1. #7501
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Эти две фразы не совместимы. Как думаете, что происходит в двигателе со степенью сжатия~10+наддув на 92 бензине ? В сотый раз говорю - лить в турбо мотор ниже 95 бензина НЕЛЬЗЯ !!!
    Золотые слова
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  2. #7502
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как же это? Название: DSC06489.jpg
Просмотров: 38

Размер: 167.8 Кб Может у меня тоже на впуске температура большая, жарко у нас +33. Буду снимать логи, проверю температуру на впуске.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #7503
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    А как же это?
    а это в определенной степени баян уже. это цифры из "другой системы координат" (октановые индексы). при переводе в нашу систему координат это значит "не меньше 95".
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #7504
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при переводе в нашу систему координат это значит "не меньше 95"
    + оговорочка специальная есть:
    В
    исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом снижается мощность двигателя.

    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #7505
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    docent657, Да нет такого понятия в природе, на сколько бар насос! Это маразмота тупых маркетологов. Давление ограничивает РДТ, его задачи быть " на сколько-то бар". Задача насоса - выдавать БОЛЬШЕ максимального запроса машины, лишнее РДТ "отрежет". ПОЭТОМУ:
    Вообщем на пробку 4.8
    Со снятым вакумом 3.8
    С одетым 3.2
    Какой будет приговор????

  6. #7506
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Какой будет приговор????
    под нагрузкой сколько...?
    по данным на хх, на условиях исправности манометра, -
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Со снятым вакумом 3.8
    С одетым 3.2
    есть еще вопросы к РДТ (занижает давление на 0.2). в остальном - замена насоса светит тебе...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7507
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-115-020.zip
    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-115-211.zipLOG-01-003-211-115.zip
    Ну воздуха немного не хватает-турба дует хорошо. Сними 003-115-20
    Вот снял и обмыл сразу, заранее.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #7508
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    под нагрузкой сколько...?
    по данным на хх, на условиях исправности манометра, -

    есть еще вопросы к РДТ (занижает давление на 0.2). в остальном - замена насоса светит тебе...
    Да и насос кстати vdo и ему пол года.неужели здох?
    Под нагрузкой я писал, на второй снизов в пол дал 4.1 было мах.или как то по другому под нагрузкой надо замерять???

  9. #7509
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    на второй снизов в пол дал 4.1
    тогда похоже все, умер бобик на всякий случай можешь попробовать снять вакуумную трубку с регулятора давления и сделать такой же замер. но - шанс того что проблема в регуляторе один из ста.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #7510
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда похоже все, умер бобик на всякий случай можешь попробовать снять вакуумную трубку с регулятора давления и сделать такой же замер. но - шанс того что проблема в регуляторе один из ста.
    Сейчас попообую свой старый в бенз опустить и посмотреть скока он даст в упор.просто мне ни кто не верит что насос может дать 7 бар на пробку.

  11. #7511
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    просто мне ни кто не верит что насос может дать 7 бар на пробку.
    это не проблема. проблема то что у тебя машина на едет
    (к слову - насос может и больше дать...и 8 и 9).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #7512
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-115-020.zip
    Вот снял и обмыл сразу, заранее.
    Ну так я и знал-ретарды. У тебя уже с 1600 об детонация по всем целиндрам с 2000 об-почти по всем 9 при мах. в 12. И так далее до 5500об. Это плохо
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #7513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657,насос для чипа негодится совершенно, меняй без вариантов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #7514
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    docent657,насос для чипа негодится совершенно, меняй без вариантов.
    Это то конечно хороший совет!но на какой???может кто нибудь по вину или еще как,может мне номер нужного насоса написать!?что бы не купил опять такой же!!!

  15. #7515
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    но на какой???
    тебя в теме про номер запчастей забанили что-ли ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #7516
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебя в теме про номер запчастей забанили что-ли ?
    )нет.попробую там тогда поспрашать)

  17. #7517
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Ну так я и знал-ретарды. У тебя уже с 1600 об детонация по всем целиндрам с 2000 об-почти по всем 9 при мах. в 12. И так далее до 5500об. Это плохо
    Из за чего и как с этим бороться
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #7518
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Из за чего и как с этим бороться
    Поиск! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204043
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #7519
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток
    проверьте пожалуйсто логи ,все впорядке?
    Вложения Вложения

  20. #7520
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Петродворец
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Некоторые тут бы позавидовали твоему расходу- по мне все у тебя нормально- с таким чипом это супер тем более летом. У меня зимой 0,8-0,9 на хх сейчас 1-1,1 на хх. Средний 10( и то что езжу в основном по трассе). С твоим чипом надо 98 лить
    Ко всему выскакивает ошибка 17536 ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси. Вот снял еще логи кто чем может помочь?
    Не доволен динамикой и расходом бензина. ДМРВ новый бош, ЛЗ новый бош, блидер ауди ТТ, давление топлива хх 3.7, с снятым шлангом 4.2, на пробку 6+, под нагрузкой до 5.3.
    Вложения Вложения

Страница 376 из 824 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386426476 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •