0
-
21.08.2012, 23:15 #5281
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- г.Мурманск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.08.2012, 23:20 #5282
-
21.08.2012, 23:24 #5283
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
21.08.2012, 23:27 #5284
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0выворачиваем первый ЛЗ, вместо него заворачиваем приспособу (я вварил в убитый ЛЗ трубку где-то 15 см.) на трубку шланг, на шланг манометр (я использовал датчик давления наддува с шкалой от -2 до 2 бар), манометр вытаскиваем и кладем под дворники чтоб из салона видно было и едем на 2 хотябы передаче с тапкой в пол до отсечки, глядя на манометр. У меня не забитый кат давал противодавление в пике 0,4 бара. Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало
--- Добавлено чуть позже ---
Для полной уверенности сними трубку байпаса с клапана 249 и продуй, правда не очень удобно ее там снимать и одевать, но можно. Практика показывает что ни на одной машине, которые ко мне приезжают нет живых байпасов, если их не меняли. Все мембраны порваны в одном и том же месте, у кого больше, у кого меньше.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
21.08.2012, 23:37 #5285
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
21.08.2012, 23:47 #5286
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- г.Мурманск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.08.2012, 00:27 #5287
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус в выбивании ката один - будет висеть ошибка по нему, исправить которую можно только перепрошивкой, хотя я с этой ошибкой до сих пор езжу т.к. нет возможности прошиться и ничего, только чек горит.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
22.08.2012, 00:53 #5288
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0[QUOTE=Diesel.srt;4029073]Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
Я про тот, который серебристого цвета, выше джот стоит, точнее на самом верху у задней панели, если я ничего не путаю ( не все движки им комплектуются). Первую минуту при повышении оборотов на холодную он молотит, как трактор. ((Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
22.08.2012, 00:56 #5289
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0nevit, это клапан отвечающий за продувку катализатора. через него вдуваеца воздух в катализатор при прогреве. молотить не должен на сколько я знаю
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
22.08.2012, 00:57 #5290
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Серебристого цвета там только комбиклапан системы СВВ, который при прогреве открывается и позволяет насосу СВВ запулить порцию свежего воздуха в катализатор, чтоб его бедненького богатой прогревочной смесью не покалечило. Евро нормы, мать их...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
22.08.2012, 01:06 #5291
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Спасибо за разъяснения! В общем молотилово проходит через минуту, а потом когда обороты падают до рабочих вообще звук не напрягает. Утром посмотрю еще раз, послушаю. Может я не разобрался и рычит не от него...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
22.08.2012, 21:33 #5292
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0ТТ-шный заказал. Опрессовку делал сегодня. Реально нигде не шипело. даже в щупе, как у многих. Но вот в районе турбины, под грибком слышалось потрескивание. Именно потрескивание, а не шипение. А вот где это - не могу сказать, т.к. с ямы этот треск нужно было слушать, а ее не было. Есть какие- нибудь предположения?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
22.08.2012, 22:57 #5293
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0nevit, может это масло булькало ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.08.2012, 07:33 #5294
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.08.2012, 12:01 #5295
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Возможно масло. Тоже была такая мысль. Сверху видно, что патрубок от турбины в масле. А если масло снаружи, значит где-то на хомуте пропускает? Буду менять байпас - тогда и посмотрю все около турбины. Грибок снимал. В нем масла ни капли.
Да!!! Рычит этот насос СВВ! И когда ему приходит каюк, на что это влияет?Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
23.08.2012, 12:17 #5296
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Lutle, привет! Ретарды безобразные - 6/5/4/5... мозги душат чтоб совсем не сгорел: свечи-бензин-блидер-раскоксовка... опрессовка; N75 - в норме, ДМРВ - воздуха мало, но ты не дотянул до 5500 (на 4900 - 109 гр.)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.08.2012, 13:53 #5297
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Когда он окончательно умрет или будет отключен, из приборки выскочит великий и ужасный ЧЕК!
--- Добавлено чуть позже ---
Негерметичности при опрессовке вылезут. А вот если турбина масло гонит во впуск или в выхлопнуху, тогда дело пахнет заменой турбины. Справедливости ради, небольшое количество масла на впуске допускается.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.08.2012, 14:34 #5298
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0У меня нет лампочки ЧЕК! Ошибки смотреть только через ВАГКОМ. Пока по двигателю нет. Я имел в виду, как его умирание влияет на работу двигателя?
Недавно менял интеркуллер, т.к. отломил крепление насквозь. Масло конечно в нем было, но не выливалось )). Так... на стенках патрубков. Да и дроссель на днях мыл. Нагара практически не было . Масла там во впуске было пару капель. Ветошью протер и чисто стало. )) Да и пробег у меня за 11 лет - 83000 км. Машина стояла больше (как вторая). Сейчас стал активно ездить и вот расход в 16л напугал. Раньше было 12-13 с климой по городу.Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
23.08.2012, 16:44 #5299
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.08.2012, 16:58 #5300
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25