0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Парни, пару-тройку дней назад выкладывал логи с ретардами. Там жесть была, до 7-8 по каждому цилиндру и тачан не ехал. Щас сел за руль - по ощущениям поехала. Посмотрел детонацию - не больше 3-4 по всем цилиндрам. НИЧЕГО по машинке не делал. Симптомом чего может быть такая непостоянность в детонации? то есть то нет
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день форумчане, расшифруйте пожалуйста логи! Симптомы у машины поддергивание (толчки) когда бросаю газ на низких оборотах или наоборот могу ехать на низких оборотах дать газу и опять однократное поддергивание какое то, напоминает что сначала отключили топливо а потом дали, еще временами машина едет нормально времена не тянет, бывает нажимаю газ почти в пол а она медленно разгоняется если начинаю приотпускать педаль разгон лучше становится, ощущение что нет плавности хода. МКПП, Двигатель ADR , логи снимал на 2 и 8 группе , на 3 передачи с 1500 оборотов нажал в пол газ и держа ее разогнался где то до 5700, затем включил нейтраль и остановился. P/S ДЗ чистил, форсунки промывал винсом, клапан ВГК в патрубке ДЗ менял, Инжекционный насос промыл отросток продувается, фильтра все менял, свечи менял, бензин другой заправлял, подушки на двигателе и коробке хорошие. Заранее спасибо.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Судя по логам умерает ДМРВ(может меня поправят)Добрый день форумчане, расшифруйте пожалуйста логи! Симптомы у машины поддергивание (толчки) когда бросаю газ на низких оборотах или наоборот могу ехать на низких оборотах дать газу и опять однократное поддергивание какое то, напоминает что сначала отключили топливо а потом дали, еще временами машина едет нормально времена не тянет, бывает нажимаю газ почти в пол а она медленно разгоняется если начинаю приотпускать педаль разгон лучше становится, ощущение что нет плавности хода. МКПП, Двигатель ADR , логи снимал на 2 и 8 группе , на 3 передачи с 1500 оборотов нажал в пол газ и держа ее разогнался где то до 5700, затем включил нейтраль и остановился. P/S ДЗ чистил, форсунки промывал винсом, клапан ВГК в патрубке ДЗ менял, Инжекционный насос промыл отросток продувается, фильтра все менял, свечи менял, бензин другой заправлял, подушки на двигателе и коробке хорошие. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ну что неужели больше ни кто не ответит?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ты что так сразу огорчаешься, люди бывают и дольше ждут чтоб им ответили и ничего не паникуют, все же работают занимаются своими делами и если есть свободное время то заходят на форум и смотрят и по возможности отвечают
И еще переснеми группы 02-024-025 как положено до 6 тысяч, а то то что ты снял не совсем понятно и даже то что ты снял по моему мнению видно что турбинка умирает и детонация у тебя на высоких оборотах бешеная не крути сильно мотор а то буден не совсем гуд, читай на форуме как избавится от детонации И не когда не стоит опускать руки, знающие люди поттянуца и может еще что скажут тебе по твоим логам
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Evgen77777, логи снял некорректно: надо с 1500 до 5700..., а так у тебя стандартный набор: не едет/бешеный ретард/не хватает воздуха. Сделать: опрессовку, залить хороший бенз... потом посмотреть еще раз
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ваш ответ, логи снимал первый раз, поэтому обязательно постараюсь их переснять правильно
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Evgen77777, здесь посмотри, что и как: https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
komsernik,Привет.
Посмотри пожалуйста на эти логи.
Что было сделано с предыдущего раза:Замена катализатора на пламегаситель,промывка форсунок (после них логи были),замер топлива (хх-3.3, снят вакуумный шланг-3.9, пережата обратка-6.0 и на ходу:пик приходится на 2400-2600 об.- 4.7-4.8, далее до 5000 об.-4.7-4.2 и более 5000об. -4.0),замер компрессии 11.5-10.5-11.5-12.0 (опять 2 цилиндр),до датчиков детонации пока не добрался.
Кстати,обрати внимание на два лога с 20 групой,в одной как бы всё плохо,а в другой как бы не всё плохо.Непонятно.![]()
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
lom17, привет, все отлично..., кроме ретарда во втором, который усиленно заливается бензином...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
lom17, смесь в 031 группе богатая. Копать ДД, уж слишком разница по цилиндрам большая - открутился или коррозия.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
komsernik, Спасибо.Поковыряю ДД.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте!ребят машина совсем не едет(((что можно сказать?ошибок нет!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
http://files.mail.ru/1159896A6DED4BAE98F2614CF000EAF3 Это проверьте коробку а точнее гдт.Спасибо