0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Зачем? в корпусе идёт на обдув дисков 12 см вентилятор- тихий и мощный, у меня он один охлаждает сразу 4 винта причём горячие сигейтыСообщение от wadim_m
енот
желательно вентиляторы на HDD
Лишний шум будет....
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Vas-El
кстати, раз занимаешься железом...температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов эт нормально или пропеллер лучше поменять?![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Vas-El
просто мне попадали корпуса (Chieftec), где место есть, а кулера нет(ставится отдельно). поэтому и написал.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
оборотень
В целом если выше 70 не поднимается.. то можно особо не париться, ну проработает у тебя проц 7 лет вместо 15.. ничего страшного))
но вообще норма около 60
ты лучше посмотри температуру северного моста-- не более 50 желательно
wadim_m
Извини, просто корпус- конкретную модель обсуждаем.. поэтому и так ответил.. в конкретной модели- всё есть и отличного качества.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
everest eё кажет? или чем смотреть то?Сообщение от Vas-El
ты лучше посмотри температуру северного моста-![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Кажет. даже в биосе видно)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это плохо если такая температура в режиме простоя.температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов
По поводу ВОХ или нет есть интересный момент.
Еще на 478 сокете очень часто встречал компы с боксовыми кулерами (покупали люди готовые ПК в фирмах), так вот после 2-х лет работы паста боксового кулера пришкваривалась к процессору так сильно, что снять процессор было просто не реально без повреждений. Почитайте форумы по этой теме, сколько народу поотрывало ноги процессорам пытаясь сделать себе upgrade.![]()
Я себе всегда покупаю отдельный кулер. Сейчас стоит Zalman 9700NT (Боксовый кстати тоже есть, может кому надо. Ни разу не одеваный). Работает тише бокса и температура проца ниже.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
енот
Да и по поводу мамки. Почитай чтоб знать чего от нее ждать.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265880
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сцылко не открывается...но если там про отходящий радиатор одного из мостов - то уже читалСообщение от autopilot
Да и по поводу мамки. Почитай чтоб знать чего от нее ждать.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265880(надеюсь меня эта участь не постигнет
![]()
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Именно про это)). кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят.. правда мало кто их гонит- чтоб наблюдать аномальные температуры мостов.. но всё же..
даже если и попадётся такая мать- то поправишь за секунду-- хотя осмотр при покупке никто не отменял.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Vas-El
в БИОСе температура мостов каким обозначением идет ? Предел до 60 градусов ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не в трубках дело, а в цельном радиаторе который ставят на несколько микросхем сразу. Такие же проблемы на видеокартах, где единый радиатор на GPU и память ставят. Причем проблемы могут вылезти не сразу, а через некоторое время когда паста подсохнет, а девайсину поведет немного от температуры.кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят
Да там не только про это. Там обзоры, mini-FAQ и обсуждение на 55 страниц. Иногда прочтение таких тем помогает заранее избавиться от возможных проблем. Например подобрать гарантированно рабочий тип памяти.но если там про отходящий радиатор одного из мостов - то уже читал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
трубки- ребро жёсткости.. паста при подсыхании не уменьшается в объёме.. по крайней мере критично... да и чего пугать..ИМХО
енот
В биосе- в разных по разному--смотри там где температура процессора видна и напряжения все, а вообще куча программ показывает температуры компонентов, даже стандартные утилиты что с матерями идут,
в биосе- выставляется не предельная температура. а температура при которой срабатывает определённое действие-- например- либо комп пищит. либо выключается, либо оповещает-- в зависимости от настроек и мат платы-- это относится к процессору, при перегреве северного моста- обычно не происходит ничего.. только косвенные признаки говорят о перегреве.
вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать.. он очень хорошо продувается весь, я не думаю что возникнут какие то проблемы. ну если вдруг конечно что то и как то-- поможем) благо инет нормальный у всех и удалённое администрирование рулит)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vas-El
вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать.. он очень хорошо продувается весь, я не думаю что возникнут какие то проблемы. ну если вдруг конечно что то и как то-- поможем) благо инет нормальный у всех и удалённое администрирование рулит)![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я вроде не так страшно написал чтоб пугатьсяда и чего пугать..![]()
Человек не каждый день с железками дело имеет. Нужно знать что покупаешь и какие могут быть проблемы, чтоб не бегать по сервисам потом.
Тоже не верно. Хоть инженеры асуса и не плохо корпус спроектировали, но при компонентах с закрытыми микросхемами, локальный перегрев очень даже имеет место.вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать..
Фсе...Больше не буду пугать...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
![]()
autopilot
Я покупал этот корпус, у меня лично он больше года работал,
по сравнению с подавляющим большинством других корпусов, что инфинов, что фольконов чентеках и т д... он просто на Голову превосходит их.. и уж если в тех корпусах обычно без доп. вентиляторов комплектующие не греются особо, только при разгоне,
то тут, при грамотно продуманных воздушных потоках. наша система- Не разогнанная, но имеющая огромный разгонный потенциал и все штатные средства для охлаждения при экстремальных температурах--- ну ОЧЕНЬ врят-ли будет греться..
я не говорю об общих вещах-- у нас Конкретная система.
мы можем при желании и напряжение на кулерах поменять-- будет шуметь, но тогда мощнее пылесоса тянуть будет)) только не надо этого в данном случае)
кроме этого у него очень удобно чистить фильтр впереди-- дверка открывается в 2-х режимах!)
ну и плюс он не пластмассовый)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Vas-El
Я же не говорил, что корпус плохой.Корпус как раз ИДЕАЛЬНЫЙ. У меня уже больше 4-х лет корпуса 6AR2 и 6AR6 и в офисе и дома и всем знакомым и друзьям советую. Этот термалтейк как раз и есть 6AR корпус с другой "мордой".
Я говорю о том, что все компоненты подбираются в "закрытом" исполнении. Тут даже самый хороший корпус может не спасти. Видеокарта вся закрытая. Материнская плата в "броне", с известными проблемами. Интересно енот будет сам доделывать систему охлаждения "мамы" или понесет ее по гарантии менять.... Если сам все доделает, то тогда и говорить не о чем. Лучше конечно, чтоб без проблемная "мама" попалась, но учесть это при покупке ИМХО стоит.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от autopilot
Интересно енот будет сам доделывать систему охлаждения "мамы" или понесет ее по гарантии менять.... Если сам все доделает, то тогда и говорить не о чем. Лучше конечно, чтоб без проблемная "мама" попалась, но учесть это при покупке ИМХО стоит.у меня уже заочные проблемы с мамой ?
![]()
рано списали
если и будет чО, сделаю сам
ну или с вашей помощью
![]()
корпус уже смотрел в живую..![]()
autopilot
а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...![]()
системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко![]()
(3тьфу
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
енот
Вероятность брака есть всегда, но на оверклокерских платах с монструозными системами охлаждения и напичканными под завязку неиспользуемыми в обычных задачах функциями вероятность нестабильной работы выше в 3-4 раза.а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?
Вообще-то 400-450W будет достаточно если ставить то что выше в теме обсуждали. Но ты же вроде собирался отдельно БП покупать. Отдельный БП любому желательно взять, т.к. в штатном (корпусном) стоит маленький вентилятор без управления. Шуметь будет.и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...
Удачи.системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
маленький вопрос возник![]()
- оптические приводы брать на ide или sata ?
- на маме 8 sata разъемов, 6 каких-то одних и 2 других, какой для какого устройства ? (из этих двух видов).
- box-ового кулера будет достаточно для cpu ?
- шлейфы нужно покупать или будет всё в комплекте ? (винч, флоп, оптические, кардридер)
пораскинув остатками мосКа (опираясь на ваши мнения) маму выбрал P5Q Deluxe![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
и чем тебя предыдущая не устроила)) запугали браком) ?
для чего какие САТА- на матери- в инструкции будет нарисованно-- хотя тебе не принципиально втыкаешь в первый сата и во второй сата свои устройства
Жёсткий и ДВД- кстати ДВД любой можно брать- но я бы взял сата-- потому что шлейф тоньше
так же в биосе выставляется режим работы Этих САТА-- как обыкновенный интерфейс, или с использованием рейд контроллера ( причём не обязательно делать рейд массив)
шнурки обычно все идут в комплекте, на эту мать аж 8 штук сата шлейфов и 2 разветвителя переходника на питание, и на БП есть разъёмы у тебя.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)