Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1021
  1. #20401
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2019
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8 адр

    Подскажите по логам, плохая тяга у мотора, ошибок нет, давление топлива в норме
    Вложения Вложения

  2. #20402
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    В общем тоже беда, авто не едет, поджирает бензин, плохо заводится на холодную.
    Логи сняты на МКПП. На этой коробке тачка вообще ехать перестала. На автомате пободрее был разгон.

    в 032 группе было аддитив 0.4%, мульт -0.8%
    Также есть ошибка по долгому реагированию ЛЗ.

    Логи 21.03.2020 AWM.zip
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  3. #20403
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Также есть ошибка по долгому реагированию ЛЗ.
    Заменить
    Заменить термостат
    Что за ДМРВ? Если уверены в нем то ищем дыры во впуске.
    На разгоне бедновата смесь, разбираемся с топливной системой
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #20404
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ около года, бош, точную маркировку не вспомню, но правильный для позднего AWM.
    Вот по температуре у меня тоже вопросы возникли. Авто плохо запускается на холодную и очень долго греется, завтра попробую заменить термос и дтож (он еще заводской стоит, при пробеге 300 тыс.)
    По топливной: форсы мыл, бензонасос новый, но хелла, давление дает нужное при замерах.
    Вот опрессовку все ни как не получается сделать... Есть ощущение, что где-то скидывает после турбины.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #20405
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Есть ощущение, что где-то скидывает после турбины.
    Тогда получается так и есть. Потому как прошивка стандартная а ДМРВ на 190 пони посчитал, из них 20 не добежали до мотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Вот по температуре у меня тоже вопросы возникли
    Мотор не догревается до рабочей и на ходу температура падает.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #20406
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ли у где информация по наполнению (мощности) двигателя? С каких показателей какие цифры выходят?
    Вот на моих логах получается большая разница, между что двигатель хочет, что просит и что получает )
    Например на 3480 оборотах, двигатель хочет 130.8% наполнения, просит при этом 129.9%, а получает 136.8%, что сильно больше.
    И так во всем диапазоне, наполнение сильно больше. Это может быть связано с тем, что значения ДМРВ немного выше из-за утечки или двигатель должен это учесть на этапе "просит"?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  7. #20407
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Это может быть связано с тем, что значения ДМРВ немного выше из-за утечки или двигатель должен это учесть на этапе "просит"?
    Двигатель ни кому ни чего не должен и тем более ни чего не просит (кроме денег владельца)
    ДМРВ это по сути и есть первоначальный датчик нагрузки, если он врет или не все доходит до мотора, что он посчитал, то и отдачу от двигателя не стоит ожидать полноценной.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #20408
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8t AGU

    Ребят,подскажите,что не так с машиной?Горячая часть турбины краснеет минуты через 4 после езды на 4000+ оборотов.(катализатора нет,прямоток,ДМРВ новый,интеркулер новый,N75 щёлкает при подаче напряжения,грибки возле Н75 датчика проверку ртом прошли)Может этому способствовать ошибка 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    ?
    Опрессовку пытался делать(правда без дыма) - вроде нигде не шипит.Может проблема быть из-за датчика,который в интеркулер вставляется?
    Вот логи на 3й передаче - газ в пол: 123.zip
      Скрытый текст:
    Фото турбины Название: IMG_20200318_191211.jpg
Просмотров: 96

Размер: 1.75 Мб

  9. #20409
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ли у где информация по наполнению (мощности) двигателя?
    Повторяю то, что выше уже сказали, наполнение двигателя характеризует только его цикловую загруженность по дросселю, но это в абсолютном выражении не характеризует мощность. То есть при ряде обстоятельств угол открытия дросселя и забор воздуха может быть большим, а мощность мотора при этом получается значительно ниже индикаторных показателей - для конкретно взятого литрового эквивалента железа.
    Активную мощность двигателя (с учетом внешней приведенной нагрузки) характеризует только и именно перепад впускного давления (разрежение во впускном коллекторе), то есть чем ниже давление воздуха за дроссем (на тех же оборотах коленвала) тем физически мощнее и эффективнее мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ это по сути и есть первоначальный датчик нагрузки, если он врет или не все доходит до мотора, что он посчитал, то и отдачу от двигателя не стоит ожидать полноценной.
    Даже абсолютно эталонный по передаточной характеристике ДМРВ можно выбрасывать в топку, если мотор по компрессии или углам зажигания уже сильно не вписывается в расчетную стехиометрическую единицу по смесеобразованию. То есть бывают моторы с такой степенью амортизации, к которым подобрать производительную ТВС (при паспортном ОЧ бензина) уже практически невозможно. Вот в этом случае, и не спасает даже езда с полной педалью до полика, хотя расходомер идеален.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #20410
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    Вот логи
    2160.0 139.8 2600
    2540.0 189.5 2920
    2300.0 188.7 3320
    2290.0 175.9 3680
    2250.0 173.7 4000
    2240.0 168.4 4360
    2170.0 163.9 4600
    2120.0 160.2 4840
    2080.0 155.6 5040
    2040.0 154.1 5240
    1980.0 151.1 5400
    1940.0 147.4 5560
    1880.0 144.4 5680
    1850.0 139.8 5800

    это ты сам так зашился? или с форума кто помог?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ты же понимаешь если насос не давит и смесь бедная то поршня в моторе такого же цвета примерно!?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #20411
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    2160.0 139.8 2600
    2540.0 189.5 2920
    2300.0 188.7 3320
    2290.0 175.9 3680
    2250.0 173.7 4000
    2240.0 168.4 4360
    2170.0 163.9 4600
    2120.0 160.2 4840
    2080.0 155.6 5040
    2040.0 154.1 5240
    1980.0 151.1 5400
    1940.0 147.4 5560
    1880.0 144.4 5680
    1850.0 139.8 5800
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это ты сам так зашился? или с форума кто помог?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ты же понимаешь если насос не давит и смесь бедная то поршня в моторе такого же цвета примерно!?
    Такую купил.Шилась до меня.Объясни,что в логах не так?Если б я шарил - то не стал спрашивать бы.Подскажи что делать-то?)Бензонасос менять?Форсунки вот такие стоят 0280156063
    Кстати,пытался прошить на родную прошивку - ошибка по контрольной сумме.

  12. #20412
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    Форсунки вот такие стоят 0280156063
    а турбина к04 или к03 ? фронтальник есть ?
    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    прошить на родную
    тогда и железо родное нужно ставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    Бензонасос менять?
    в 32й группе какие цифры сейчас? лог 02-20-31 ещё сними

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    Такую купил.
    ты понимаешь что такое дунуть 1.5 избытка вместо стокового 0.5 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    Если б я шарил - то не стал спрашивать бы
    в общем с этим чипом, я бы сказал что с мотора снимается его максимум и даже больше))) какой у него ресурс при такой нагрузке известно наверно только тому кто продал)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #20413
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина К03.Фронтальника нет.В 32й группе на хх по нулям.А вот логи пока снять не смогу.3 года на этом конфиге ездил - норм было всё.Пока не пришлось 1500 км за один присест проехать.И понеслось...

  14. #20414
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    И понеслось...
    просто раньше не замечал
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #20415
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я это заметил после того,как поменял коленвал,шатуны,турбину

  16. #20416
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    3 года на этом конфиге ездил
    я уж было подумал что 3 дня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Levizensky Посмотреть сообщение
    поменял коленвал,шатуны,турбину
    всё таки случилось а до этого какая стояла турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто этот чип точно под К04 . 03 его не потянет, на логах видно это

    --- Добавлено чуть позже ---

    164.7 171.6 144.4
    по лошадям недобирает(не надувает) где то 40 сил! чип на 200+ а едет на 180.
    крутящий момент вроде справляется вытягивать, но конечно тоже не так как задумывалось.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #20417
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а до этого какая стояла турбина?
    К03(может К03s,хрен её знает) Но точно не К04

  18. #20418
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и чип такой врядли под 95й. скорее под 98+ бенз.

    короче дешевле поставить родные форсунки и залить сток.
    ну либо фронтальник+к04+насос и лить 100й = летать на этом чипе)

    решать тебе.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #20419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понимаешь что такое дунуть 1.5 избытка вместо стокового 0.5 ?
    Дунуть можно и 2-шку, но это не приведёт к какой-то прорывной мощности мотора, это вызовет только пнематическое шунтирование - когда давление воздуха турбиной нагнетается преимущественно в стенку, а не в активную производительность мотора.
    Высокое давление турбины всегда характеризует недостаточные обороты коленвала под нагрузкой, что не имеет ничего общего с оптимизацией цикла двигателя.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #20420
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    короче дешевле поставить родные форсунки и залить сток.
    Наверно на сток зашьюсь.Спасибо за помощь

Страница 1021 из 1095 ПерваяПервая ... 2152192197110111019102010211022102310311071 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •