0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ещё снял логи при спокойной езде. http://files.mail.ru/V9Y41G
Сидел, графики смотрел и заметил, что реальное давление турбины почти зеркально соответствует работе клапана N75.
Т.е. как он выдаёт, так она и работает.
Что может влиять на работу клапана, т.е. на идущий на него сигнал(у меня стоИт блок магнитных клапанов и он новый)?
Или я неправильно рассуждаю?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ладно попробую на днях....)Андрей Алексеевич, из этих логов могу предположить что турбина новая (лукавлю - я знаю). Еще могу предположить что турбина восстановленная, отчего и почкму - не скажу. Сними пожалста 3-114-115 вместе, на третьей передаче в пол, но без кикдауна и до 5500 хотябы. Так мы узнаем как твоя турба поживает.
3-31-20, так мы узнаем как живет смесь в твоем двигле, 3-206 как поживает ДМРВ - или 3-211, не могу вспомнить с какого года 206. Если вагком по 211 группе будет писать про нагрузку, то 206, должен быть воздух.
Сказал ГОП, как говоритсо..... ну с этим можно и в личку.Должны быть серьёзные аргументы , для вынесения данного вердикта, ведь покупалась именно новая турба, а не востановленная по цене новой. Я лично сам не люблю быть голословным, и всегда привожу аргументы , если такие как говорится имеют место быть.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
логи на холодную коробку.zipOsechkin,еще плизззз посмотри мои новые логи, делал на холодную. чето я вообще не пойму почему там 0.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Действительно ноль, но ведь это аварийный режим по букварю.Что-то холл этот странно себя ведёт.Картинка вспоминается по азбуке такая Вложение 38387логи на холодную коробку.zipOsechkin,еще плизззз посмотри мои новые логи, делал на холодную. чето я вообще не пойму почему там 0.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
верный переводконтролеер считает определенный УОЗ, в 20 группе значения в градусах на сколько он уменьшает его для того чтобы не допустить детонационного сгорания. Наиболее вероятная причина - бедная смесь. мерий давление топлива. ретарды высокие даже на низах, т.е. если насос мертвый то даже на холостых вылезет, или реглятор чудит. может топливный фильтр забит в хлам.
--- Добавлено чуть позже ---
Думал вначале в личку. но так как я написал "ГОП" тут, то вот мое имхо.Сказал ГОП, как говоритсо..... ну с этим можно и в личку. Должны быть серьёзные аргументы , для вынесения данного вердикта, ведь покупалась именно новая турба, а не востановленная по цене новой. Я лично сам не люблю быть голословным, и всегда привожу аргументы , если такие как говорится имеют место быть.
она у тебя очень хорошо раздувается, просто чудесно, но скисает на верху, при этом запрос большой. нужно бы посмотреть 3-114-115 чтобы видеть как тактирует n75. Согласно тому что я читал так часто ведут себя турбины восстановленные, и плохо отбалансированные. Учитывая что турбу ты купил у LittleToxa, а плохих отзывав о нем я не читал, возможно я не прав, а мне очень не хотелось бы наговаривать. кинь логи ему.
Примерно да. Клапаном управляют мозги. Мозги "знают" сколько надуть нужно.Сегодня ещё снял логи при спокойной езде. http://files.mail.ru/V9Y41G
Сидел, графики смотрел и заметил, что реальное давление турбины почти зеркально соответствует работе клапана N75.
Т.е. как он выдаёт, так она и работает.
Что может влиять на работу клапана, т.е. на идущий на него сигнал(у меня стоИт блок магнитных клапанов и он новый)?
Или я неправильно рассуждаю?
--- Добавлено чуть позже ---
В догонку. Логи снял ты несколько кривенько ;) крутил мало. нада на третьей хотябы до 5500. По тому что есть ДМРВ живой. Турбина подуставшая, но может и нет, от высоких ретардов душится разрешенная нагрузка, и соответствеенно тактировани n75, а от него зависит как турбина дует, по тому скорополительных выводов я бы не делал. Смесь у тебя в 31 группе, т.е. 3-31-20 дало бы картинку воздух-смесь-ретарды.
Помоему енот писал, что высокие ретарды возможны при пробитом блидере.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите ошибка 17965 это передув или недодув???
Заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В том то и проблема что набирает она как то слабовато, подхват где то слабенький после 4000, на этой неделе с[B]езжу на диагностику топливного давления, почитал про мулитипликатив-если в плюсе это может и форсунки и насос и подсосы, правильно? по поводу ретардов не скажу, знаю что по вагу при частичной нагрузке в основном показывае по нулям но иногда и проскакивают градусы по одному из цилиндров. По поводу времени набора-почему 9?тем более тут 2 передача она должна быстро была набрать. Лэйбл здесь брал, какой у тебя контроллер?я не спец но смотрю на твои цифры, вроде все ровно, красиво. Н75 рабочий, время впрыска ровное, по лошадям около 150. ретарды еще стоило бы посмотреть. машина у тебя за 9 секунд набарала 5000об, непонятно чем ты недоволен. пусть профи поправят, но просьба если чтото не так то подсказать по чем это видно.
п.с. кстати. лэбл-файлом поделишся?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Osechkin,так как быть в такой ситуации???
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беспокоит вот что:
1. При запуске с утра бывает троит, но не всегда, почему то только иногда (по смыслу что то с катушками наверно но вот что именно)
2. При движении на 3-ей и 4-ой передаче с 2500 об/мин до 4000 об/мин слышен сильный свист откуда то из двигателя (особенно при нагрузке, например при подъеме в гору)
3. И раньше мощность чувствовалась на много лучше но последнее время машину как будто за одно место держат
4. Ну и соответственно периодически загорается чек.
Больше всего свист беспокоит!!!
Вот ошибки основные:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DN
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да все тут, на аудиклубе хорошая тема по расшифровке логов и т.п. там такое переодически всплывает, и пару раз описывались такие турбы.
Но данный конкретный случай не очень ясен, очень резко спадает буст, как буд то просто перекрывается доступ, может МАР врет... безапеляционно мне кажется что может тут турба сама и нипричем.
1. свечи, проверить ДТОЖБеспокоит вот что:
1. При запуске с утра бывает троит, но не всегда, почему то только иногда (по смыслу что то с катушками наверно но вот что именно)
2. При движении на 3-ей и 4-ой передаче с 2500 об/мин до 4000 об/мин слышен сильный свист откуда то из двигателя (особенно при нагрузке, например при подъеме в гору)
3. И раньше мощность чувствовалась на много лучше но последнее время машину как будто за одно место держат
4. Ну и соответственно периодически загорается чек.
Больше всего свист беспокоит!!!
2. пожоже насвист турбины, проверить люфты, опресовка
3. может психосоматическое?
по ошибкам стереть, посмотреть что вылезет снова.
смотреть насос СВВ, комбиклапан, или оторвать нафиг и прошить на жизнь без СВВ
90% контакные явления в разъеме первой лямбды, либо ей капец.
по пропускам - вполне вероятно и возможено:
- подсос воздуха, даже не большой, который под нагрузкой по логам не видно
- старые/неправильные свечи
- хреновое топливо
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, на выходных начну чинить!!!)))
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это миллиграмы на цикл, для первой строки значения нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
тут в поиске задай, тыщща человек его выкидывали. насколько знаю реанимация достаточно дорогая штука, но могу наврать. шту исключительно для экологии, как и электронная фазовращалка.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru