0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из турботракта....(масляный туман попадает в воздуховод...)Сообщение от Romanches
помимо всех этих налетов там было еще и масло!!!!! откуда оно там?????
масло там есть всегда...точнее, масляная пленка..налёт...если из нижнего патрубка интеркулера масло потечет - это плохо..если просто пленка - все нормально...
за подробностями - в ПОИСК...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
Виктор если не сложно, разъясни в каких группах "потуги" генератора посмотреть. А то у меня пару дней постояла и пришлось зарядник на пару минут накидывать чтоб завести. АКБ новая, всего год (произведена тоже в том году), но что-то подводит. Звать ее Medalist, пока оказывается как максиму бронзовый![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вариантов несколько - из-под подшипника турбины , ВКГ - в основной массе . Забитый воздушный фильтр и всеми любимая сеточка во впуске ,особенно забита, способствуют этому за счет создания повышенного разрежения во впуске , что и приводит к гипервентиляции картерных газов и подсасыванию масла во впуск через подшипник скольжения турбины.Сообщение от Romanches
Я вот тоже чистил месяц назад)))) такая же загаженная была но помимо всех этих налетов там было еще и масло!!!!! откуда оно там?????
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
На память номер не помнюСообщение от liar007
rummi
Виктор если не сложно, разъясни в каких группах "потуги" генератора посмотреть. А то у меня пару дней постояла и пришлось зарядник на пару минут накидывать чтоб завести. АКБ новая, всего год (произведена тоже в том году), но что-то подводит. Звать ее Medalist, пока оказывается как максиму бронзовый- в какой-то из первого десятка . Ты там увидишь напряжение в вольтах .
Для Мотроников 3.8.2-3.8.3 ,например, это второе окно в третьей группе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
rummi
А суть проверки, чтобы напряжение было в этих пределах(13,6–14,6 В) кажется? Или есть еще ньюансы?
И, на заглушенной машине сколько должно быть?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Ivan-ivanic
Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На заглушенной - порядка 12 вольт . На заведенной - не выше 14.5 (критическое значение) . Цифра 14.2 мне даже больше нравится для большинства аккумуляторов (особенно в летний период) и электрических лампочек . Нижнее напряжение при максимально задействованных энергопотребителях желательно, чтобы не падало ниже 13.5 ; ниже 13 уже совсем не айс, особенно на дохлом аккумуляторе.Сообщение от Ilya_Tr
rummi
А суть проверки, чтобы напряжение было в этих пределах(13,6–14,6 В) кажется? Или есть еще ньюансы?
И, на заглушенной машине сколько должно быть?
Кстати, величина напряжения бортсети автомобиля учитывается ЭБУ при вычислении длительности впрыска .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в 4-й...Сообщение от liar007
каких группах "потуги" генератора посмотреть
1-Обороты
2-Напряжение
3-Температура ОЖ
4-Температура воздуха на впуске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже ДЗ почистил- блястит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ivan-ivanic
Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.[/quote]
Да Илья, ну и юмор у тебя![]()
![]()
. А если по серьёзному????
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да Илья, ну и юмор у тебяСообщение от Ivan-ivanic
Ivan-ivanic
Да конечно трогай, проверни её на 90 градусов, зафиксируй чем-нить и чисти, главное средством хорошим, у меня в гараже был растворитель битума какой-то, так он не взял, а вот карбклинером всё очень легко растворяется и убирается зубной щеткой.![]()
![]()
. А если по серьёзному????[/quote]
А в чем юмор-то ? Пятак дросселя действительно поворачивается на 90* , фиксируется отверткой с резиновой ручкой подходящего диаметра и чистится дроссель внутри , пятак и оси на входе в тело карбклинером и зубной щеткой .
Cтатья есть в базе знаний
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сориии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
А так написал, потому что, у меня управление ДЗ электр. А какое там устройство, я ещё не в курсе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi
, 1967s Спасибо большое!!!
Вить тебя поздравляю с новым аватаром, ты прям как будто на новый уровень понимания бытия перешол![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никаких проблем с твоей заслонкой - пятак поворачивается пальцем, засунутым во внутрь, а не за счет внешнего привода - все остальные процедуры и материалы те же самыеСообщение от Ivan-ivanic
Сориии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
А так написал, потому что, у меня управление ДЗ электр. А какое там устройство, я ещё не в курсе.
Добавлено спустя 59 секунд:
Как бы сказала моя бабушка : здоровый, а без гармониСообщение от liar007
rummi
, 1967s Спасибо большое!!!
Вить тебя поздравляю с новым аватаром, ты прям как будто на новый уровень понимания бытия перешол![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потуги генератора смотреть только тестером на клеммах аккума... напруга аккума через ваг-ком с большой вероятностью может быть искажена...Сообщение от 1967s
в 4-й...Сообщение от liar007
каких группах "потуги" генератора посмотреть
1-Обороты
2-Напряжение
3-Температура ОЖ
4-Температура воздуха на впуске![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При пуске - полностью поддерживаюСообщение от kuzmichh
потуги генератора смотреть только тестером на клеммах аккума... напруга аккума через ваг-ком с большой вероятностью может быть искажена...Сообщение от 1967s
в 4-й...Сообщение от liar007
каких группах "потуги" генератора посмотреть
1-Обороты
2-Напряжение
3-Температура ОЖ
4-Температура воздуха на впуске![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму немного старую тему. Сегодня впервые снял патрубок ДЗ и увидел:
[pic]9757[/pic]
Вот не знаю, чисто это или нет? По краю, конечно, кака. Но вроде немного... На фотках видел, что основная грязь - за ДЗ, но открутить пока не смог, не взял ключик. Да и грязь эта не сильно мешает, как я понял, главное - край.
Повернуть ее легким нажатием пальца не получилось, сильнее не стал
Какое усилие-то при этом?Сообщение от rummi
Пятак дросселя действительно поворачивается на 90* , фиксируется отверткой с резиновой ручкой подходящего диаметра и чистится дроссель внутри , пятак и оси на входе в тело карбклинером и зубной щеткой .
А еще вопрос: исполнительный механизм ДЗ может от старости и отсутствия смазки срабатывать с задержкой?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
может не в ту сторону пробовал повернуть?
так конечно нужно усилие, но не очень большое...
самая пакостная грязь действительно по краям и на оси дз.
а насчет задержки, мне кажется врят ли...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
хотя кмк, у тебя с другой стороны каки гораздо больше....
судя по фото, возникает впечатление, что д.з протиралась тряпочкой без снятия, т.е. скинув патрубок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, снятую обесточенную ДЗ с электроприводом МОЖНО поворачивать рукой для удобства очистки? При этом в исполнительный механизм под крышкой можно не лазать?Сообщение от Lexa914
может не в ту сторону пробовал повернуть?
так конечно нужно усилие, но не очень большое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда дз чистил (кстати оказалась практически полностью чистой) то тупо палкой обмотанной тряпкой открыл заслонку и застопорилЖми пальцем, ничего не случится.
Кстати смовсем немного масла на входе во впускной коллектор о чем говорит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
да, можно, абсалютно безбоязненно, а вот лезть в исполнительный механизм без надобности не стоит [-XСообщение от zem
То есть, снятую обесточенную ДЗ с электроприводом МОЖНО поворачивать рукой для удобства очистки? При этом в исполнительный механизм под крышкой можно не лазать?Сообщение от Lexa914
может не в ту сторону пробовал повернуть?
так конечно нужно усилие, но не очень большое...