0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mcmega, кнопку кикдауна не продавливай и не станет в типтроне сбрасывать на пониженую
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Приветствую! Не включается аддив и мульт,ошибок нет,но все по нулям, помогите разобраться в проблеме,сделать оценку работы моего двигателя , как правильно снять логи на моём двигателе и какие группы мне использовать?
Пассат б5+ azm 2.0, эбу simos 3.2.
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, форумчане. Помогите прочитать логи. Машина шкода суперб 1.8 tsi 6 AT чип. При разгоне в режиме тапок в пол на 70-100% (без кик-дауна) с 2000 до 3000 оборотов наблюдаются мощные рывки (как буд-то за задний бампер кто-то хватает). При плавном разгоне такого нет. После 3000 все огонь.Логи 19-20.07.2017.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Логи.zip
Есть 001-031-227 и 003-032-118. Они дадут какую-нибудь картинку?
Ваши комбинациии смогу на следующей неделе записать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вот тоже на прошивку грешу, а могут быть какие-либо иные причины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Прежде, чем сюда обращаться, много читал и много чего на машине восстановил (sharan AWC 2006 mt).
Проблема - машина давно не радует нормальной работой, дёргается при разгоне, довольно высокий расход.
При разгоне звук, как-будто мотор "бубнит" во впуск. Правильность установки валов проверялась и по меткам, и по расположению поршней/клапанов.
Есть подозрение на кривой чип...Log.zip06A906032HB 4859.zip
В 32 группе всегда 0, и ещё странность - Обнаружение пропусков зажигания всегда неактивно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Меркурий приветствую,логи снял https://yadi.sk/d/jkrD_hBx3LLCB9
после снятия логов зашол в параметры двигателя и увидел ошибку!
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
Уже интересно.....
А о чём говорят логи? отчего у меня проблема?![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да уж, особенно когда в 32й группе нулия бы начал эксперимент с замены ЛЗ на исправный. ну и всякие там тесты на старение и тд и тп, хотя не знаю есть ли они в твоём сименсе
--- Добавлено чуть позже ---
тут не скажу.... нужно более детально подходить... сделайте скриншоты 91й 92й и 93й группы на хх, поглядим
а по логам бедная смесь - скорее всего насос уже не справляется, ненастроенная турбина(жесткость актуатора) - скорее всего новая т.к. на запрос вылетает бодро)))
и адские ретарды- мотор звенит и тут уже куча причин: свечи, форсы, неучтённый подсос воздуха, низкая компрессия, засранные цилиндры, низкое давление топлива , ну и забитый кат... может ещё момент затяжки ДД
чуть не забыл про хреновый бенз. с чипом тока 98й!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
ЛЗ я старый поставил который с машиной при покупке был,а так новый есть,поставлю снова новый...
А по логам что видать?что видно в работе двигателя по логам?дмрв исправен? а то я на него грешил...
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Поменял л.з на новый, так сильно не минусит как старый, почистил дмрв, покатаюсь может 32 группа заработает,хотя...
Я поэтому и ставил старый л.з, потому что даже с ним 32 группа была активна..
Так что же не даёт ей функционировать? [emoji17]
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да уж, особенно когда в 32й группе нулия бы начал эксперимент с замены ЛЗ на исправный. ну и всякие там тесты на старение и тд и тп, хотя не знаю есть ли они в твоём сименсе
--- Добавлено чуть позже ---
тут не скажу.... нужно более детально подходить... сделайте скриншоты 91й 92й и 93й группы на хх, поглядим
а по логам бедная смесь - скорее всего насос уже не справляется, ненастроенная турбина(жесткость актуатора) - скорее всего новая т.к. на запрос вылетает бодро)))
и адские ретарды- мотор звенит и тут уже куча причин: свечи, форсы, неучтённый подсос воздуха, низкая компрессия, засранные цилиндры, низкое давление топлива , ну и забитый кат... может ещё момент затяжки ДД
чуть не забыл про хреновый бенз. с чипом тока 98й!
А там пусто. Какая информация нужна? Может в других группах?
Насос новый давление замерено, на пробку давит 7атм, опрессовку делал, свечи и катушки новые, ЛЗ новый, пробовал перекручивать и менять ДД, ситуация не меняется.
И не понял про актуатор, разве есть необходимость его регулировки, если турбина покупалась в сборе не восстановленная?
Есть одна бредовая мысль, может кто сталкивался, могут ли гидрики на заведённом двигателе придерживать клапан на закрытие?
Компрессию мерял, по всем цилиндрам 11,5-12. А при ускорении такое чувство, что компрессия немного пропадает и появляются "пинки" и т.д. Можно как-то эту версию исключить не меняя гидрики?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
потому что твой Вася не нашёл lbl для твоего эбу ... лови LBL.zip
там в папке где установлен вася есть папка Labels , вот в неё запихни мои 2 файла из архива и замени свои на эти если потребуется. потом глянь что в 90х (90 91 93)...
--- Добавлено чуть позже ---
конечно. нужно выставить давление начала открытия калитки на 0.35 атм
где чиповал? сток есть возможность залить?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это потому, что "универсальные" советы часто попадают пальцем в небо.потому что твой Вася не нашёл lbl для твоего эбу ... лови LBL.zip
ЭБУД мотора AWC не поддерживает вывод данных 91...93 групп.
Поэтому там всегда будет пусто, хоть что пропиши в LBL-файлах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну да.... а вдруг))))
в общем понял, лбл только названия группам даёт...
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, а это можно как то объяснить?или это норм что у 06B 906 033 G ,,2.0L/2V SIMOS32 00HS3680, нули в 32й группе?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! Помогите расшифровать мой логи. Мой проблема тут https://passatworld.ru/showthread.ph...-AWM-1-8-turbo
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.