0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
![]()
ну вот зачем, и так сошло бы
я у него АГМ заказал и всякой другой ....и
![]()
проведи лучше человеку лекцию поучающую про лавр и его волшебные свойства))
у тебя 145 при 0.6 на 5800 , не вводи в саблуждениенорм всё с дмрв
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я написал все правильно 145 при 5800 давление наддува 0,8 (установлен датчик буста)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на логах есть показания штатного датчика буста и там 06
--- Добавлено чуть позже ---
а это интересно конечно... имеем 163лс , 145гр и 0.6 избытка на хвостестранно как то что у авм 170 лс а давление меньше и воздуха меньше... это как они мощность растерять умудрились
предположу что смесь и угол
в любом случае ретард на стоке это не есть гуд.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Датчики эти редко попадают в реальное давление... Дад в любом случае будет точнее...
Свечи какие стоят?... Фонариком в цилиндр посвети если кольца видно -то гуд... Если нет, то раскоксовка не повредит... Логи чуть позже гляну... Чёт времени совсем нет... А с телефона не посмотришь ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подробнее о 163 силах, у меня BFB и их с завода 163, на хвосте 0.6 так и есть, но при разгоне максимум 0,8 и держит до 5500 об/мин, да по даду вижу 0,7на логах есть показания штатного датчика буста и там 06
--- Добавлено чуть позже ---
а это интересно конечно... имеем 163лс , 145гр и 0.6 избытка на хвостестранно как то что у авм 170 лс а давление меньше и воздуха меньше... это как они мощность растерять умудрились
предположу что смесь и угол
в любом случае ретард на стоке это не есть гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
свечи NGK pfr7qДатчики эти редко попадают в реальное давление... Дад в любом случае будет точнее...
Свечи какие стоят?... Фонариком в цилиндр посвети если кольца видно -то гуд... Если нет, то раскоксовка не повредит... Логи чуть позже гляну... Чёт времени совсем нет... А с телефона не посмотришь ...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не держит твой 0.8 до 5500, так только при чипе бывает! и по дад это видно. или хочешь сказать что у тебя не сток прошивка эбуд!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
исходя из того, что на стоковом АМВ 170 сил запрос воздуха 1550 м/бар, на сток BEX 1600 м/бар, ВЕХ с чипом 1800 м/бар (при чипе расходом воздуха 170 г/с), против моих 1750 м/бар, означает, что у меня уже явно не сток прошивка.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Если я правильно уловил твою мысль то ты путаешь пик запроса который где то в районе 3000об и запрос на 6000об . Это не одно и тоже как правило! Пик может быть 2.3 а на хвосте будет 1.5 . При этом воздуха будет также 140 в конце... а вот если 2.3 было бы на хвостето это уже тт 245 лс какая то адский прущая
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это максимальный запрос воздуха мозгами в пике, после выхода турбы на буст ~3500-4000 об/мин. И да на хвосте все сдуваются до 0.6-0.5 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Знающие люди, будьте добры, посмотрите логи. На днях чипанулся, тут же стала появляться ошибка 16683 -недостаточный наддув. Снял логи как есть, а потом с пережатой трубкой актуатора. Подскажите, судя по логам N75 наелся? Снимал его и на тесте исполнителей продувал все работает. Не маловато ли надула турба с пережатой трубкой? Заранее спасибо за помощь!
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, ну посмотрите, пож. Не знаю, 75-й покупать или это тубра глючит.
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
В первом не додула во втором передула, но не особо старалась. Надо было соединить выход с турбины с актуатором вестгейта помимо Н75 и снять лог.
Сними шланги с Н75 и проверь держит ли клапан в закрытом положении, нет ли надрывов и пережатия шлангов
Опресовка не помешает.
Чип чей?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
турбы не глючат, они устают, позднее создают давление да и уже не то как раньше.... а каты забиваются... бывает ещё что байпас прохудился... ну ты это, не пропадай))) расскажи потом что в твоём случае недодув вызывало.... может действительно поможет просто замена 75го...хотя сомневаюсь![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо за помощь! Байпас, блидер, грибок новые .Сегодня сделал по совету Igor P, сделал опрессовку- травило немного из под датчика на впуск. коллекторе, подтянул и тишина, сорок секунд давление держало. 75-й проверил- две трубки продуваются, одна- нет. Соединил напрямую актуатор с трубкой турбины, снял лог... результат идентичный результату с пережатой трубкой, надула 2.230мбар. Это мало или норм? Почему с 75-м недодув?
--- Добавлено чуть позже ---
да, и ката у меня уже нет![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ок, попробую. А на счет 2.230 без 75-го - это нормально или мало? Ведь это получается все что может моя турба?![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN