0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот логи на разном бензине
ЛОги бензин.zip
Чей-то не нравится мне лукоил... надо другие затестить... и со вторым цилиндром поколдовать... свечам уже 40 тык... проводку посмотреть к катушкам, или катушку новую подкинуть на тест
...
Да и турболодырь халявнячает после 5000 оборотов...
хотя обычно, автомат и раньше щелкает, но надо пройти несколько SPA процедур... негоже ему расслабляться...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да...жаль у нас кроме лукойла заправки только "noname"Вот логи на разном бензине
ЛОги бензин.zip
Чей-то не нравится мне лукоил... надо другие затестить... и со вторым цилиндром поколдовать... свечам уже 40 тык... проводку посмотреть к катушкам, или катушку новую подкинуть на тест
...
Да и турболодырь халявнячает после 5000 оборотов...
хотя обычно, автомат и раньше щелкает, но надо пройти несколько SPA процедур... негоже ему расслабляться...
А разница заметна, однако, вот смотрю ретард на 95 примерно, как у меня на 98 и дроссельной заслонкой не хлопает(нагузка)
Непонятно почему у меня тогда такое происходитАрхив ZIP - WinRAR.zip![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Точно блин
Старые логи посмотрел
Просто по ощущениям на верхах плохо идет, рывками что ли. А так же Обороты еле еле набирает после 5000-5500 об. Как будто ей чего-то не хватает...
Все норм со смесью?![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, Ну это, свечи поглядеть\поменять зазор выставить... проверить, клапана разные... ВКГ почистить\поменять, интеркуллер помыть\поменять и тд.... в общем много полезного и "Приятного"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Померил топливо по нагрузкой, всегда 4. Как надо
И решил замер компрессии сделать...13 - 9 - 10,5 - 12
Приплыли![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Чего паниковать, сначала раскоксовка, если не поможет - проверка гидриков, пружин, возможно притирка клапанов. Здесь много рекламировали Лавр, я консерватор, авиционный керасин с метанолом, 50% на 50%, плюс замена масла(есть еще круче жижа - пиридин, по 50мл на горшок, но ждать сутки, очень хорошо промывать и эта хрень очень ядовита).
Можно проще
В каждый горшок по 50мл масла, мериим компрессию, если поднялась - залегли кольца, если нет - дело в клапанах..
При проверке обязательно выкручивать все свечи, отключать все фарсунки и газульку в пол(с электронной газулькой снимаем ДЗ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, меряй как fibonathi написал... потом меры принимаем... А турболодырь у меня халявитэто да (до пяти додувает, мне пока хватает... склько его мучать можно... уже третью сотню мотает пробега)...
но ДмРВ считает воздух... и наполнение будет верным всегда... даже если компрессор совсем давить перестанет... и это не отразится в мульте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ребята что нет специалистов по тракторам?Всех приветствую.
Ребята посмотрите логи пожалуйста. Вложение 138787
Машинка соседа попросил помочь. Audi allroad c5 2001 года двигатель 2,5 тди АКЕ.
За ранее благодарю.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, мучаюсь с потерей мощности и большим расходом, это о машине, а о голове молчу, заменил воздухомер(вставка ваговская), датчики ОЖ и на радиаторе и на движке, рдт(4бар), бензанасос, турба новая, грм проверял все по меткам, бензанасос давит 3.5-3.7 на пробку 6.3, опрессовку делаю регулярно все исправно, 75 с гусеници малость сифонит но не кретично, по свечам, смесь бедноватая(светлый налет), Л.З в своем диапазоне, Авто Passat B5 1.8 AWM, кат выбет, кулер на фронте над бампером, турборовод сокращен процентов на 65-70, при этом машина ездила отлично (в Краснодар ездил)Вот второй раз попытался снять логи прошу посмотреть (сильно не пинайте) логи 27 2 15.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Буду пробовать.Чего паниковать, сначала раскоксовка, если не поможет - проверка гидриков, пружин, возможно притирка клапанов. Здесь много рекламировали Лавр, я консерватор, авиционный керасин с метанолом, 50% на 50%, плюс замена масла(есть еще круче жижа - пиридин, по 50мл на горшок, но ждать сутки, очень хорошо промывать и эта хрень очень ядовита).
Можно проще
В каждый горшок по 50мл масла, мериим компрессию, если поднялась - залегли кольца, если нет - дело в клапанах..
При проверке обязательно выкручивать все свечи, отключать все фарсунки и газульку в пол(с электронной газулькой снимаем ДЗ.
У меня электронная педаль - это нужно разъем снять с ДЗ или именно ее саму?
А 50 мл масла в каждый не много?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, мучаюсь с потерей мощности и большим расходом, это о машине, а о голове молчу, заменил воздухомер(вставка ваговская), датчики ОЖ и на радиаторе и на движке, рдт(4бар), бензанасос, фарсунки, турба новая, грм проверял все по меткам, бензанасос давит 3.5-3.7 на пробку 6.3, опрессовку делаю регулярно все исправно, 75 с гусеници малость сифонит но не кретично, по свечам, смесь бедноватая(светлый налет), Л.З в своем диапазоне, Авто Passat B5 1.8 AWM, кат выбет, кулер на фронте над бампером, турборовод сокращен процентов на 65-70, при этом машина ездила отлично (в Краснодар ездил)Вот второй раз попытался снять логи прошу посмотреть (сильно не пинайте) Спасибо!логи 27 2 15.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1 зачем педальку отпустил при разгоне потом нажал... да и давить в пол нужно с 1800 а не с 2800
2 читал про то как правильно снимать логи? видимо нет.... т.к. показаний из 32й здесь мы не видим.
3 читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 как правильно снять логи и вэлком с логами
n75 клапан есть у кого взять на подмену для теста? п.с. хотя не... померяй компрессию и сними правильные логи
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, заново сниму логи, про 32 забыл,(б/у рабочий 75 есть менял, результат 0, улитка развернута вверх на 90 градусов, смотрел шток, он ходит. Ощущение того, что турбина дует по кругу есть, попробую натенуть шток, есть у 75 реле или сразу с мозгов питается, мой фаг шнурок не включает тест исполнителей на мотор (с коробкой все работает), если принудительно включить подав питание, 75 не сгорит солинойд.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM