0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плавают обороты на холостых 800 до 900 и обратно. Во время движения на любой скорости нет тяги.Если выжать акселератор в пол вообще не едит, если отпускать - начинает трогаться.
еще oil pressure каждые 5 минут загорается и просит заглушить движок.
масло в порядке, не уходит.
но какое то в пузырях, как мне показалось.
вот что vagcom показал
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4B0 906 018 AR
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0006
Software Coding: 04051
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Intermittent
Стер, больше не было
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 8D0 927 156 AL
Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 35-10 - - - Intermittent
стер, больше не было
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 3B0 920 922
Component and/or Version: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Software Coding: 05445
Work Shop Code: WSC 77824
Additional Info: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2577342
2 Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
01314 - Shareware Version. To Decode all DTCs
49-10 - Please Register/Activate - Intermittent
стер, больше не было
Проверял на заведенном и на массе(ездить не пытался)
так как бы ошибок больше нет, но обороты по прежнему плавают, педаль в пол - почти нет результата,движок дергается как у трактора.
завтра буду менять масло,свечи,фильтры и почищу дроссельную заслонку.
может быть есть идеи, какой датчик подергать или что то сделать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Начни ка ты с замера давления масла, а не с его замены.Сообщение от brentox1
еще oil pressure каждые 5 минут загорается и просит заглушить движок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла пока не получилось измерить, но сегодня я поменял свечи,фильтра(возд,масл),масло,почистил ДЗ,адаптировал,проверил все 4 катушки зажигания
Вот небольшой фото/видео отчет
Дз вот такой я снял ( нормальная, не грязная, но все равно почистил)
Этот датчик стоит на коробке фильтра.Заметил что двигается влево,вправо на 3-4 мм (если двигатьтак и надо?)
А это форсунки? Почему такие грязные?
Как их можно почистить?
А это у меня масло, рядом с масляным фильтром, откуда его выдавило?
![]()
А здесь я загрузил видео, как мой тахометр отзывается на педаль газа
http://uk.youtube.com/watch?v=IYxYDDedyqc
Завтра думаю найти где измерить давление масла и поменяю топливный фильтр.Больше у меня идей нет
Совсем забыл, после всех замен подключил vagcom и опять обнаружились эти ошибки
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
Стер, исчезли (так же как позавчера)
Спасибо всем за идеи и за этот супер форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
топливоподачу проверяй - такое впечатление, что либо сетка бензонасоса, либо топливный фильтр забиты в хлам!...Сообщение от brentox1
Во время движения на любой скорости нет тяги.Если выжать акселератор в пол вообще не едит, если отпускать - начинает трогаться.![]()
а форсунки - помыть...
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиСообщение от brentox1
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
если с проводкой зонда все в порядке - значит - менять...
то же самое : проводка в порядке - меняй ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) - установлен в тройнике ОЖ в заднем торце ГБЦ...Сообщение от brentox1
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
это коммутатор зажигания...главное, чтобы разъемы были хорошо одеты...(если двигается - ну прикрути его получше)Сообщение от brentox1
Этот датчик стоит на коробке фильтра.Заметил что двигается влево,вправо на 3-4 мм (если двигать
судя по фото - из-под прокладки держателя (кронштейна) маслоохладителя...Сообщение от brentox1
А это у меня масло, рядом с масляным фильтром, откуда его выдавило?
(вообще - грязновато, конечно, под капотом...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно те же самые симптомы
не знаю кодировку двигателя (не посмотрел). пассат 1,8T 2002 - американец.
1. Все началось с датчика масла.
при заводке холодного двигателя было какое-то непонятное жужжание из-под днища. Как будто маленький поршневой компрессор маслал. Потом проходило через минуту. Как сейчас это понял - масло не поступало в масляный насос и он молотил впустую. Стоило все это дело 150$ - прочистка маслоприемника. Закоксован двигатель основательно. Хрен кто масло менял, по-ходу, вовремя. Жужжание прекратилось. Давление масла в норме.
2. Перед НГ начались чудеса. Заводишь машину (тоже на холодную) - заводится нормально (с пол оборота) потом начинаются чудеса - стрелка тахометра поднимается примерно до 1100 - начинается прогрев, и через секунду другую обороты РЕЗКО падает и машина глохнет. Заводишь второй раз - снова машина заводится легко, только обороты поднимаются до 1100 - падают, глохнет. Заводишь - нажимаешь педаль газа до упора, обороты поднимаются до 3000-3500, потом начинают падать и машина глохнет (педаль до упора). Потом заливает свечи и начинает троить. т.е. если и заводится, то трясется и глохнет. Начинает моргать ошибка. Смотрим - пропуск зажигания. Выкручиваем свечу - мокрая. Сушим, переставляем местами с другой - заводим, заводится, но выхлоп вонючий. Т.е. богатая очень смесь.
Промыли заслонку - ничего не помогло.
Поставил новые свечи (с платиновым напылением) стоили в магазине 60$ 4 шт.
Когда-то была спорадическая ошибка (пол года назад) на первый лямбда-зонд. Смотрим - лямбда-зонд 6-жильный.
Греется картер очень сильно причем сразу начинает при заводке раскаляться. Из-за избыточной смеси?
И все, никаких ошибок больше не показывает.
Когда прогревается двигатель - работает вроде ровно, но на ваге показывает что обороты 900-860, т.е. я раньше по стрелке видел, что "вроде плавает".
КОгда нажимаешь педаль акселератора до упора - тупизна секунду, потом поднимаются обороты. Иногда слышны хлопки под капотом.
Машина тупая как ботинок, у сестры хундай 1,6 резвее в 3 раза.
куда копать?.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AWM..Сообщение от ryurik
не знаю кодировку двигателя (не посмотрел). пассат 1,8T 2002 - американец
про масляный насос - это ты конечно перестарался...Сообщение от ryurik
при заводке холодного двигателя было какое-то непонятное жужжание из-под днища. Как будто маленький поршневой компрессор маслал. Потом проходило через минуту. Как сейчас это понял - масло не поступало в масляный насос и он молотил впустую![]()
![]()
![]()
это жжужание - работа насоса СВВ (системы вторичного воздуха)..так и должно быть...и так он работает при холодном запуске...
и это тоже верноСообщение от ryurik
Жужжание прекратилось- насос СВВ не работает при низких температурах (а именно - при температуре ОЖ ниже + 5 градусов..и ещё ряде факторов...)
Сообщение от ryurik
куда копать?.....кто , как и где смотрел ошибки??? - при таких симптомах они должны быть...Сообщение от ryurik
Когда-то была спорадическая ошибка (пол года назад) на первый лямбда-зонд. Смотрим - лямбда-зонд 6-жильный.
Греется картер очень сильно причем сразу начинает при заводке раскаляться. Из-за избыточной смеси?
И все, никаких ошибок больше не показывает![]()
я бы проверил ДТОЖ, ДПКВ, расходомер и топливоподачу в первую очередь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
это жжужание - работа насоса СВВ (системы вторичного воздуха)..так и должно быть...и так он работает при холодном запуске...
[quote]
нет. почему нет - потому что насос вторичного воздуха не работал. его заклинило - попала вода с песком. продули почистили - заработал, но работает он со свистом, а тут треск был затихающий со временем. Треск шел сзади снизу двигателя, а насос спереди снизу.
ДТОЖ, ДПКВ, расходомер и топливоподачу:
расшифруйте плиз что это и куда смотреть.
расходомер - как его проверить? ошибок на него не было. Тоже первым делом на него подумал.
Т.е. когда двигатель прогрет - ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ясно...Сообщение от ryurik
нет. почему нет - потому что насос вторичного воздуха не работал. его заклинило - попала вода с песком. продули почистили - заработал, но работает он со свистом, а тут треск был затихающий со временем. Треск шел сзади снизу двигателя, а насос спереди снизу![]()
![]()
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости...при его некорректных показаниях мотор вообще может не заводиться - или заводиться и тут же глохнуть...(он двухконтурный..один контур - в ЭБУ...будут искажены показания Т при запуске - будут проблемы...)..в ошибки может не попасть, пока совсем не умрет...Сообщение от ryurik
ДТОЖ, ДПКВ, расходомер и топливоподачу:
расшифруйте плиз что это и куда смотреть
проверить его можно с помощью ВАГ-кома, например..
расположен он в тройнике ОЖ в заднем торце ГБЦ (под комби-клапаном СВВ - металлическим бочонком)
ДПКВ - датчик положения коленвала...до последнего издыхания может не попадать в ошибки..при этом - жутко глючить...
он вставлен в блок цилиндров под масляным фильтром ближе к КПП..
топливоподачу - проверять насос, РДТ, обратный клапан..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
самый простой и быстрый способ - поставить подменный заведомо исправный...Сообщение от ryurik
расходомер - как его проверить? ошибок на него не было
все подробности - найдешь в том же ПОИСКЕ..с фотографиями, картинками, схемами...где чего и тд...
вот так вкратце...
форсунки то живые???
а с этим что?Сообщение от ryurik
Когда-то была спорадическая ошибка (пол года назад) на первый лямбда-зонд. Смотрим - лямбда-зонд 6-жильный
и как работает мотор, когда прогрет???
а вообще - нужна нормальная, вдумчивая диагностика!!!...(чтение ошибок таковой не является)..
![]()
..
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Картер сними, может сетка маслоприемника забита, или сам насос в гомнеСообщение от ryurik
Греется картер очень сильно причем сразу начинает при заводке раскаляться. Из-за избыточной смеси?
И все, никаких ошибок больше не показывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я конечно не гуру, но если масло сопливит, то вентиляцию картерных газов чистить надо(мне помогло). и еще во впускном коллекторе отверстия вокруг форсунок засраны.... вычисти все как следует и следи за утечками... кмк надо менять уплотнители форсунок, остальное расписали уже.
попутно и я задам вопрос к знатокам: у меня после всего проделанного под капотом, да и вообще что-то грязновато в моторном отсеке.... кто что из автохимии посоветует чтоб там чистоту навести, только так чтоб провода не растворило....зы: karcher есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливоподачу проверяй - такое впечатление, что либо сетка бензонасоса, либо топливный фильтр забиты в хлам!...Сообщение от 1967s
Сообщение от brentox1
Во время движения на любой скорости нет тяги.Если выжать акселератор в пол вообще не едит, если отпускать - начинает трогаться.![]()
Поменял топливный фильтр и проверил сеточку на насосе (была чистая)
Все то же самое. Так же тупит.
Вопрос: может быть такая проблемма из за
a)лямбы?
b)из за форсунок?
c)турбины?
Я пытался адаптировать ТЗ методом отсоединения клеммы.
Когда она нормально адаптирована должен от нее исходить писк при повороте ключа или нет?Как узнать что она адаптировалась.
Не посылайте в vagcom, Мне его не крякнуть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
brentox1
Дырки по воздуху глянь - весь впуск + вентиляция картера.
Без ваг-кома тяжко тебе будет
Хотя б шнур найди, остальное приложится;)
Как вариант, дыра между турбиной и ДЗ (воздуховоды, кулер).Сообщение от ryurik
Т.е. богатая очень смесь.
Вак. шланг на РДТ цел?
Загляни в группу 032 - что там сейчас написано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это нормально что вентиляторы охлаждения радиатора включаются сразу как машину заведу?( у меня на форде старом включались только когда температура поднимается)
и еще воздух от них идет вверх, достаточно сильно
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
311.2-n
При открытии программы пишет невозможно открыть файл с кодами codes.dat
на счет вентиляторов охлаждения радиатора, должны они сразу включаться или нет?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Почему во множественном числе?Сообщение от brentox1
на счет вентиляторов охлаждения радиатора, должны они сразу включаться или нет?
Один вентилятор-электро, включается при работе в режиме климы "авто" и температуре наружного воздуха выше +4С или при реальном перегреве двигателя. Все остальные случаи работы - из-за неисправности.
Второй-на вискомуфте, механический вращается всегда с различным усилием.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ты прав, клима была на auto и крутило 2
пойду форсунки снимать и чистить
кто бы подсказал как![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от brentox1
пойду форсунки снимать и чистить
кто бы подсказал какПОИСКОМ пользуйся - он для этого и сделан...
![]()
вот раз :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42018
вот два :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E8#908445
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
проверка топливоподачи - это не только замена фильтра и проверка сеточки...Сообщение от brentox1
Поменял топливный фильтр и проверил сеточку на насосе (была чистая)
Все то же самое. Так же тупит![]()
это проверка давления насоса в разных режимах..проверка обратного клапана насоса и РДТ...
так что - проверь топливоподачу все-таки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы
Проблемма была в датчике воздуха,который в крышке воздушного фильтра находиться! :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
Теперь все ок почти.
Кто знает, нужно теперь новый датчик как то адаптировать или ошибку снять через vagcom?
А то у меня немножко обороты на xx все же прыгают.
И глохнуть стала с первого раза не завести нормально.
Вообще как заведется, обороты пару раз упадут до 600 и потом встают стабильненко на 1200
в движении проблем не выявил пока :lol2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8 ADR 97 г.в. Тоже былы проблема плавания оборотов на холостых. Падали аж до 500. Вчера нашел причину. Все дело было в маленьком шланге (внутр. диаметр 4 мм, внешний - приблизительно 7 мм, длина сантиметров 15), который идет к дроссельной заслонке от вакуумного регулятора. Обратил на него внимание, когда стал искать утечки на предмет подсоса воздуха. Он (этот шланг) был весь обмотан изолентой (косяк старого хозяина). После его замены проблема пропала. Машина - самолет. Преемистость отличная, обороты ровные. Для замены подошел резиновый шланг для прокачки вазовских тормозов, купил. в АВТО-49. Сделаю фотку, выложу.