0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу проверить все ли с ними в порядке! Хотя ошибок сейчас нет, но очень редко вылезают.
ГТР??Ставил ручку АКПП точно на 3!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, что значит коряво?Сообщение от Maks S.
denny83
Логи не информативны, сняты "коряво".
Снимал человек не первый раз это делающий.
А как снять не коряво?
По этим логам ничего вообще сказать нельзя?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AI
Для 3й передачи, что то слишком быстрый разгон.![]()
По лямбдам:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
denny83
ЛОГ снимается на 3й пердаче с 1200-1400об до 5500-6000об, посмотри сколько у тебя.
У тебя твой лог(в движении) - это просто пракатились.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я снимал- поставил ручку АКПП на 3, начал движение и примерно с 1200 тапку в пол и до 5600 не отпускал. Всеравно машина сначала с 1переключилась на 2 а потом на 3, срузуже ни как с 3 неначать!![]()
Или я чтото путаю?
За проверку лямбда СПАСИБО! Посмотрю, проверю.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А из-за дырок в вакуумной системе расход может быть увеличенным?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AI
Канечно может.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погляди лог ДМРВ плз он снимался на 2-й передачи от 1000 до 5500 педаль в полСообщение от Maks S.
AI
Для 3й передачи, что то слишком быстрый разгон.![]()
По лямбдам:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
denny83
ЛОГ снимается на 3й пердаче с 1200-1400об до 5500-6000об, посмотри сколько у тебя.
У тебя твой лог(в движении) - это просто пракатились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО за ответы!Сообщение от Maks S.
AI
Канечно может.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
denny83
ЛОГ 1й- снят на 2й передаче а не на 3й, из за чего недостаточная нагрузка и не совсем корректные данные ДМРВ. По нему ДМРВ возможно умирает. Для точного диагноза нужен нормальный лог.
ЛОГ 2й - это вообще не снятие ЛОГа , а какието "пркатушки".
ЛОГ 3й - Не понял что ты по нему хотел проверить. Если работо способность лямбды, то она вроде живая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от denny83
Погляди лог ДМРВ плз он снимался на 2-й передачи от 1000 до 5500 педаль в полчто-то я теперь совсем запутался, в одной теме читал, там делали именно на 2-й, теперь выясняется что на 3-й надоСообщение от Maks S.
ЛОГ 1й- снят на 2й передаче а не на 3й, из за чего недостаточная нагрузка и не совсем корректные данные ДМРВ. По нему ДМРВ возможно умирает. Для точного диагноза нужен нормальный лог.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
неплохо было бы обощить все в одном месте как правильно снимаются логи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи плз по моим проблемам какие и как снять логи, буду признателенСообщение от Maks S.
denny83
ЛОГ 1й- снят на 2й передаче а не на 3й, из за чего недостаточная нагрузка и не совсем корректные данные ДМРВ. По нему ДМРВ возможно умирает. Для точного диагноза нужен нормальный лог.
ЛОГ 2й - это вообще не снятие ЛОГа , а какието "пркатушки".
ЛОГ 3й - Не понял что ты по нему хотел проверить. Если работо способность лямбды, то она вроде живая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне так советовали!Сообщение от Karlsson
AI
снимай так сначала сотри все ошибки, дальше на 3 пер. тапка в пол неотпуская педаль с 1000до5500об.мин 003-115-211гр. потом также 020гр., после логов с 32гр просто запиши показания. Лучше лог снимать на кольцевой (т.к. разогнать надо до около 150км.ч).![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
denny83
Снимай правильный лог по ДМРВ+замер компресии+обязательная проверка топливной.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
в аттачеСообщение от Maks S.
Снимай правильный лог по ДМРВ
не смогли подлезть, переходник на компрессометр не нашел в гараже.Сообщение от Maks S.
замер компресии
будет позже сделана.Сообщение от Maks S.
обязательная проверка топливной.
кидаю еще на xx после замены свечей.
что то изменилось?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@
До 6000об докрупить сложно?
Так ДМРВ вроде живой.
Что с температурой ОЖ в двигателе???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Maks S.
снимал не я, я рядом был. видимо до 6 не получилось.Сообщение от Maks S.
До 6000об докрупить сложно?
всмысле?Сообщение от Maks S.
Что с температурой ОЖ в двигателе???
выше 90 не поднималась за время катаний по городу.
может датчик?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@
1 лог в "дизеле" не открывается и lbl такова пока не нашол.
Если в этом логе температура ОЖ, то она низкая максимум 72гр.
Во втором логе температура 63гр, это мало.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@
Надо не со стрелкой сравнивать.
Смотрите Вагкомом температуру "в приборке и движке".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вот еще порция логов.
98й бензин, Башнефть-Юг, Уфимский НПЗ.
01,02,013,025,026
Доп. обогащение при тапке в пол снято перед заездом.
Вся адаптация БУ сброшена на дефолтную.
COOLLER
Для тебя снял лог на 3-й передаче.
Больше я такого повторять не буду.![]()
![]()
Ну по крайней мере пока амортизаторы не сменю.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru