1. #10721
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    только тут не вооруженным глазом еще хуже все
    В 020 лучше, не сказать что "небо и земля" но заметно лучше. Ты прям гуру логов 92 с 98 50/50 забодяжил или в основном 98 в баке был? Если набодяжил то с 98-ым возможно откаты вообще уйдут(вплоть до 4000 об)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что тебя беспокоит то, что столько логов наснимал
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  2. #10722
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    В 020 лучше, не сказать что "небо и земля" но заметно лучше. Ты прям гуру логов 92 с 98 50/50 забодяжил или в основном 98 в баке был? Если набодяжил то с 98-ым возможно откаты вообще уйдут(вплоть до 4000 об)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что тебя беспокоит то, что столько логов наснимал
    92 почти не оставалось , положил стрелку ... так что почти чистый 98 залит .....но факт в том что это не из-за бенза !!! надо дальше искать ! мне нужен 0 ретард .....это дело принципа уже....
    так я и спрашиваю какие мне сейчас логи снимать ?мне просто добавляют постоянно логи я все и снимаю )))

  3. #10723
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    но факт в том что это не из-за бенза !!!
    Отчасти был из-за бенза.
    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    мне нужен 0 ретард
    А зачем? До 4000об на 98-ом откаты не велики, можно пренебречь
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #10724
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    принцип )

  5. #10725
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностируем VW B5 AWM+чип - нет тяги, повышен расход, рывки коробки

    Друзья, всем доброго времени суток!
    Вели диагностику AWM, в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t...64#post4890964.
    Однако FLYTs посоветовал выложить все логи именно в эту тему. Также выкладываю скрины с пометками своими - хотелось бы знать, правильно я пытаюсь расшифровать и интерпретировать показания. Итак:

    Проблемы: - в первом посте. Кратко - рывки, расход, вялая тяга до 2300-2500, и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон.

    Работы:

    Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).

    ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.

    Работы, проведенные менее 1000км назад:

    Фильтры:
    Топливный - Bosch 0450905030
    Масляный - Fram PH3569A
    Воздушный - SCT SB 222

    Масло:
    Castrol edge 5W30.

    Чиповал двигатель - по заявлению мастера - до 210лс. После этого лью АИ98 Лукойл.

    Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.

    Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.

    На прошлой неделе диагностика в СТО по двигателю через Vag-Com - нашли пропуски в 2х цилиндрах, сняли катушки - све свечи в масле. Прокладку клапанной крышки под замену - заказан оригинал VAG 058 198 025 A. Свечи под замену - заказаны NGK PFR 7Q. Потом сделаю опрессовку.

    Диагностика:

    Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.

    Сегодня - изучил форум еще раз. Пошел диагностировать.

    ДМРВ выдвавл 0 - оказалось, как и предположил, что фишку не достаточно сильно насдил за день до этого, когда снимал. Бывает. Поправил.

    ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.

    Поехал снимать логи. Однако ошибку о слабом сигнале (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто) не скинул. Не знаю, могло ли это повлиять на показания логов. Додумался скинуть только после того, как дикий драг рейсинг на 3 передаче был завершен.

    Снятие логов:

    Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.

    Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).

    На типтронике ставлю 3, начинаю запись лога, с минимальных оборотов тапку в тол. Набор оборотов пошел. Пошла и трясучка - детонация? пропуски? (главный виновник, думаю, подвеска - сход развал так и не сделал, ведет вправо, диски кривые). И так до автоматической отсечки в красной зоне - перекидывает на 4. Остановка.

    Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):

    Группа 20. С 3800 об. пошли ретарды - максимум по всем цилиндрам было 6.0, 8.3, 6.0, 9.0. Возможно именно из за этого было "и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон".

    Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.

    Группа 31. ЭБУД запрашивает обогощенную смесь при нагрузке, фактическая смесь с 3840 об/мин беднее, чем запрашивает ЭБУД. (максимальное расхождение 0,797- 0,680 = 0,117 при 6400 об/мин) - серьезное расхождение? Какой оптимум?

    Группа 32. аддитив -0,4 и мультиплекатив -3,9. Сбрасывал ошибки по двигателю за день до снятия логов. Не скажу точно, проехал ли 50км после этого, чтобы накопилась статистика. Но в процессе снятия логов 20-30км точно проехал. Не уверен вообще, что статистика сбрасывалась при очистке ошибок (говорят, что должна). Сейчас пойду еще раз скину ошибки по двигателю и посмотрю на ХХ 32 группу - если не обнулились - значит такая и есть статистика. Как это интерпретировать?

    Группа 114. Лучше посмотреть на картинке. Как состояние турбины - вроде запросы ЭБУД исполняет нормально? Клапан n75 по 114 группе - нормально? На пике не добирает 75%, хотя говорят, что на чипе должно быть больше - ну тут, думаю, судить не стоит, так как наддув максимум 0,81 (при нем открытие клапана 72,2%). Был бы наддув под 1 (2000 - 2100 мбар), тогда бы и было 75-77%. Думаю, турба живая.

    Группа 3. На пике было один раз 142,81. Делим на 0,8 - получаем 178,5 л.с. примерно. Не буду грешить на тюнинг - приведу в порядок машину, видно будет, поедет ли она на свои 210лс. Однако что можно сказать про ДМРВ? Выходит, он не мертвый совсем, но, возможно, уставший. И еще - это, наверное, значит, что рывки коробки не могут быть вызваны ДМРВ в таком состоянии (он ведь не совсем сдох, а рывки сильные). В будни буду мыть Liquy Molly (без ваты и тд, просто струей). Не будет реакции - поставим от AWT, попробуем снять логи. Ну и замена, если подтвердится усталость ДМРВ.

    И еще Ignition Level иногда бывает выше 12 - что это значит? И что вообще эти показатели значат?

    Надеюсь на вашу помощь по этим вопросам. Все, что сам мог посмотреть - посмотрел.

    awm chip logs.zipНазвание: 03-20-115.jpg
Просмотров: 78

Размер: 355.4 КбНазвание: 3-31-32.jpg
Просмотров: 74

Размер: 299.6 КбНазвание: 3-114-115.jpg
Просмотров: 108

Размер: 411.0 Кб
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  6. #10726
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Друзья, всем доброго времени суток!
    зачет как расписал всё......
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов?

    нет...это физика системы такая, задача стоит не разнести в пух и прах мотор и турбокомпрессор, имеющий в том числе и предельную производительность (и ограничение по количеству оборотов вала в единицу времени). тут все нормально.


    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    руппа 20. С 3800 об. пошли ретарды - максимум по всем цилиндрам было 6.0, 8.3, 6.0, 9.0.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    ЭБУД запрашивает обогощенную смесь при нагрузке, фактическая смесь с 3840 об/мин беднее, чем запрашивает ЭБУД. (максимальное расхождение 0,797- 0,680 = 0,117 при 6400 об/мин)
    наверху у тебя система начинает "заливать" ретарды, дабы детонацией не разнесло мотор.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Думаю, турба живая.
    усталость в ней безусловно есть, но в целом - ещё сколько то поездит. (чип легкий просто...)
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    поедет ли она на свои 210лс.
    поедет максимум на 192 силы - предел производительности форсунок (с сохранением "задела" на заливку ретардов).
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Не будет реакции - поставим от AWT, попробуем снять логи.
    обязательно убедится в отсутствии дыр в вакуумной системе перед установкой донора. (по логам дмрв однозначно приговорить нельзя...). я бы даже больше предположил что он живой...
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    И еще Ignition Level иногда бывает выше 12 - что это значит?
    это не Level a Angle угол опережения зажигания. (чем больше - тем лучше динамика...сваливается, в том числе, как только начинаются ретарды).

    --- Добавлено чуть позже ---

    OFF
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Масло:
    Castrol edge 5W30.
    а давление на нем у тебя держится вообще....?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    И еще - это, наверное, значит, что рывки коробки не могут быть вызваны ДМРВ в таком состоянии (он ведь не совсем сдох, а рывки сильные).
    больше "да", чем "нет".
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #10727
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А как в целом? По каким показателям особенно все плохо? На что еще обратить внимание, что я упустил?

    Читал инструкцию по анализу логов "Диагностика VAG для падаванов", взял на форуме. Там был пример с анализом 1.8t + чип (awm/awt - вроде не указано нигде) - скрин приложен. Так вот там наддув увеличивался постоянно по мере роста оборотов до 1950 (хотя по воздуху так же как у меня до 140 доходило)! У меня же наддув резко пошел вниз. Причем уже с 3800об. Действительно ли это нормальная ситуация?

    Понимаю, что для дальнейшего обсуждения необходимо сделать опрессовку - это сделаю. Но хочу понять - что еще может вызвать подобное поведение.

    Что значит легкий чип? Не на полную разогнали?

    Итого, что надо делать: опрессовка, заведомо исправный ДМРВ, новые свечи, давление топлива (менять топливный насос?) - все верно?

    Может быть из-за катализатора? Я его не вырезал (если до меня его никто не вырезал - хз). Следует ли его удалять при чипе, будет ли ощутимый эффект? Лямбда 2 вроде отключена - это мы с Антоном (tosha2042) смотрели. По какой группе ее диагностировать?

    PS кстати, чем снять вставку ДМРВ? Там звезда пятилучевая с штырем по центру.

    Название: Диагностика VAG для падаванов.jpg
Просмотров: 66

Размер: 204.7 Кб
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  8. #10728
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    А как в целом?
    в целом - подозреваю что не едет ...воздуха берет как в стоке, программа при этом видно что правленая. нужно "искать воздух", если это не проблема самой прошивки. всем остальным (наддув/ретарды/УОЗ и т.д.) при таких данных с дмрв можно пока сильно не озадачиваться.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Так вот там наддув увеличивался постоянно по мере роста оборотов до 1950 (хотя по воздуху так же как у меня до 140 доходило)! У меня же наддув резко пошел вниз. Причем уже с 3800об. Действительно ли это нормальная ситуация?
    "наверху" турбина "сдувается" у всех без исключения - это связано как с производительностью самого компрессора так и со способностью мотора нормально "переварить" наддув в "экстремальных" условиях. (чем выше обороты двигателя - тем больше потребление наддува и тем больше обороты на валу турбокомпрессора. с определенного значения оборотов вала турбины начинается разрушение подшипников и вала - система смазки и сама конструкция не предусмотрены на такие нагрузки. да и мотор не способен уже стабильно переварить наддув - высоки риски детонации. именно по этой причине система принудительно снижает наддув на верху...дабы это был не единственный заезд =)).
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Что значит легкий чип?
    запрос по наддуву в пике 0.85, обычно 0.95-1 делают. возможно, правда, запрос кривоват из-за фактических данных по воздуху.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Итого, что надо делать: опрессовка, заведомо исправный ДМРВ, новые свечи, давление топлива (менять топливный насос?) - все верно?
    свечи думаю смысла нет менять (или так - для чистоты эксперимента). давление топлива - сначала мерить (идеально, с учетом чипа, под нагрузкой), и только потом принимать решение по покупке насоса/вставки.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Может быть из-за катализатора? Я его не вырезал (если до меня его никто не вырезал - хз). Следует ли его удалять при чипе, будет ли ощутимый эффект?
    если решетка катализатора повреждена/оплавлена - то удалять надо. эффект будет...
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    По какой группе ее диагностировать?
      Скрытый текст:
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных,
    32,4,Нет данных,
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
    33,3,Нет данных,
    33,4,Нет данных,
    ;
    34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"

    36,3,Нет данных,
    36,4,Нет данных,
    ;
    37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %
    37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
    37,3,Значение дельта,макс. 0.490В
    37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
    ;
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
    41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
    41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.

    ;
    43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
    43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
    ;
    46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
    46,2,Температура катализатора,550-700 °C
    46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
    46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
    ;

    грубая проверка на предмет того отключен зонд или нет - вынимаешь его разъем и ездишь. будет ошибка - зонд программно НЕ отключен.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    PS кстати, чем снять вставку ДМРВ? Там звезда пятилучевая с штырем по центру.
    вот такие головки нужны http://www.google.com/imgres?imgurl=...tart=0&ndsp=18 (есть кто откручивал сподручными средствами...но не помню чем). в твоем случае - меняетесь с AWT просто крышками короба воздушного фильтра....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #10729
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    запрос по наддуву в пике 0.85, обычно 0.95-1 делают. возможно, правда, запрос кривоват из-за фактических данных по воздуху.
    Стоит ли идти к мастеру и предъявлять логи? Сказать, что наддув стоковый, что-почему-зачем, что за чип такой слабый?
    А вариант, что запрос кривоват из за фактических данных по воздуху - данных с ДМРВ? Которые могут быть кривыми из-за негерметичности тракта так и из за усталости ДМРВ? Правильно ли я понял твои мысли?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    "наверху" турбина "сдувается" у всех без исключения
    В логе-примере, на картинке выше у этого товарища запрос наддува уверенно идет к 1950 вплоть до 4600 оборотов. Да и падает лишь до 1900 к 5200 оборотов. У меня же понижение с 1830 (3800 оборотов) до 1580 (5500 оборотов) - существенно быстрее и ниже. Я не зануда, но еще раз хотелось бы получить комментарии - почему такая разница? И падение до 1580 - это совсем мало? Явно влияет на тягу?

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если решетка катализатора повреждена/оплавлена - то удалять надо
    Как это узнать? С камерой в кат залазить? Месяц назад измеряли в СТО газораспределение (как - хз, не присутствовал). Сказали, что все ок. Выявила бы эта процедура уставший катализатор?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    свечи думаю смысла нет менять (или так - для чистоты эксперимента)
    Свечам более 30ткм. В сервисе увидели пропуски по двум цилиндрам на ХХ, масло в колодцах. По ретардам может из-за калильного зажигания? В общем - так и так, лучше поменяю. Снять логи по пропускам во время своего драг рейсинга забыл. Группы 15 и 16 вместе с 3, я так понимаю, надо записать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а давление на нем у тебя держится вообще....?
    Как это проверить? А какое лить (я так понял - это не особо хорошее масло)? И почему оно не должно держаться?
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  10. #10730
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH,
    Да дела, ретард стал не таким заоблачным... но проблемы на лицо... ВТЫКАЙ манометр в рампу и на лобовое его скотчем... и катайся в режиме снятия логов (нагрузка 100%)... посади кого-то чтоб за стрелкой следил... если при выходе на надув и далее рампа не сдуется ниже 4,5 бар... то с давлением гуд все... если сдуется, то остается РДТ, насос то новый...

    Название: 2014-09-22 12-30-41 Скриншот экрана.jpg
Просмотров: 92

Размер: 78.5 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #10731
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Стоит ли идти к мастеру и предъявлять логи?
    думаю что с такими логами - однозначно не стоит...да и разговаривать будет не о чем пока что.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    А вариант, что запрос кривоват из за фактических данных по воздуху - данных с ДМРВ? Которые могут быть кривыми из-за негерметичности тракта так и из за усталости ДМРВ?
    в очень грубую оценку - да, примерно так.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Я не зануда
    ...думаю что с требуемой тебе детализацией - мне не ответить на этот вопрос. ("полки" запроса и сами карты сильно зависят от версии "чипа"....)
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    газораспределение
    не известная мне процедура (больше похоже на какую-то надуманную профанацию клиента механизм газораспределения (ГРМ) и обеспечивает газораспределение...).
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Как это узнать?
    снять приемную трубу со стороны горячей улитки турбины и посмотреть в неё визуально.
    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Группы 15 и 16
    а зачем...? (в рамках обсуждаемой проблемы с воздухом...). с зажиганием можно разбираться параллельно (ошибки могли быть просто записанными ранее и не стертыми из памяти...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    Как это проверить?
    сделать замер давления масла. на Xw30 давление с учетом того что мотор уже не новый - может держаться на минимальной границе. остальное - в тему про масло. (иначе начнем уходить от сути темы и проблемы....).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #10732
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -газораспределение - может не так выразился.
    Диагностировали газоанализатором перед чипом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про масло - тогда посоветуй, пожалуйста, какое лить, чтоб держало давление наверняка.
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  13. #10733
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, меяй давление топлива под нагрузкой... монометр на лобое лепи... судя по логам оно провалится дальше 4000 оборотов... чип одно название... запрос даже до 0,9 не дотягивает, хотябы 1,1 надо сверху атмосферы на низах... чтобы речь шла о 190 силах... а так байпас не работает... расходомер считает почти точно... думаю опресовка внесет коррективы обязательно... ретард там детский, как собственно и надув... пока смесь не просажена естественно... мульт в минусе думаю потому, что расходомером воздуха сосчитанно больше чем реально уложенно в цилиндры... в мембране байпаса точно есть дыра через которую сбегает надув из колектора (яркий помпаж в конце лога) (это-го опресовка не покажет)... в общем сначала опресовка, и замена байпаса, проверка блидера... потом замер давления топлива в нагрузке...
    Название: 2014-09-22 13-25-33 Скриншот экрана.jpg
Просмотров: 68

Размер: 59.3 Кб

    с расходомером думаю все нормально (имеет место искажения данных) нагрузки не сростаются... чип какойто чахлый...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #10734
    Lupo Аватар для VW-first
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое байпас (можно ссылку на матчасть?) и номер каталожный? и почему опрессовка не покажет? то же самое по блидеру.
    По запросу наддува можно судить о слабом чипе? Может ли запрос корректироваться из-за проблем с оборудованием - или это именно указывает на слабый чип? - тогда все же надо ехать к мастеру за объяснениями.
    что такое - яркий помпаж в конце лога?
    Спасибо!
    С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.

  15. #10735
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-first, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383 это про байпас...

    Цитата Сообщение от VW-first Посмотреть сообщение
    почему опрессовка не покажет?
    он кольцует систему поэтому метод проверки герметичность тонкого штуцера... если через него нет возможности создать разряжение втянув в себя воздух из трубки снятой с штуцера колектора (ближнего к радиатору) то клапан подлежит замене...
    блидер также стоит внутри системы и запирает вкг при надуве... и колибрует отвод картерных газов на хх...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #10736
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Привет.Это опять я .Посмотри новые логи .Кое что поправили, но насос еще не менял(жду).Что скажешь?
    Машина стреляе,уроган ..воздух вроде нормой стал 155г на 195л.с .но почему запроc такой большой 2300? да и 032. ад 4 мульт 0,2
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.6 Кб, Просмотров: 11)
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  17. #10737
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    но почему запроc такой большой 2300?
    так сами накрутили... нормально... ты давление замерил? в нагрузке... или сразу насос заказал?...
    в конце самое то, а в начале конечно перебор турба все равно вышла только к 3000 на запрос... ну если только в середине преподнять можно запрос... 2 держать до 4800 -5000, а потом ниже... но это уже когда заливать нормально будет... выше уже форсы не вытянут... но на этот вопрос Базаров лучше скажет... он практик, я больше теоретик (опыта мало в живую)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #10738
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    или сразу насос заказал?...
    Заказал сразу.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так сами накрутили
    Пусть будет секрет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Я хотел бы твое мнение услышать,как турба поживает?2100 нормально?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  19. #10739
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014, турба выходит долговато на запрос (к 2900 об) и запрос уже успевает упасть к выходу... а дальше дует норм не напрягаясь почти... турба то и больше может (полку на 2000 я бы продлил до 4800 5000 об)... тока вот налить надо побольше... меряй давление... логи логами а 100% только манометр скажет... и после замены насоса тоже померять не лишним будет как Сергей писал выше...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #10740
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ker2014, турба выходит долговато на запрос (к 2900 об) и запрос уже успевает упасть к выходу... а дальше дует норм не напрягаясь почти... турба то и больше может (полку на 2000 я бы продлил до 4800 5000 об)... тока вот налить надо побольше... меряй давление... логи логами а 100% только манометр скажет... и после замены насоса тоже померять не лишним будет как Сергей писал выше...
    Понял спасибо.Незнаю получиться замерить на этом насосе или нет,но на новом постораюсь,заказал крафт в зборе.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 537 из 824 ПерваяПервая ... 37437487527535536537538539547587637 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •