0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня ваг ком показывает на хх без неагрузки 13в.Включаю обогрев стекла,дальний свет,печку на 4 и напряжение падает до 10,5.При этом тускнут не тоько фары но даже подсветка в панели.Аккумулятор полудохлый ездит.В книге написано что при любом раскладе должно быть не ниже 13,6.Так?Случилось это все после разборки генератора.Все уже мной перепроверено:диоды прозвонил,щетки перепаял,кольца почистил.Осталась надежда не реле-регулятор.Как проверить его?Вот думаю может подать + на щетку сразу,при этом должнонапряжение сразу возрасти,если он не рабочийИли придется еще колдовать с контактами,которые выходят на него?Что это за контакты?Может знает кто?
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 2 секунды:
забыл сказать,при заводке с перебранным генератором пришлось завести от другого аккума.Потом на работающем двигателе хотел перецепить на свой.Сдернул клемму-машина заглохла...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kondratva
Колдовать не надо. К тому что ты сказал можно добавить межвитковое замыкание в обмотках. Ты сам это не проверишь, косвенный признак - генератор сильнее обычного греется под нагрузкой. Отдай на проверку в специализированную мастерскую, пока от падения напряжения хуже не стало. Да и периодически подзаряжай пока аккумулятор от сетевой зарядки, тем более у тебя дизель.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вот уже проблемы начинаются...
А так вообще запрещено делать, можешь пожечь электроникуСообщение от kondratva
Потом на работающем двигателе хотел перецепить на свой.Сдернул клемму-машина заглохла...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Заменой, хоть на вариант от тазика.Сообщение от kondratva
Как проверить его?
+1, иногда надо читать инструкции и форум. Если есть необходимость в отключени АКБ, нужно по максимуму нагрузить генератор, чтобы в бортовой сети напруга не поднялась выше 14-ти вольт.Сообщение от Son@r
Сдернул клемму-машина заглохла...
А так вообще запрещено делать, можешь пожечь электронику
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и все таки где копать?статор и ротор в порядке,чистенькие и никаких замыканий.Спец.мастреская не вариант,сами с усами,да и хз где искать еще такие конторы.А как можно это от тазика то приколхозить?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kondratva, а ремень нормально натянут?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
kondratva
сгорел регулятор, вернее ты его спалил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно?А то куплю новый и не в нем дело![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Судя по предыдущим сообщениям, инструментальная проверка не проводилась.Сообщение от kondratva
статор и ротор в порядке,чистенькие и никаких замыканий
Видимо, усы коротковаты еще. Не первую неделю уже трахаешься с этой несложной проблемой.Сообщение от kondratva
Спец.мастреская не вариант,сами с усами
Совсем не обязательно, что спалил.Сообщение от ALEX94
сгорел регулятор, вернее ты его спалил
Возврат денег еще никто не отменял.Сообщение от kondratva
куплю новый и не в нем дело
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
[-X Тогда бы напряжение было бы больше нормы...Сообщение от ALEX94
kondratva
сгорел регулятор, вернее ты его спалил
Если диоды и щётки впорядке, то остается межвитковое замыкание. Нужна проверка на стенде.
kondratva
Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
Если обмотка чистая, это совсем не говорит о состояние её изоляции...
Не жди когда машина "потеряет" приборку!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60244
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
За электро детали почти не отдают...Сообщение от TheTERMINATOR
kondratva писал(а):куплю новый и не в нем дело
Возврат денег еще никто не отменял.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У тебя если длинны дак подскажи по делу.Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?Сообщение от TheTERMINATOR
Видимо, усы коротковаты ещеИзмерение сопротивления это не инструментальная проверка?Сообщение от TheTERMINATOR
Судя по предыдущим сообщениям, инструментальная проверка не проводилась.
Сегодня таскал на стенд.Не получилось...Зажать крепежи мешают и крутить не за что...Надо переходник точить.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ие ще вот что.После заводки где то через минуту раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давай мерятся не будем...из наличия корок ещё не следуют знания.Сообщение от kondratva
Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?
Нет. Таким способом не определить межвитковое замыкание...Сообщение от kondratva
Измерение сопротивления это не инструментальная проверка?
По реле нет мыслей, может это что-то чисто дизельное, ну типа реле свечей накаливанияили подогрев ОЖ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неужели в сети дизеля и бензинки должно быть одинаковое напряжение?Сообщение от Son@r
Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
кстати возможно.Щас вспомнил на дизельной ауди сотке также вроде было...Сообщение от Son@r
может это что-то чисто дизельное, ну типа реле свечей накаливания
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно. Генераторы и аккумуляторы (по напряжению) то одинаковыеСообщение от kondratva
неужели в сети дизеля и бензинки должно быть одинаковое напряжение?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а обороты то разные
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это мах разные, там вовсю реле регулятор работает. А холостые?Сообщение от kondratva
а обороты то разные
У тебя генератор не выдает всю мощность, это щетки, диодный мост, межвитковое. Теоретически это может быть и регулятор...надо проверять поблочно
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ак мост прозвонил,щеки перепаял,межвитковое как проверить?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В домашних условиях никак...только в спец.мастерской.Сообщение от kondratva
межвитковое как проверить?
Если так хочется самому, то надо сравнивать с рабочим аналогом напряжения на вх. и вых. каждого блока
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен хороший Ом-метр, желательно стрелочный с минимальным допуском ну или если есть что нибудь типа agilient ;) . Ну и само собой нужно знать значение сопротивления исправного генератораСообщение от kondratva
межвитковое как проверить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Понятно.Если кто в курсе,почему 6 выводов на мост?Обмотки соединены в треугольник?И ещеэто без нагрузки или при полной загрузке на хх?Сообщение от Son@r
Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мы проверяли моторчики на магнитофонах: На том месте, где щетки соприкасаются с ротором, есть контактные площадки. Нужно на соседних контактах сопротивление замерить, они должны быть одинаковые. Учитывая, что сопротивление обмоточного провода очень маленькое, нужен хороший прибор.