохудился... ну ты это, не пропадай))) расскажи потом что в твоём случае недодув вызывало.... может действительно поможет просто замена 75го...хотя сомневаюсь
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
12.01.2016, 16:44 #14557
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Спасибо за помощь! Байпас, блидер, грибок новые .Сегодня сделал по совету Igor P, сделал опрессовку- травило немного из под датчика на впуск. коллекторе, подтянул и тишина, сорок секунд давление держало. 75-й проверил- две трубки продуваются, одна- нет. Соединил напрямую актуатор с трубкой турбины, снял лог... результат идентичный результату с пережатой трубкой, надула 2.230мбар. Это мало или норм? Почему с 75-м недодув?
--- Добавлено чуть позже ---
да, и ката у меня уже нетПассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
12.01.2016, 21:41 #14558
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
12.01.2016, 22:00 #14559
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0ок, попробую. А на счет 2.230 без 75-го - это нормально или мало? Ведь это получается все что может моя турба?
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
-
12.01.2016, 23:09 #14560
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25