0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с чего это вообще придумали? провал это изза коробки, особенность блокировки гтр. тут если только механику ставить)))
должно быть 120, значит либо дмрв ваш завышает либо дыра имеется на впуске. я к второму склоняюсь хоть и не видел 114ю группу, потому что автор продолжает снимать не тот лог!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
ясно
сниму 114-ую.
Дыра видимо и правда есть, т.к. мульт -10. Попробую на дня опрессовку сделать.
Спасибо![]()
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. Поможете расшифровать мои логи?
PassatB5.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
imram, приезжай быстро вылечу114-я нужжна прежде всего... остальное можно и не видеть... там самое интересное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, спасибо, надеюсь сам вылечить, времени ехать к вам нЭт соУсем
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Можно вопрос по моему логу? Клапан вестгейт показывает всегда 95%, может быть проблема в вестгейте?
https://yadi.sk/d/T8-NcaRAtGSZU
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос к знатокам. С какими группами снять логи,симптомы небольшие провалы(рывки) при разгоне? Может быть что-нибудь связанное с системой зажигания?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет. проблема в том что на впуске совсем нет давления. опрессовку сделай, турбина либо на улицу дует либо не дует вовсе...
сначала оперативно все дыры устрани во впускном тракте. не гробь движок, если ещё не позно...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
imram, завышение загрузки в среднем на 10 процентов... если нигде не сифонит то дмрв не подходит по калибровкам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо, буду разбираться.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Посмотрите пожалуйста мои логи. Не радует динамика и расход. Мотор awt. 150л.с. Ошибок нет.Спасибо. LOG-01-003-114-115.zip LOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
по расходу вроде норма. турбина медленно раздувается, должна выйти к 2200 на запрос а выходит к 2600, возможно устала уже либо шток актуатора нужно подвинуть. ретард также не добавляет динамики, тут надо смотреть свечи, грибок, распыл форсунок ну и бенз хреновый может быть.
ну или кат забит![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дмрв у меня нормально работает?н75? Пробывал без дмрв поездить авто ехало повеселее. То есть разница чувствовалась. Может ещё какие логи снять? Пока мотор холодный едет нормально....
--- Добавлено чуть позже ---
Расход у меня 40л на 300км...
--- Добавлено чуть позже ---
А иногда бывает 400 проезжаю. Хотя езжу также.... Куда копать???
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
206 114 115 с отключенной фишкой дмрв. ну и 04 20 31
да
ну эт норм когда фронтальника нет.
--- Добавлено чуть позже ---
скорость 100 можно держать как с расходом 6л так и 9решают миллиметры))
10 литров на сотку это оч даже норм, я б даже сказал минимум))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду снимать логи дальше..... Можно ли узнать как смесь формируется?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тебе сейчас полезнее узнать в каком состоянии катну и как регулировать жесткость калитки
а штудировать дас ист топливные карты и как достигается необходимое соотношение горючки и воздуха в том числе и с помощью корректировки времени впрыска не так актуально сейчас. смесь норм у тебя судя по лямде. а вообще всё просто там, зная колво воздуха и расчётное давление в рампе а также производительность форсунок эбу даёт сигнал продолжительности открытия форсунок. за это время впрыскивается нужное для соотношения 14.7 +- 2 колво горючки. смесь готова, можно поджигать![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял у меня всё нормально кроме того что турбина поздно раздувается? Авто хочу чипануть, ну и кат выбить. Но сначала хочу разобраться готов ли к этому мотор. А может быть из-за дыры во впуске турбина поздно раздувается? Гнц может на это влиять? Мотор шумно работает.Как тихий дизель)). Масло мотор не расходует.Ещё при заводке с дмрв мотор шумно работает.Некоторое время на повышенных оборотах даже летом около минуты . Без него секунд 10 и на холостые... Без дмрв динамика лучше. Чувствуется подхват. По поводу калитки думаю она работает нормально. Проверял в том году...Есть шипение в районе эжекционного насоса.Разбирал там всё несколько раз,но всё равно шипит... Когда покупал ехала очень бодро,сейчас вяло...Бывает пульнёт а бывает как заа.... держут.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Сначала мотор нужно привести в порядок. ГНЦ влияет только на тягу на верхах. Полностью нужно сделать опрессовку, привести в порядок ВКГ, заменить неисправные элементы, только тогда можно анализировать, возможен чип или нет.Как я понял у меня всё нормально кроме того что турбина поздно раздувается? Авто хочу чипануть, ну и кат выбить. Но сначала хочу разобраться готов ли к этому мотор. А может быть из-за дыры во впуске турбина поздно раздувается? Гнц может на это влиять? Мотор шумно работает.Как тихий дизель)). Масло мотор не расходует.Ещё при заводке с дмрв мотор шумно работает.Некоторое время на повышенных оборотах даже летом около минуты . Без него секунд 10 и на холостые... Без дмрв динамика лучше. Чувствуется подхват. По поводу калитки думаю она работает нормально. Проверял в том году...Есть шипение в районе эжекционного насоса.Разбирал там всё несколько раз,но всё равно шипит... Когда покупал ехала очень бодро,сейчас вяло...Бывает пульнёт а бывает как заа.... держут.
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите расшифровать логи.Выскакивает ошибка«падение давления между турбиной и дроссельной заслонкой».Опрессовку с дымом делал, ревизию вкг делал, тюнинг блидера делал, заменил н75, ревизию вестгейта(актуатора и калитки)делал.все отлично,но ошибка все равно появляется.Посоветовали сделать логи 206,114,115групп и выложить сюда на суд знатокам. я по ним вижу только то, что когда ошибка выскакивает, буст становится 0.5 , а то и меньше.Машина соответственно не едет.Помогите знатоки!
LOG-01-206-114-115.zip