1. #801
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Михаил GE
    А ход геометрии?
    , да вроде не заедает
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, ну это хорошо, что не заедает
    А ход какой в мм примерно?
    Вакуумные трубочки все на месте?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #803
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лог
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #804
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Миш, ну это хорошо, что не заедает
    А ход какой в мм примерно?
    Вакуумные трубочки все на месте?
    Лог это мой. Вакуумные трубочки все на месте. Ход штока даже больше, чем 1 см(или около того). По поводу геометрии, собираюсь скинуть кат, посмотреть как она там, всё никак руки не дойдут... Но подозрения именно на геометрию, ибо турба уже 247000 км откатала...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #805
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Подскажите плиз может ли ошибка связана с пропусками по 2 цилиндру. После перегазовки пропуске исчезли. Катушка умирает?

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 557 R
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0002
    Кодирование: 0011501
    Код Сервиса: WSC 00028

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #806
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Прошу у Вас помощи в расшифровке логов по турбине. Буду Вам очень благодарен за помощь.

    Также значения 032 группы (смотрел после сброса клеммы АКБ и снятия логов по турбине):
    - аддит. 0,4%
    - мульт. 1,6%

  7. #807
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    Турбина дует .
    ДМРВ после 5200об немного завышает, но не критично. Опресовку надо сделать.
    Если ЛОГ снимал на 3й передаче, то бежит

  8. #808
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, лог делал на 3 передаче.
    В логе у меня два разгона, на первом я заметил что кривая фактического давления и расчетного значительно отличаются, это что могло бы значить ? хотя на втором эти кривые более одинаковы...

  9. #809
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    С надувом проблем нет

  10. #810
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотите лог пожалуйста.....машина вообще не едет...снял два лога с разными датчиками ДМРВ

  11. #811
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #812
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем! Сегодня был на сервисе, приговорили клапан N75. Я его совсем недавно менял, поэтому есть сомнения в правильности диагноза. Снял логи, прошу помочь дать правильные заключения о неисправности. Машина едет вроде чуть хуже, чем должна. В аварийный режим турбина на уходит, шток ходит 10-11мм.

  13. #813
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТЁМА
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - Control Difference - Неустойчив
    ТЁМА с этим разобрался? Интересно.

    По логу. Переснял бы. Лог надо снимать на 3 скорости, с 1500 об/мин тапка в пол и запись от 3000 об/мин, но можно и пораньше влючить

  14. #814
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от ТЁМА
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - Control Difference - Неустойчив
    ТЁМА с этим разобрался? Интересно.

    По логу. Переснял бы. Лог надо снимать на 3 скорости, с 1500 об/мин тапка в пол и запись от 3000 об/мин, но можно и пораньше влючить
    Да тут как всегда все сразу навалилось. Поехал разбираться с первой проблемой (ошибка 00550), а тут еще N75. Но думаю это развод. Завтра постараюсь снять логи лучше и по началу впрыска поразбираюсь.

  15. #815
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем
    Мой то ладно, можно не оценивать, я вылечился. Зацените первый лог! Как то вяло прёт...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  16. #816
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ребят а кто наши логи сможет расшифровать?

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Логи Михаила 600 и Владимира...............смотрим, оцениваем

  17. #817
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот так наши логи никто и не расшифровал

  18. #818
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mi57

    Просто спецов по дизелям пока мало

  19. #819
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mi57 движок в аварийный режим уходит?

  20. #820
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Mi57 движок в аварийный режим уходит?
    Да вроде он не жаловался. Но едет как то слабенько... И жалуется на расход
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Страница 41 из 823 ПерваяПервая ... 3139404142435191141541 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •