0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Короче надо опять памперс одевать и давить тапок)) осенью делал опрессовку, ничего не обнаружил! Может криво сделал?
А эту инфу читал! Обратился к человеку из темы за советом) потому что в обсуждении темы упамянулось, что по 3 группам одновременный замер не совсем точный тип того! Вот я и стал по двум делать!
Сделаю тогда по трем, коль батька говорит))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В твоем конкретном случае он действительно не очень т.к. опрос 0.3сек даже на двух группах. У меня так же на атмо но мне цифирь хватаетТурбо режима как я понимаю у тебя нет
По двум еще сложнее что то отследить на мой взгляд.
Это не про меня![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
What is it? Turbo rezhim?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Xfot jghjc![]()
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/m-blocks.html кнопка Turbo! но она не на всех ЭБУД
Скрытый текст:
In Engine controllers using KWP-2000, there is a [Turbo] button in Measuring Blocks screen. Pressing this button can significantly speed up sampling, for example over 30 samples per second when logging a single group in our Touareg. Once you have pressed [Turbo] you will remain in this High-Speed mode until you exit the Measuring Blocks screen. This function is only available when using a HEX Interface.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Че т я такого не видел у себя! Под спойлером написано, что такое доступно только в хекс интерфейсе! У меня то какой фейс?)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
bounty, Не знаю, у тебя Motronic ME7.5 как и у AWT http://vwts.ru/engine/vag18t.pdf
наверноедолжен быть доступен Turbo опрос. Может сам кабель не поддерживает, короче
, я не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kishunv, bounty, нету "турбы" на ANB/AWT (блииин)... в смысле есть, но не та
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
kalex, Добрый вечер. Скажите что нибудь по этим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4687629
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vsem privet i s praznikami
u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
podskajite gde kopati ???
LOG-01-003-010-011 (1).zip
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ничего не скажу...kalex, Добрый вечер. Скажите что нибудь по этим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4687629
Нечем смотреть, а рассматривать как текст файл в notepad - глаза сломаешь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
чтоб было понятно, что такое турборежим опроса.
на примере AWM.
турбо не включен,опрос 1ой группы
турбо не включен, опрос 3х групп
турбо режим включен, опрос 3х групп
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
То есть соединившись с блоком на скорости 56кбит в лучшем случае имеем 9 параметров с временем обновления 0.1 сек.
Для сравнения инженерный логгер при той же скорости соединения легко тащит с блока (даже не поддерживающего режим "турбо" в VCDS) 50-70 параметров с временем обновления 50 мсек. Такое количество параметров позволяет в одном единственном логе получить полностью синхронизированную по времени картину происходящего в блоке.
В дополнение он имеет повышенную точность представления чисел, так как может вытаскивать 16-битное, а не 8-битное внутренне представление параметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрел предыдущий его архив - там csv формат
A rартинки вообще в экран телефона не лезут...
А так логи как логи, за исключением того, что УОЗ брыкается.
Но это известная тема, для тех, кто в теме (сорри за каламбур) - есть некоторые хитрости при чиптюнинге этого мозга на машинах с автоматической коробкой
И с DSG, и с 09-м Айсином.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На них такими углами "режут" момент?
Почему воздуха намного больше, 114.3 заметно больше 114.2
Человек жалуется на провалы на средних оборотах, или это из за срезания момента![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
))) да да. Это моя тема. Только там результата нет вообще.DanilaTula, а-а, так это твоя тема висит http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=119154
не, не стоит...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтобы утверждать точно надо смотреть прошивку, но имхо на 99% это "привет от коробки".
А по воздуху такая же расползающаяся картина будет и на полностью стоковой прошивке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу еще добавить пару цифр для понимания.
При исправно работающем моторе CDAB с чипом и пиковых наддувах около 1 бара УОЗ на разгоне будет отрицательным примерно до 2800-3000, а далее должен идти равномерный рост угла примерно до 18-20 град к "красной" зоне.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF