0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Мужики зашел в Ваг-Ком: Двигатель-Готовность, а там такая фигня :Мужики, посмотрите, снял логи на 3-ей передачи с 1000 оборотов до 6000, посмотрите на предмет живого или нет ДМРВ ну и вообще по датчиками, снимал по трем группам, чтобы больше данных было...
Симптомы: на низких оборотах примерно от 1000 до 3000 тачка вообще не едет , пересекает отметку 3000 - поперла, на холостых гуляют обороты примерно на 50 Rpm
Ваккумные трубки новые, инжектор мыт, свечи недавно поменял.
Мотор атмосферник 2.8 пер привод
Сменил расширение файла с .CSV на .TXT
Вложение 31552
Может правда чё с катом ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
VodorodH, я был не прав. все у тебя хорошо. Просто предидущий лог был кривоват... Турбина и смесь у тебя в порядке, если и есть какие то проблемы. то логами их не выявить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да нет проблем нет, но толи я к авто привык, толи хочется большей динамики и пора думать о чипе. У меня у двоих друзей Б5 с 2,8 атмосферниками (еще и чипанутыми, правда не знаю что там можно чипануть, но все-же), они вечно ноют после поездки на моем авто что подхвата нет, вот и решил проверить на всякий случай может чего не так с машинкой.
А по теме спасибо большое за помощь, как сказано выше уважение тебе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да у нас в Днепре есть толковый парень, обещает мне мягкий чип залить (за коробку побавиваюсь, но говорят что нормально она переносит), какой такой форс-мажор :о
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
чаще всего катушки. топливный насос, это сейчас не выловить никак. возможно турбина. т.е сейчас все хорошо, а когда попросят бар надува, а у тебя можно и немного больше 1.2 например - выяснится что этого она не может и будет работать на 100% от своих возможностей и всеж недодувать и в конце концов сдохнетот такая страшилка
но не бойся... лиж бы чип правильный был, иначе проблемы будут настоящие.
--- Добавлено чуть позже ---
точ то вылезет после чипа вылезло бы и так. просто позже
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Катухи все новые (4 месяца назад умерли все за месяц), топливный насос держит 3,75 на пробку 6,7 давит, про турбу ничего сказать не могу, да вот и боюсь самопального чипа, парень вроде толковый сам топливные карты рисует/правит, EVO клуб у него чипуется, да и ВАГ это его хобби, но как говорится всеравно это на свой страх и риск.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ответьте плиз на мой пост..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Уже нет сил бороться с этой фигней, сделал логи угла открытия ДЗ и угла опережения зажигания на холостом ходу , в LBL файле написано, что:
003,3,Угол открытия ДЗ,0.2.. 4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
003,4,Угол опережения,зажигания,9.. 21°до ВМТ
у меня: при 6600 оборотах ДЗ открыта на 20% а угол опережения 29 градусов , возможно ли что в моих бедах виновата именно ДЗ и следует ли верить эти числам ? ДЗ чистить пока не пробовал...
Вот сам лог
Вложение 31805
--- Добавлено чуть позже ---
Пацаны ну ёпта !!! Есть кто живой вообще здесь ???
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Решил снять фишку с ДМРВ проверить как будет без него, снял, завел, машина постояла, подергалась, потроила, заглохла. Одеваю обратно фишку а она всеравно стоит троит чихает :shok: В чем дело ? Датчику хана пришла или мож че где нажать надо ?
Логи снял только на ХХ
LOG-01-001-211-xxx.txt
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята а что такое логи и для чего они нужны
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
vitek112, разбирайся с топливной - форсунки, регулятор и т.п. сними управляющий шланг с регулятора - не течет ли оттуда бензин.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики, снял логи, один лог со 2 передачи педаль в пол до 5500 оборотов, по 3 группам, там вроде аддитив и мультипликатив показывает отклонения от 0, второй лог, на третьей передаче, уже без особой нагрузки просто оставил записываться-смысловой нагрузки какя понимаю не несет. Единственное что заметил на оборотах приближенных к 3000 расход воздуха колеблется как то странно-30-17-30-8-и тд, это нормально вообще? В общем подскажите пож-та по логу, машина тупит при разгоне.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Юрий Д., привет. Мульт не хороший ;) а расходомер похож на мертвого. опресовка - если изменеий не будет, то замена.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо! небольшая предыстория темки у меня по форуму есть-турба новая, но динамики не замечаю, симптомы - раньше подтраивала прям чуток, седня сделал адаптацию-двигатель работает ровно. Опрессовку делал-делал так-давление из шины 0,7- свистов не услышал- щуп масляный выдавливал я так понял что если щуп давит-это единственная точка выхода воздуха из системы. И еще непонятный звук со стороны ката и турбины когда на ходу жмешь на газ, похоже на тарахтенье( А почему мульт не хороший, о чем говорит? и еще вроде там есть угол опережения зажигания-показатели в норме?только вливаюсь в диагностику через ваг, заранее спасибо:-)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
может виновник китайский бензонасос ? на днях купил говно за 1000р фирмы ATS помоему , на холодную приходится стартером секунд 20 крутить что бы машина завелась....а на автозапуске даже на горячую не завести...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мульт в плюсах, так что может быть, но ДМРВ брешет.... и это не связано с насосом.
зы: по 2.8 сугубо имхо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline