Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 906
  1. #18101
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,ну ужо месяца 4 одни нули в 32 группе,ну нет критичных ошибок по двигателю есть только "слабый поток в системе вторичного воздуха",каталика нет пламегаситель вварен в бочку каталика,шитая или нет не в курсе ,2 зонда стоят но на то что пламегаситель второй зонд не ругается ,ЭБУ Simos 3.2 ,мотор azm 2.0 ,ну куда копать что бы 32 группа активна была ? Помогите выявить причину!!!наши в городе вообще ничего не знают ,ошибок нет значит все гуд вот и диагносты...
    С каких групп логи снять ? Любые данные с программы предоставлю

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  2. #18102
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander37 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день не могу победить abs esp.
    Абс перекодировал всё принял но ошибки всё равно весят.Куда нужно копать подскажите пожалуйста

    Passat B5 1999г.в
    1.8 ARG- было АКПП стало МКПП
    WVWZZZ3BZYP047012
    А моторные мозги перешил новой прошивкой под ручку?
    Твой ЭБУД не перекодируется под МКПП - только перешивать.
    Если не перешивал, то АБС так и будет ругаться, даже если ее кодировка под ручку выставлена правильно.
    Озвучь, что там у тебя показывает диагностика по моторному?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #18103
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Не прошивал он ещё.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #18104
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А моторные мозги перешил новой прошивкой под ручку?
    Твой ЭБУД не перекодируется под МКПП - только перешивать.
    Если не перешивал, то АБС так и будет ругаться, даже если ее кодировка под ручку выставлена правильно.
    Озвучь, что там у тебя показывает диагностика по моторному?
    да уж сделали бы доброе дело, залили бы сюда его прошивку чтоб прям спасибо сказал а там конечно сами смотрите))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #18105
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,привет. Всех с наступившим! Не подскажите, на днях менял подключение байпаса, стоял раньше напрямую от коллектора. Напомню мотор amb. Подключил обратно через клапан таким образом - от коллектора шланг на внешний сосок со стороны штуцера, а со внутреннего со стороны двигателя штуцера подключил сам байпас. Всё правильно сделал? Просто по логам было видно что турба получала по зубам при сбросе газа.

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  6. #18106
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ребята,привет. Всех с наступившим! Не подскажите, на днях менял подключение байпаса, стоял раньше напрямую от коллектора. Напомню мотор amb. Подключил обратно через клапан таким образом - от коллектора шланг на внешний сосок со стороны штуцера, а со внутреннего со стороны двигателя штуцера подключил сам байпас. Всё правильно сделал? Просто по логам было видно что турба получала по зубам при сбросе газа.

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    А Байпас сам целый ? Шланг ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  7. #18107
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам вроде целый,снимал шланг вакуум ртом держит. Тыс.30 назад у мелкона менял на ттшный

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  8. #18108
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2017
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим. Мужики, кто нибудь подскажите, что такое CF в ваг ком группа 025 второе и четвертое окно, и какие должны быть значения для АДР1,8 акпп.

  9. #18109
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-03.zip
    Доброго всем дня!
    VW T5 1.9 AXC 2005
    Машина не разгоняется совсем...тупая до ужаса.После 90 км/ч набор скорости прекращается вообще.
    Подскажите,пожалуйста,исходя из лога на что смотреть?Впуск весь проверен на дыры,геометрия не клинит,N75 новый,ошибок никаких нет.
    Заранее благодарен.

  10. #18110
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
    LOG-03.zip
    Доброго всем дня!
    VW T5 1.9 AXC 2005
    Машина не разгоняется совсем...тупая до ужаса.После 90 км/ч набор скорости прекращается вообще.
    Подскажите,пожалуйста,исходя из лога на что смотреть?Впуск весь проверен на дыры,геометрия не клинит,N75 новый,ошибок никаких нет.
    Заранее благодарен.
    Исходя из лога я бы смотрел в сторону топливной. Форсунки, тандемник, может фильтра.
    Ну и от 85 лошадей для буса не стоит много ожидать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #18111
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Исходя из лога я бы смотрел в сторону топливной. Форсунки, тандемник, может фильтра.
    Ну и от 85 лошадей для буса не стоит много ожидать.
    несомненно,никто и не ждёт от этого мотора подвигов...) но не настолько же..) 90 км/ч и всё...круиз не нужен,просто можно держать тапку в пол...)

