1. #2961
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, нее, какая-то проблема есть... Сегодня у нас за бортом +20, ездил без кондея. Тупняк имеется, небольшой, но появилась странная вибрация . Подключил комп - ошибок нет, но адд и мульт встали в -1,6%. ДТОЖ новый, пару дней назад поменял термостат. ДРМВ менял год назад. N75 зимой сменил. Двигатель прогрет. В общем, попробую снять 002, 008 и 013 для начала. Если неправ - поправьте.

    Вроде что-то получилось. До 6000 об/мин не раскрутил - дороги мало, да и без второго пилота смотреть на дорогу, тахометр и ноут нереально . Прокомментируйте, пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.9 Кб, Просмотров: 23)
    Последний раз редактировалось booblik; 19.08.2011 в 22:38.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  2. #2962
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Анализ проблемы в ходе решения

    Доброго времени суток всем!

    С пару месяцев вылезают ошибки 16683 и (реже) 16804. Ткнулся к своим мастерам, давно занимающимся турбинами. Щупнули турбину: люфтов нет, крыльчатка целая, вращается легко - заменили датчик управления турбиной (так понял что 058 906 283F). Не помогло. Рассоединили кат и турбину, глянули зеркалом - увидели и показали трещину рядом с внутренним клапаном - турбина на замену. Перед заменой снял лог - во вложении(снимал первый раз, правила пытался соблюсти, но стартовать получилось только с 2400/мин). Мало что из него понял и поехал на замену турбины. Приговорили и кат - турбинный конец сильно забит. Вопрос по логу. Видно из него, что турбине конец? Ошибки, кстати, остались. Но 16883 могу объяснить: неплотность между катом и новой турбиной - прям рукой чувствую сечет. А 16804 - видимо кат? Предстоит поездка в Варшаву, на маршруте нашел кат и сервис, посему решил щель между катом и турбиной не затягивать - хай выхлоп стравливается мимо забитого ката...
    Вложения Вложения
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #2963
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, вот снял логи после того как вставил в интеркулер нижний патрубок, если не сложно прокоментируйте пожалуйста, заранее спасибо!!!
    турба живее всех живых, прет неплохо, если хочеш еще докопаться то сними 3-31-20

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Вопрос по логу. Видно из него, что турбине конец?
    нет, такую проблему (трещина в чугуне) логами не увидиш, но если она есть то 2 варианта - новая турба или собирать из двух одну.
    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    16883
    это после замены турбины всеравно вылезает? если сечет тут, то на раздув турбины это не должно влиять.

    по логу очень похоже на управление турбиной - верно тебя мастера вели, кроме этого клапана еще проверить байпас, верно ли к n75 подкючены трубки.
    забитый кат - или менять или удалять нафиг и отключать его контроль. я удалил.

    еще по твоему логу, у тебя не 211 группа расходомер а 206.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dau, еще стоит проверить верно ли подключены трубки к клапану под впускным коллектором. финал при приговоре турбины (если нет мех повреждений видимых) - снять с актуатора управляющий шланг и пробная поездка (с логами вааще хорошо), при исправной турбине вылетит в аварийный режим и заторащится.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2964
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    турба живее всех живых, прет неплохо, если хочеш еще докопаться то сними 3-31-20

    --- Добавлено чуть позже ---


    нет, такую проблему (трещина в чугуне) логами не увидиш, но если она есть то 2 варианта - новая турба или собирать из двух одну.

    это после замены турбины всеравно вылезает? если сечет тут, то на раздув турбины это не должно влиять.

    по логу очень похоже на управление турбиной - верно тебя мастера вели, кроме этого клапана еще проверить байпас, верно ли к n75 подкючены трубки.
    забитый кат - или менять или удалять нафиг и отключать его контроль. я удалил.

    еще по твоему логу, у тебя не 211 группа расходомер а 206.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dau, еще стоит проверить верно ли подключены трубки к клапану под впускным коллектором. финал при приговоре турбины (если нет мех повреждений видимых) - снять с актуатора управляющий шланг и пробная поездка (с логами вааще хорошо), при исправной турбине вылетит в аварийный режим и заторащится.
    Спасибо за реакцию! Турбину уже сменили. Обнаружились конкретные трещины вокруг внутреннего клапана и снаружи по корпусу. Плюс видны следы перегрева... И увидели закаканный конец ката. Как косяк - плохо присобачили кат с турбиной - через щель реально дует. И если до замены турбины на 5 появлений ошибки 16883 появлялась одна 16804, то сейчас наоборот, на 2-3 появления 16804 одна 16883. И повторю вопрос. Надо доехать до Варшавы (1350км). Я заказал там кат, заодно поменяю. Понятно, что лучше не напрягать турбину: резко на газ не жать, обороты не выше 4000... Зажать турбину с катом или оставить щель? Может, хай его дует мимо забитого ката? Кстати, кат мне предложили 8Е0 131 089 HX вместо штатного 8Е0 131 089 DX. Замена адекватная?
    Последний раз редактировалось Dau; 20.08.2011 в 21:59.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #2965
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    турба живее всех живых, прет неплохо, если хочеш еще докопаться то сними 3-31-20
    Как всегда-ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!
    недели две назад холодные свечи поставил, сегодня байпас Ттшный воткнул и блидер усилил - самовнушение великая сила машина поперла еще лучше, форсунки промою и сниму логи, короче все как вы прописали вот тогда и посмотрим по 3-31-20 заодно и сравним со старыми показаниями. Еще раз спасибо

  6. #2966
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, такие трещины могут быть следствием в хлам забитого катализатора. если после поездок ( не после адского отжига) у тебя там все там красным светится, то по приезду в варшаву, польские ремонтники могут тебя обрадовать вновь - у вас на турбе трещины. выбивай и езжай забив на 16804, или отключи програмно ошибку, но похоже кат твой нужно удалять (недожидаясь перетонита (с) спасские ворота), на счет номеров - незнаю. я свой кат заменил на пламягаситель, если ты идейный борец за экологию, то мое тебе уважение, но я зажал на кат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    mega_cop, да ладно тебе ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #2967
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Dau, такие трещины могут быть следствием в хлам забитого катализатора. если после поездок ( не после адского отжига) у тебя там все там красным светится, то по приезду в варшаву, польские ремонтники могут тебя обрадовать вновь - у вас на турбе трещины. выбивай и езжай забив на 16804, или отключи програмно ошибку, но похоже кат твой нужно удалять (недожидаясь перетонита (с) спасские ворота), на счет номеров - незнаю. я свой кат заменил на пламягаситель, если ты идейный борец за экологию, то мое тебе уважение, но я зажал на кат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    mega_cop, да ладно тебе ;)

    koticka,
    Убить новую турбину не хочется, но нахожусь в диком цейтноте, придется ехать положившись на везение Аесли всеже найду пару часов на экстракцию трупа ката, поляки на границе по запаху из трубы меня не завернут на родину обратно? А щель между катом и турбиной не сработает как резервный сброс выхлопа мимо ката?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #2968
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Убить новую турбину не хочется, но нахожусь в диком цейтноте, придется ехать положившись на везение Аесли всеже найду пару часов на экстракцию трупа ката, поляки на границе по запаху из трубы меня не завернут на родину обратно? А щель между катом и турбиной не сработает как резервный сброс выхлопа мимо ката?
    на все твои вопросы у меня нет ответа... постарайся не жечь...
    правый ряд, 90км/ч ;) на 5 передаче
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #2969
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    Спасибо! И доброй ночи!
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #2970
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, привет, сегодня поменял байпас и регулятор давления топлива, и снял логи как ты и говорил
    в 32 группе -2.4% и 0.0%
    Вложения Вложения

  11. #2971
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneergti Посмотреть сообщение
    koticka, привет, сегодня поменял байпас и регулятор давления топлива, и снял логи как ты и говорил
    в 32 группе -2.4% и 0.0%
    привет, вроде как повеселее чем 3 страницы назад, должна чуть раньше начанать тянуть, но тож как то без особого задора. вроде и везде все хорошо.... просит меньше надува чем раньше... по логам и докопаться некчему а как там катализатор и воздушный фильтр?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #2972
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а как там катализатор и воздушный фильтр?
    фильтр менян 200км назад, катализатор думаю в скором будущем удалить
    У меня еще проблемка одна , иногда при начале движения когда отпускаешь сцепление и трогаешься ,появляется провал или затуп, обороты не падают и не поднимаются как будто педаль газа отключилась, но стоит в момент затупа отпустить педаль и нажать снова то едет нормально. Это проявляется иногда, чаще при поворотах на перекрестках,
    Можешь что-нибудь порекомендовать или проверить?

  13. #2973
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Добрый вечер. Хочу проверить как поживает мой расходомер. Как мне это сделать?
    есть такая инстр:через шнурок заходишь-двигатель-измерения-выставляешь группы для своего движка-записать лог -старт-третья скорость с 1500 тапку в пол до6000 доходишь и хорош-останавливаешся-стопоришь запись лога-находишь куда он записался-смотришь через прогу DIESELPOWER .
    Но какая группа для моего движка? Как записывать лог? Спасибо.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  14. #2974
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pioneergti Посмотреть сообщение
    Можешь что-нибудь порекомендовать или проверить?
    неа, незнаю. открой отдельную тему, народ подтянется.

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Но какая группа для моего движка? Как записывать лог? Спасибо.
    эээ.... да чтоб я знал инструкция верная
    скорее всего 211 расходомер. сними 3-211. ATW если я понял по ссылкам гугла это примерно тож самое что мой APU
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #2975
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, спасибо
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #2976
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    инструкция верная
    Старался

  17. #2977
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сегодня хотел снять логи (Vag-com 11.2)Вроде все делал правильно, но почемуто через пару сек, не успевал я набрать достаточной скорости, вылезала какая то ошибка и ВСЕ, программа закрывалась. Понимаю что похоже дело в программе, но все остальное работает норм... Mожжет кто сталкивался с таким?
    Вот все что сохранилось....
    Вложения Вложения

  18. #2978
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaRs Посмотреть сообщение
    (Vag-com 11.2)
    Ни чего себе и на русском!!!-точно полный фарш Мне кажется что с этим точно ни кто не сталкивался вот с 311 почти все ИМХО

  19. #2979
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaRs Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    привет, сразу скажу, ДМРВ у тебя 206 а не 211, и если хочеш смотреть нормально турбину то снимай 3-114-115, ДМРВ 3-206, смесь/детонация 3-31-20, впуск/турбо 3-118-20. Попробуй турбомоду выключить
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #2980
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    Мне кажется что с этим точно ни кто не сталкивался вот с 311 почти все ИМХО
    на машинах с нормальным каном 908 вагком снимает чудные очень подробные логи, имхо предпочтительнее. да и к климату ходит без подкидываний в отличии от 3.11, вот пример (полумертвого бензонасоса на BFB) 1.ZIP
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 149 из 824 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249649 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •