0
-
12.01.2009, 11:29 #61
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
Сообщение от wadim_m
Лишний шум будет....Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
12.01.2009, 12:04 #62
- Регистрация
- 12.09.2007
- Адрес
- Россия, снова Нерезиновск :/
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,708
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 82
0Vas-El
кстати, раз занимаешься железом...температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов эт нормально или пропеллер лучше поменять?-. . - -. .. .... ..- .-.-
-
12.01.2009, 12:52 #63
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
0Vas-El
просто мне попадали корпуса (Chieftec), где место есть, а кулера нет(ставится отдельно). поэтому и написал.Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
12.01.2009, 13:50 #64
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0оборотень
В целом если выше 70 не поднимается.. то можно особо не париться, ну проработает у тебя проц 7 лет вместо 15.. ничего страшного))
но вообще норма около 60
ты лучше посмотри температуру северного моста-- не более 50 желательно
wadim_m
Извини, просто корпус- конкретную модель обсуждаем.. поэтому и так ответил.. в конкретной модели- всё есть и отличного качества.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
12.01.2009, 14:32 #65
- Регистрация
- 12.09.2007
- Адрес
- Россия, снова Нерезиновск :/
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,708
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 82
0Сообщение от Vas-El-. . - -. .. .... ..- .-.-
-
12.01.2009, 16:11 #66
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0Кажет. даже в биосе видно)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
12.01.2009, 16:39 #67
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов
По поводу ВОХ или нет есть интересный момент.
Еще на 478 сокете очень часто встречал компы с боксовыми кулерами (покупали люди готовые ПК в фирмах), так вот после 2-х лет работы паста боксового кулера пришкваривалась к процессору так сильно, что снять процессор было просто не реально без повреждений. Почитайте форумы по этой теме, сколько народу поотрывало ноги процессорам пытаясь сделать себе upgrade.
Я себе всегда покупаю отдельный кулер. Сейчас стоит Zalman 9700NT (Боксовый кстати тоже есть, может кому надо. Ни разу не одеваный). Работает тише бокса и температура проца ниже.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
енот
Да и по поводу мамки. Почитай чтоб знать чего от нее ждать.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265880
-
12.01.2009, 17:01 #68
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от autopilotI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.01.2009, 17:12 #69
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0Именно про это)). кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят.. правда мало кто их гонит- чтоб наблюдать аномальные температуры мостов.. но всё же..
даже если и попадётся такая мать- то поправишь за секунду-- хотя осмотр при покупке никто не отменял.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
12.01.2009, 17:18 #70
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Vas-El
в БИОСе температура мостов каким обозначением идет ? Предел до 60 градусов ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.01.2009, 18:01 #71
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят
но если там про отходящий радиатор одного из мостов - то уже читал
-
13.01.2009, 09:04 #72
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0трубки- ребро жёсткости.. паста при подсыхании не уменьшается в объёме.. по крайней мере критично... да и чего пугать.. ИМХО
енот
В биосе- в разных по разному--смотри там где температура процессора видна и напряжения все, а вообще куча программ показывает температуры компонентов, даже стандартные утилиты что с матерями идут,
в биосе- выставляется не предельная температура. а температура при которой срабатывает определённое действие-- например- либо комп пищит. либо выключается, либо оповещает-- в зависимости от настроек и мат платы-- это относится к процессору, при перегреве северного моста- обычно не происходит ничего.. только косвенные признаки говорят о перегреве.
вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать.. он очень хорошо продувается весь, я не думаю что возникнут какие то проблемы. ну если вдруг конечно что то и как то-- поможем) благо инет нормальный у всех и удалённое администрирование рулит)Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
13.01.2009, 09:57 #73
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Vas-ElI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.01.2009, 12:57 #74
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0да и чего пугать..
Человек не каждый день с железками дело имеет. Нужно знать что покупаешь и какие могут быть проблемы, чтоб не бегать по сервисам потом.
вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать..
Фсе... Больше не буду пугать...
-
13.01.2009, 14:44 #75
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0
autopilot
Я покупал этот корпус, у меня лично он больше года работал,
по сравнению с подавляющим большинством других корпусов, что инфинов, что фольконов чентеках и т д... он просто на Голову превосходит их.. и уж если в тех корпусах обычно без доп. вентиляторов комплектующие не греются особо, только при разгоне,
то тут, при грамотно продуманных воздушных потоках. наша система- Не разогнанная, но имеющая огромный разгонный потенциал и все штатные средства для охлаждения при экстремальных температурах--- ну ОЧЕНЬ врят-ли будет греться..
я не говорю об общих вещах-- у нас Конкретная система.
мы можем при желании и напряжение на кулерах поменять-- будет шуметь, но тогда мощнее пылесоса тянуть будет)) только не надо этого в данном случае)
кроме этого у него очень удобно чистить фильтр впереди-- дверка открывается в 2-х режимах!)
ну и плюс он не пластмассовый)Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
13.01.2009, 15:58 #76
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Vas-El
Я же не говорил, что корпус плохой. Корпус как раз ИДЕАЛЬНЫЙ. У меня уже больше 4-х лет корпуса 6AR2 и 6AR6 и в офисе и дома и всем знакомым и друзьям советую. Этот термалтейк как раз и есть 6AR корпус с другой "мордой".
Я говорю о том, что все компоненты подбираются в "закрытом" исполнении. Тут даже самый хороший корпус может не спасти. Видеокарта вся закрытая. Материнская плата в "броне", с известными проблемами. Интересно енот будет сам доделывать систему охлаждения "мамы" или понесет ее по гарантии менять.... Если сам все доделает, то тогда и говорить не о чем. Лучше конечно, чтоб без проблемная "мама" попалась, но учесть это при покупке ИМХО стоит.
-
13.01.2009, 17:00 #77
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от autopilot
корпус уже смотрел в живую..
autopilot
а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...
системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко (3тьфу )I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.01.2009, 18:22 #78
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0енот
а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?
и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...
системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко
-
14.01.2009, 09:32 #79
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0маленький вопрос возник
- оптические приводы брать на ide или sata ?
- на маме 8 sata разъемов, 6 каких-то одних и 2 других, какой для какого устройства ? (из этих двух видов).
- box-ового кулера будет достаточно для cpu ?
- шлейфы нужно покупать или будет всё в комплекте ? (винч, флоп, оптические, кардридер)
пораскинув остатками мосКа (опираясь на ваши мнения) маму выбрал P5Q DeluxeI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.01.2009, 10:44 #80
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0и чем тебя предыдущая не устроила)) запугали браком) ?
для чего какие САТА- на матери- в инструкции будет нарисованно-- хотя тебе не принципиально втыкаешь в первый сата и во второй сата свои устройства
Жёсткий и ДВД- кстати ДВД любой можно брать- но я бы взял сата-- потому что шлейф тоньше
так же в биосе выставляется режим работы Этих САТА-- как обыкновенный интерфейс, или с использованием рейд контроллера ( причём не обязательно делать рейд массив)
шнурки обычно все идут в комплекте, на эту мать аж 8 штук сата шлейфов и 2 разветвителя переходника на питание, и на БП есть разъёмы у тебя.Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Похожие темы
-
Доброго времени суток коллеги :-) вот теперь и у меня B5 :-)
от Kircomp в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03 -
Ну вот и я теперь линзованный и ксеноновый!!!
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47 -
проконсультируйте
от ARAF в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 24.06.2005, 00:04 -
Покатался на автодроме и попал! :(((( Теперь в Атлант...
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34 -
Теперь я пешеход....
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55