  12. #18112
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
    несомненно,никто и не ждёт от этого мотора подвигов...) но не настолько же..) 90 км/ч и всё...круиз не нужен,просто можно держать тапку в пол...)
    Замерь для начала давление в тандемнике. Какая синхронизация?
    Сними в 23 гр. данные на х.х. Если форсунки ещё не на подходе, можно чип залить . Поживее будет.
    А так вариант пока такой, что форсы льют меньше топлива чем должны по номиналу. Снимай вези на стенд.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #18113
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Замерь для начала давление в тандемнике. Какая синхронизация?
    Сними в 23 гр. данные на х.х. Если форсунки ещё не на подходе, можно чип залить . Поживее будет.
    А так вариант пока такой, что форсы льют меньше топлива чем должны по номиналу. Снимай вези на стенд.
    Спасибо. А по логу какой-то криминал присутствует кроме недодува на низах? Расходомер вроде в адеквате тоже?

  14. #18114
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aragon2003 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А по логу какой-то криминал присутствует кроме недодува на низах? Расходомер вроде в адеквате тоже?
    Расходомер в норме. Недодув скорей всего и связан с недоливом. Если это опустить то по логу всё норм.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #18115
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2018
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Расходомер в норме. Недодув скорей всего и связан с недоливом. Если это опустить то по логу всё норм.
    я,честно говоря,примерно к такому же выводу пришел,но машину на работе смотрел буквально полчаса,снял лог и ушел домой,топливную внимательно не смотрел и только дома по логу малость в тупик встал-вроде ничего особо страшного и нет...у меня только еще вариант был с забитым катализатором...недодув мне тоже следствием казался. Машина приедет в понедельник утром,прочешу топливную диагностикой и результат выложу.Огромное спасибо.

  16. #18116
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Столкнулся с интересным дефектом на шкоде 1.8т двигатель AWT, механика. Авто с увеличеным расходом (по трассе 12л/100км при 100км/ч) и разогревается выпускной коллектор до ярко красного цвета при этом. Авто, по ощущению, разгоняется немного вяло. Метки на месте. Поршневая в норме (снимали голову). Попутно поменяли направляющие выпускных клапанов, впускные норм., притерли клапана. Другие распредвалы поставили (была возможность махнуть почти даром). Проблема так и осталась. Объехали всех диагностов в округе, никто ничего не может сделать. Давление топлива измеряли в динамике в норме. Адсорбер чистили. На авто стояло ГБО 4 поколения, дефект проявлялся и на газу. Ошибок нет. Катализатор присутствует новый, лямбды на месте (все в заводском виде). Уже появились мысли пробывать перекидывать ремень на зуб туда сюда.

  17. #18117
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,352
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Furmanov, А логи снять проблема?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18118
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Furmanov, А логи снять проблема?????
    Не проблема уже снял. Снимал на 2й передаче.
    https://drive.google.com/open?id=1SZ...snbQZPosgOutTS

  19. #18119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Авто с увеличеным расходом (по трассе 12л/100км при 100км/ч) и разогревается выпускной коллектор до ярко красного цвета при этом
    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Катализатор присутствует новый, лямбды на месте (все в заводском виде)
    Furmanov, добрый...
    что с форсунками? и что значит давление в норме?

    а чего на второй?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #18120
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,352
    Спасибо:
    Получено: 803
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Furmanov,
    2-ю фарсунку мыть.
    Компрессию мерить по всем горшкам (с откр ДЗ и отключенными фарсунками). Тебе фарсунку мыть - рампу снимать, вот компрессию и померишь, чтобы с ДЗ не колупаться.
    По уму снимать надо на 3-й, читай базу знаний
    Подпись оформи
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 906 из 1095 ПерваяПервая ... 4068068568969049059069079089169561006 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •