0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
shmidtok, глянул логи... надо снять то что вчера писал... откаты большие по углам... с надувом вроде относительный порядок... смущает 032 группа в нулях... лямбда регулирование так понимаю отключено... что с зондами? особенно с первым... он нужен для нормальной работы мотора... могу рекомендовать замер давления топлива под нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите разобраться.Детонацию вижу -бензин г... Переобеднение вижу - но опрессовка ничего не даёт. Дыр нет. Загиб насоса на высоких вижу. А почему не едет- не пойму. И почему такой маленький запрос на турбину и перекрут её.Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
добрый
не факт
это хорошо но не панацея...
а как она поедет то на кривой смеси и с детонацией?
тут вообще не понялзапрос в 2100 мбар вполне традиционен для чипа... а вот передув кратковременный может являтся следствием регулировки тяги актуатора... или иными проблемами исполнительных элементов регулировки надува...
и последнее следует снять логи правильно... третья передача педаль в пол... и держать до 6000 об...
группы нужны 003/114/115 и 004/020/031 судя по мульту и тем логам что есть ваш насос еле жив... потому и не едет... логи сняты некоректно...
и еще в ошибках передува нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок никаких нет. Давление насоса в норме. На рампе манометр стоит. Под нагрузкой до 5.2 доходит.Логи переделаю на нормальном бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
Педаль 100% не отпускалась- наверное проблема в дросселе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбда одна подключенна (первая), ошибок по ней невыдает , второй вообще нет и провода идущие от мозга отрезанны ! Давление топлива померию... Логи которые написал померию в воскресение ночью ...shmidtok, глянул логи... надо снять то что вчера писал... откаты большие по углам... с надувом вроде относительный порядок... смущает 032 группа в нулях... лямбда регулирование так понимаю отключено... что с зондами? особенно с первым... он нужен для нормальной работы мотора... могу рекомендовать замер давления топлива под нагрузкой...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
shmidtok, непонятно тогда почему 032 по нулям... без сброса ошибок нужно покататься и поглядеть по смеси можно еще 003/101/107 снять посмотреть корекцию...
--- Добавлено чуть позже ---
Алексаша, или в педали... В 60-х группах можно поглядеть что педаль отдает в углах при нажатии...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Привет. Я сегодня замерял давление топлива. На хх 4 бара, а в нагрузке 5,1. Причем в нагрузке 5.1 как только педаль в пол даешь сразу поднимается. Логи я скидывал ранее. Что делать дальше? Жду совет.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Завтра гляну еще раз может мысли появятся... Что прям до 6000 5.1 держит?... Просадки нет после 4500?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, как только в пол дал так до конца
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я/ прошу прошения, но Здесь больше в логах никто не даёт ответов?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, в 31 группе идёт переобеднее смеси после 5т\об.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ответ тут сложно дать... Можно только мыслями поделиться на тему... И дать направление поиска... Если коробка автомат возможно глючит лягушка тормоза... Возможно по этому так себя дроссель ведет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Механика. Жаба бывает глючит(раз в два года))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Алексаша,
Однозначно не работает регулятор фаз газораспределения.
Уточните марку двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
енот, По звёздам.))
fibonathi, ГНЦ новый, один год, оригинал из Германии, цепь старая.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос стоит не родной - по нему и вопрос. Но человек который ставил мамой клялся, что его для 1.8 с головой хватит.
Присутствует некий звук, как в пустую бутылку дуют. С 1500- до 1600об\мин, с 1800- до 2000об\мин, с 2200- до 2300об\мин при неполном газе(в нагрузке). Причины найти не могут. Опрессовка делалась вместе с ВКГ и отдельно турбо-тракт. Результат ноль, давление держит минуты полторы. Турбина после ремонта с новым валом.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так смесь бедная... Раз... И это при таком угле дз... Давление есть в рампе и есть возможность смотреть на монометр я так понял ... И оно не падает в нагрузке... Значит рдт и насос жив... Остаются фрсы... И С Дз разобраться...[emoji22]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но я склоняюсь к насосу... Исходя из логов и прикрытому дросселю во избежании детонации.... Если манометр прям на рампе и фиксирует Макс значение то толку от него мало... Или он выведен в салон и показывает в реальном времени?
пересмотрел еще раз логи... думаю давление там не причем... и нагрузки сходятся... вопрос по дросселю остается... может стоит снять логи на заведомо качественном бензине?... и еще интересно про маленький запрос надува в начале... сколько предпологалось при полностью открытом дросселе получить?... что еще могу отметить что при выходе на надув фактическое давление обгоняет запрос и при этом прикрывается дроссель... либо это нога с педали слетела от пинка... либо не знаю что это (Эбуд его прикрыл?)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Длинны шланга хватает "ложить" под дворник (манометр). Можно отслеживать он-лайн.
Дроссель (только с "медосмотра") помыли был чистый, отследили открытие ( на полное открытие и на рывки при открытии) всё супер. Само собой потом адаптация.
Помыт N75 (передув) был грязный(грибок был пробитый месяц назад). Но он новый. Есть подмена - дальше видно будет.
По запросу на турбину - до её ремонта, снимала логи запрос доходил до 2.3 , сейчас макс 2. Не понятнооо)
Выкатаю бензин (полный бак) пересниму логи.
Педаль не отпускала - может ECU командовал.
РДТ новый(да и старый живой), по форсам (мылись 10т назад) тоже есть вопрос. На прогретом двигателе, на ХХ период открытия 2.6мс. Думала причина в ДМРВ - замена на вставку BOSCH ничего не изменила. Предвосхищая вопрос о лямбда зонде - он тоже заменен на BOSCH год назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Чип с ЕВРО-2 - ката нет. И без СВВ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я бы глянул на всякий случай разем Эбуд на предмет окиси контактов... Там не долго для уверенности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аквариума никогда не было. Весной снималась трапеция стеклоочистителя (начал заедать), снимался ECU - разъемы сама смотрела. Были чистые.