1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Всем добрый вечер, вот решил я навоять отчетец, вдруг кому пригодится.
Из инструмента понадобится: отвертка (плоская и крестовая), шестигранник на 5, баллон очистителя карбюратора, зубная щетка и тряпочки. Вся работа займет максимум час, если делать первый раз и совсем не торопиться.
1 Отключаем разьем от дроссельной заслонки(дз).
2 Откручиваем хомут
3 Снимаем парубок идущий от интеркулера.
4 Откручиваем 4 шестигранника на которых держится дз.
у меня она была прилично загажена![]()
5 Тщательно очищаем дз со всех сторон, даем высохнуть и собираем в обратном порядке.
После снятия/установки дз, ей необходима адаптация, для четкой установки нуля. Желательно пользоваться ваг-комом. если же его нет, то можно (но не желательно) сделать следущее:
когда все собрано, включаем зажигание, но не заводим. дз будет издавать писк, ждем окончания, повторяем 2-3 раза. После такой самоадаптации при первом запуске, возможно поскачут обороты несколько секунд после запуска.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
мдяя, загажена неслабо![]()
у мну чище была![]()
снимки удались![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
ну я первый раз полез чистить а пиндосцы как изветсно не больно то ухаживают за авто
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
прокладку старую оставил или поменял?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
повторяем 2-3 раза.
Это абсолютно лишнее . Дроссель самоадаптировался сразу - после первого включения-пропискивания (около 40 секунд) . Если же нет - пропишутся ошибки, которые можно убрать только вагкомом, вас или нечто сходным .
Вообще - все это уже давно описано на форуме в базе знаний, если что
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
Но ,тем не менее, рад приветствовать Энтузиаста![]()
После снятия/установки дз, ей необходима адаптация, для четкой установки нуля.
Никакого "нуля" там нет . Пятак дз закрывается не полностью (посмотри визуально на просвет и в вагкоме при неработающем моторе) . Кроме того , помимо верхнего и нижнего положения при адаптации выставляются еще и промежуточные значения угла поворота оси ДЗ, что позволяет повысить точность дозирования .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
прокладку лучше менять на новую.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я прокладку оставил, ибо заказать сейчас новую просто невозможно...
установкой нуля я имел ввиду нулевого положения, понятно дело что двиг без воздуха не останется
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
rummi
А фотографии, у него хорошие.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А какие позывы к ее чистке? Или просто профилактика?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
TPS, позывы оч простые, если скачут обороты хх, иногда чистка дз убирает провалы в работе двигла. вот у меня на фото слой был даже не 0,5 мм. а после чистки двиг стал работать значительно ровнее на хх, чего я собственно и добивался... да и лучше когда все чисто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня чище была гораздо...а прокладку тоже не менял![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
у меня теперь тоже зеркальная![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый день! Сегодня почистил ДЗ по указанному методу, и вот, неудача при адаптации, вылазит ошибка:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-00 - -
Что я мог испортить? Заранее спасибо!
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Мог и ничего не испортить, а просто конец ДЗ пришел.Сообщение от Ilya_Tr
Что я мог испортить?
Пробуй еще.
Возможно надо, чуть помочь вручную заслонке стать на место.
Смотри подобные темы.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты ничего пока не испортил, скорее всего...Сообщение от Ilya_Tr
Сегодня почистил ДЗ по указанному методу, и вот, неудача при адаптации, вылазит ошибка:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-00 - -
Что я мог испортить? Заранее спасибо!![]()
..дросселю для адаптации банально не хватает напряжения в сети...
проверь и заряди АКБ...(или поменяй, если дохлая...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ух, всем спасибо, поездил немного по городу, хорошо прогрелся, все адаптировалось!
1967s
Но проблемы с АКБ, как я понял имеются всёже? Батарейка свежая, год всего, могла изза морозов в последние дни подразрядиться(-18 несколько дней было)? или нужно генератор смотреть?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблем может и не быть..просто не хватило в тот момент напряжения для адаптации...(поездил - подзарядилась...)Сообщение от Ilya_Tr
проблемы с АКБ, как я понял имеются всёже? Батарейка свежая, год всего, могла изза морозов в последние дни подразрядиться(-18 несколько дней было
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Генератор можно и нужно проверить в Вагкоме .Сообщение от Ilya_Tr
Ух, всем спасибо, поездил немного по городу, хорошо прогрелся, все адаптировалось!
1967s
Но проблемы с АКБ, как я понял имеются всёже? Батарейка свежая, год всего, могла изза морозов в последние дни подразрядиться(-18 несколько дней было)? или нужно генератор смотреть?
Батарея могла проваляться на складе год и более - отсюда падение емкости, которое сразу же сказывается при отрицательных температурах. Надо всегда смотреть год выпуска при покупке - первое и второе - всегда дозарядить купленную батарею , используя грамотное зарядное устройство с режимом тренировки - когда чередуется заряд, а потом разряд через надетую параллельно нагрузку в виде лампочки . Подобный метод периодического обслуживания позволил мне использовать аккумуляторы Mutlu до 7 лет (только один раз доливал д-воду).
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
[quote=Oleg_Zh]Мог и ничего не испортить, а просто конец ДЗ пришел.Сообщение от "Ilya_Tr":3smrlf1h
Что я мог испортить?
Пробуй еще.
Возможно надо, чуть помочь вручную заслонке стать на место.
Смотри подобные темы.[/quote:3smrlf1h]
Не пугай человека напрасноПросто перед адаптацией необходимо проверять напряжение бортсети по вагкому - если оно провалится ниже 11 - возможны проблемы с выполнением адаптации 10.5 - вообще критическое значение .
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Еще момент - если батарея слабая, то постоянно будут сваливаться обученные значения в ЭБУ и базовые установки дроссльной заслонки - особенно в момент, если ее пару раз просадить утром принеудачных заводах .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Я вот тоже чистил месяц назад)))) такая же загаженная была но помимо всех этих налетов там было еще и масло!!!!! откуда оно там?????
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет.
Подскажите, как коректно вымыть ДЗ. Хотя бы в крации. Можно ли саму заслонку трогать.![]()