0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да лано... какой нах, профессор ))
Вот когда почииииним - тогда звания и регалии - велкам )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня такая вот фигня, на холодную маслает маслает (ну до 5секунд может маслать), потом заводится но неустойчиво работает, колбасится весь, обороты прыгают с 300 до 1500 и чаще всего глохнет (но иногда устаканивается на 1100оборотов, а прогревшись опускает обороты до 650 и держаться стабильно), со второго раза заводится всегда и даже не маслаяВот что за херня?Бензонасос помирает?А то я часто с пустым баком катаюсь(потому что датчик уровня топлива не работает). А ещё заметил что в дождливую гадкую холодную погоду заводится легче чем когда жара и солнце
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Ну усё, Паша! Победили мы (вы) АВФ! Недодув был из за неисправного клапана н75. Я вчера не ту трубку на актуатор одевал. Нашли трубку котороя на н75 приходит с разряжением. Надели на турбину, шток паднялся. И вперёд. Машина поехала. Разобрали н75, там песок, грязь. Шток с мембраной заклинило в закрытом положении. Тоесть вообще не двигался. Почистили, собрали, пока поставили этот. Машина поехала. Клапан заказали новый.
Паша! Ты гений. Спасибище!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Приятно, чёрт побери )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Сегодня снял лог... Интересует как "дует" турбина и состояние ДМРВ. Скажите как у меня дела обстоят!!!![]()
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также интересует наддув, выдает ошибки :
- 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
-16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
-17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
Был заменен байпасный клапан и шланг от него до 249клапана.
В 32группе: -3.4 и +1.6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а как вы думаете, стоит ли менять лямбду и датчик уровня топлива на б/у шные, а то дороговасто новые покупать. Или овчинка выделки не стоит?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Лямбду имхо, лучше новую.
Датчик топлива - б/у пойдет, я полагаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кто нибудь по логам подскажет???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я не бензинщег - к сожалению, подсказать не могу. А вот дизельные темы я постараюсь мониторить )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в отпусках,что ли.... Кто-нибудь может подсказать по логам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Заранее благодарен
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера! Ребята, помогите расшифровать и понять причину:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Программный код: 11501
Код Сервисцентра: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ХЗ, может и он, а может и датчики врут, изучай
17748_P1340_004928 - Camshaft Position Sensor (G40) _ Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
Possible Causes
Timing Belt_Chain incorrectly installed
Timing Chain probably lengthened
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Timing Belt_Chain installation
Use Measuring Value Blocks (MVB) to Check Timing Chain
Check_Replace Camshaft Position Sensor (G40)
Check_Replace Engine Speed Sensor (G28)16396/P0012/000018 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
Possible Symptoms
Erratic Idle
Possible Causes
Intake Camshaft Adjuster tight/stuck
Intake Camshaft Adjuster faulty
Possible Solutions
Check Intake Camshaft Adjuster
Use Output Test, Meas. Value Blocks (MVB) & Basic Setting
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Наконец то снял логи (3,10,11 группа).
Один в движении, другой с хх и далее. Что скажете?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Чему тут хвастатся, сам не смотрел, есть нюансы в работе двиг. на хх, и как мне кажется надув чуть больше требуем. на хх. При тапке в пол есть такой момент, когда машина начинает хорошо ускорятся, а потом как будто турбина сбавляет (свист сначала больше, потом немного меньше) и чуть медленней, может это регулировка давления.
дмрв ещё с завода стоит (97г.в.). Хотелось бы просто знать, всё ли нормально с надувом и дмрв.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан