0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
а что именно не айс, куда копать?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Добрый день!Диагностика показала датчик положение выпускного распредвала мёртвый,предыстория такова ужасное троение на холодный и горячий запуск,пробуксовка.Заменил сам датчик проблема осталась та же,ошибку удалить зоново появляется.Подскажите что делать?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста. Турбина медленно раздувается, полный буст (чип 1 бар kalex) гдето под 3500. Актуатор турбины вроде не люфтит. n75, расходомер, новые. Прямоток. Опрессовку прошел. Воздушный фильтр только года 2 уже не менял
![]()
По каким группам снимать логи - чтобы определить причину медленного раздува турбины?
Group 032 0.8% 0.0% сначала о-о было, погазовал посильнее стало 0,8 - 0
Пока не смог снять на 3 передаче, только на 2( пробки у мееня тут возле работы) 114-115
LOG-01-115-114-xxx.zip
и еще обнаружил новую ошибку, может в ней все дело?
1 Fault Found:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low
Readiness: 0110 0101
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kser2003, привет... стандартный набор 114-115-206 и что в 32 группе... давление топлива как?
как смотрел? И что с крыльчаткой?
а воздухофильтр поменяй![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
подлезк штоку актуатора пальцами и попробовал пошевелить, и толкать за сам рычажок клапана, не получилось сдвинуть его с места. А что с крыльчаткой не знаю, не снималНа счет давления топлива не знаю, его по ваг кому можно проверить? Раньше замечал что после заправки машина сильнее валит, как будто холодненьким бензом охладили бензонасос и он закачал нормально...
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
можно, конечно, и так, но весьма сомнительно
нет, только внешним манометром
kser2003, сними трубку N-75-актуатор и попробуй посмотреть что и как быстро надует твоя турба...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
О, круто, попробую. Я правильно понял даже заглушать ничего не надо, от n75 отключу трубку, и если дело в нем турба будет быстро раздуваться и уходить в передув?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Рабочий стол.zip Чипанул )) начинает звенеть движок! после наддув обрезается и ГГ, Дим а когда мы в москве лили, когда байпас разорвало, там же у нас не ограничивал он наддув!!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kser2003, для чистоты эксперимента, штуцер N-75 аккуратно заткни чем-нить подходящим, не сломай его... и смотри, что турба выдаст без управления.
по результатам уже принимать решение - соленоид или турба сносилась... еще и топливо не исключаем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ок, буду пробовать, пока вот что насобирал:
Group 032 0.8% 0.0% сначала о-о было, погазовал посильнее стало 0,8 - 0
Пока не смог снять на 3 передаче, только на 2( пробки у меня тут возле работы) 114-115
LOG-01-115-114-xxx.zip
и еще обнаружил новую ошибку, может в ней все дело?
1 Fault Found:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low
Readiness: 0110 0101
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, там *опана логе... настрой актуатор сначала... сейчас же лей сток назад!!!... дует 1,5 при выходе
... если так кататься велика вероятность того, что поршневую по дороге собирать придется
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kser2003, на второй чип не слишком хорошо видно будет... так что попытайся нормально сделать
да нет, но тест ЛЗ попытаться сделать можно (хотя вряд ли получится), а потом меняй его... или сразу меняй![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не, ну видно чип есть..... видно что турбина действительно не спешит создавать давление... а вот почему это конечно интересная загадка. хотя и вариантов не так много, дыра где-то сифонит, актуатор не настроен, может кат забит а может турбе кирдык.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня суток, прошу помощи, т.к. не особо шарю в расшифровке логов
Проблема заключается в следующем: автомобиль passat 1.9 TDI AFN 1997 года выпуска тупит при разгоне. Начитался на форуме про многочисленные проблемы в геометрии турбины, износе шланчиков, клапан n75 и т.д.), прокатился два раза на машине по прямой дороге, с маленьких оборотов на 3-ей скорости и до конца дороги, больше 120км/ч разогнать не удалось, обороты были более 4500. Диагностика осуществлялась через VCDS Lite 1.0 версии, группы 003, 011. Держал тапок в пол, не отпускал, тормозился в конце трассы, останавливался, останавливал запись лога. Всего таких записей я сделал 2, в одну и обратную сторону. Посоветуйте пожалуйста, кто увидел в моих логах что-то подозрительное, буду очень благодарен. Логи прилагаются
LOG-01-011-004-xxx.zip - лог
Заранее спасибо!
Для информации (мало ли пригодится)
В борткомпьютере после общей диагностики горит ошибка - 65535 неисправен блок управления
37-10 - неиспр. - непостоянно
была еще ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе 17-10 - не регулируется - непостоянно (после сброка ошибок - пропала)
Еще я знаю, что раньше стояла АКПП, потом хитрые умельцы поставили МКПП (не знаю, играет ли это какуюто роль в дальнейшем)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |