1. #5981
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
    Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
    Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
    Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
    Не едет из-за сильной детонации. Группу 001 надо снять вместо 008

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=danila-ams;4170048]
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    А как проверить? лечить?
    Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #5982
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не едет из-за сильной детонации.
    А почему дитонация сильная??

  3. #5983
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
    При снятии фишки с н75, что должно произойти?

  4. #5984
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    А почему дитонация сильная??
    Группу 001 надо.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #5985
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Группу 001 надо.
    ок сейчас сделаю пойду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот только что снял логи еще
    по групам 001-013-025 и 001-008-024
    Вложения Вложения

  6. #5986
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что там по моим логам???
    срочьно нужен ответ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    где вы гуру???*

  7. #5987
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    ну что там по моим логам
    Сдается мне что детонация ядерная из-за беднющей смеси. Дросель видимо от ужаса не дает открыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Все прочитал про него, если сниму шланг что должно произойти? Может у меня калитка постоянно открыта?
    Если калитка не заклинила, должен произойти передув и свал в аварийный режим т.к. наддув на актуатор не подается и калитка не открывается совсем
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #5988
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Сдается мне что детонация ядерная из-за беднющей смеси. Дросель видимо от ужаса не дает открыть.
    а что может быть причиной бедной смеси??

  9. #5989
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно всему виной бензонасос либо ДМРВ. Либо дыры и подсос воздуха в обход ДМРВ.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #5990
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Либо дыры и подсос воздуха в обход ДМРВ.
    Там все поменял и поставил новое патрубки прокладки шланги..
    Как проверить бензонасос???
    И как проверить ДМРВ

  11. #5991
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что снял шланг который идет с n75 на актуатор калитки, заткнул его. потом заткнул тот маленький выход с турбины. и все по старому... вот лог с этими заглушками и отключениями. посмотрите на дмрв. может с ним какая то фигня. неоригинал стоит
    Вложения Вложения

  12. #5992
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему не кто несказал как у меня роботает дмрв?? я спецально сделал логи и выложил сюда. Что он показывает под замену его или как??

  13. #5993
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для проверки насоса надо давлние его померять. Манометр на напорную магистраль и пережать обратку. живой насос махом уложит стрелку за 6-7 бар. По дмрв не помню группу в вагкоме, надо где показывает расход воздуха в г\с и снять лог с ней.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #5994
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему не кто несказал как у меня роботает дмрв?? я спецально сделал логи и выложил сюда. Что он показывает под замену его или как??
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    надо где показывает расход воздуха в г\с и снять лог с ней.
    это 2 группа я ее уже снял и выложил сюда осталось вам только посмотреть..

  15. #5995
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, в выходные поеду на эстакаду буду смотреть. Парни я прочитал что если снять фишку с Н75, на нейтралке можно посмотреть ход стержня с актуатора, если покрутить малость, и тогда я увижу норм он или нет?

  16. #5996
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    если снять фишку с Н75, на нейтралке можно посмотреть ход стержня с актуатора, если покрутить малость, и тогда я увижу норм он или нет?
    Ну максимум ты увидишь что он двигается, не более того. Не показательный тест. проще давление подать на актуатор и глядеть, плавно ли ходит, без рывков и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    это 2 группа я ее уже снял и выложил сюда осталось вам только посмотреть..
    А, точно... ну по логу ДМРВ труп полный
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #5997
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    ну по логу ДМРВ труп полный
    значит под замену его 100%???

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтра еду брать новый дмрв скажыти по логам 100% старый мертвый?? нехочеться деньги выкинуть на ветер..

  18. #5998
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    завтра еду брать новый дмрв скажыти по логам 100% старый мертвый?? нехочеться деньги выкинуть на ветер..
    Стоп. Аааааааааааа, не твой лог открыл, с ДМРВ у тебя все нормально. Остается только топливо - бензонасос.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #5999
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня его проверить нечим((. а носос от любого мотора пойдет хоть с 1,6 или они все разные?? значит дмрв хороший??

  20. #6000
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    у меня его проверить нечим((. а носос от любого мотора пойдет хоть с 1,6 или они все разные?? значит дмрв хороший??
    ДМРВ адекватные вещи показывает, а насос подойдет почти от любоко инжекторного авто. Проверить давления я думаю можно почти в любом сервисе
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Страница 300 из 823 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400800 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •