1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    И еще. когда прогревался (стоял долго, минут 10-15), заметил, мотор шумно работает, звука (как мне кажется посторонних) два: один как кузнечик летом стрекочет, второй жужжащий (Джжж или Дззз)
    1. необходимо сделать замер давления масла (поле нагрузки !)
    2. Расходомер похоже наелся.. - замена.
    3. температура...если исправен дтож (совпадают показания на холодную и горячую по эбуд и приборке) - замена термостата.
    4. сделать опресовку...наддув в абсолютном значении нормально, но гуляет от запроса.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

    Немного хочу уточнить

    1. Замер масла делали перед покупкой - повторить? (тогда было 1,8Бар на ХХ и 5,3 Бар на 5000) не исключаю, что сделали криво тагда.

    2. Расходомер возможно стоит новый (хозяин что то говорил про это). Когда снимал его он подозрительно чистенький, сеточка пылью и мусором не забита. Не удивлюсь, если он "наелся" , такая же ситуация у меня с правым суппортом, отправил на помойку то, что недавно менял бывший владелец. Ещё помозгую, наверно куплю...

    3. ДТОЖ продиагностирую и исправлю проблему. Эти траты терпимы.

    4. Опресовку поеду завтра делать. Купил на всякий воронку щупа, что то у меня она свободно слезает (с горловины).

    Куплю всё таки топливный манометр. Пригодится.

    Таким образом пока вопрос по п.1 - Делать???

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    замер давления масла - не критично при твоих ошибках. Я бы пока не делал. Потом уже, когда все остальное поправишь, тогда и мерять будешь. Лампочка не горит, дизеля не слышно, можно пока на этом не акцентировать внимание.
    неразборчиво

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял ДТОЖ, Продиагностировал - держал пассатижами в слабокипящей воде, через минуту, не вынимая, измерил сопротивление: на одной паре контактов - 202 Ом, на второй - 90 Ом. Сделал выводы: вторая пара - на приборку, первая пара - на мозги. ДТОЖ - ОК (характеристика при 100С - 150-225С)
    Буду менять термостат.

    И ещё хочу уточнить, как глохнет мотор. Напоминает проблемы с отечественной девяткой (сталкивался). Едешь, вдруг мотор заглох. Не выключая передачу, выключаю и включаю зажигание, подхватывает и тянет. Такое может быть подряд раз пять, насилие над мотором частвую - жуткое (но ехать надо было) А иногда может и не подхватить. Тогда полная остановка. Стою как лох, моргаю. Минут через несколько завожусь, с попытки так 10той.

    Замучила она меня.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    Сэкономил, похоже, предыдущий владелец на ДМРВ, поставил какой-нить Феби-Мапко.

    В 32 группе значения не обучаются из-за низкой температуры. Движок недогрет.

    Не фиг с ДТОЖ мудрить. Экспресс-проверка - сверить показания температуры ОЖ в блоке двигателя и в блоке панели приборов (группа 3). Если нет расхождений ощутимых - не фиг к нему докапываться.

    Если с ДТОЖ всё ок, то термостат однозначно на свалку. Новый ставь оригинал, плз.

    Вообще глохнуть она может по ряду причин. Был бы в Москве, можно было б по полной отдиагностить... А так - копай последовательно. ничего не поделаешь.
    С топливным манометром, кстати, совсем не лишнее.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай в Москву, всего 180км до нас, нши парни помогут в решении проблем

  7. #27
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27
    Да и дмрв сдается мне уставший уже...выкладывай логи
    +1
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С температурой всё понял-поменяю термостат, делов-то, как только доеду до гаража..

    Дело вот в чем.. Достала она меня сегодня, не на шутку.. Утром завел (-14С) с пятого раза, грею семь минут, работает отлично, скидываю в процессе прогрева разъём с ДМРВ (думаю проверю, пусть по таблицам поработает), мотор кашлянул и продолжил работать. Все гуд, выезжаю со двора, проехал 500 метров - заглохла. Завел, пять метров, опять. Надел датчик обратно - эффект тот же! Еле вернулся назад путем насилия педали газа и ключа зажигания. И в полной депрессии. Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался (раньше такого не было, сказал так, на всякий случай). Заметил, если заводИться через минуту, завОдится лучше и проехать можно дальше.

    Буду с утра мерить давление топлива по изложенной методики. Если там всё хорошо, подниму руки вверх.

    До Москвы не далеко, (когда машина исправна )
    Починюсь - обязательно приеду!!!

    Если вдруг есть мысли - ...ну вообщем я должник

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    упёртый...
    думаю новый дмрв должен решить проблему динамики...
    Цитата Сообщение от andyk27
    Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался
    не очень хороший симптом...аккумулятор в порядке ?

    (ты дтож проверил через вагком..? ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27
    упёртый...
    думаю новый дмрв должен решить проблему динамики...
    Цитата Сообщение от andyk27
    Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался
    не очень хороший симптом...аккумулятор в порядке ?

    (ты дтож проверил через вагком..? ).
    А как его проверить через ВАГ-КОМ? (не очень понял вопроса). Читал где то, что в 130 группе температура с ДТОЖ в блоке и на выходе из радиатора (2-х контактный датчик). Эти две температуры можно сравнить. Но у меня в 130 пусто

    Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?

    Но меня беспокоит, что он глохнет и не едет?!!! Как будто я сам глушу его...

    Может реле сигналки умирает? А может ДЗ? Вчера показалось, что газ жму, а обороты не меняются, и через пару сек заглохла.

    С чего начать, (в условиях улицы)

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    А ДТОЖ я же выше писал, проверил тестером при 100С-202ОМ. При холодном моторе (утром) VAG-COM на ДТОЖ показывает -5, Климат (-14), думаю тоже хоккей.
    Или это не гарантирует его работоспособность?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    Может реле сигналки умирает?
    Питание бензонасоса?
    Отключи нафиг на время.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    А как его проверить через ВАГ-КОМ?
    поскольку контура 2, значит смотрим через ваг температуру в эбуд (в начальных группах (2, 3)) и температуру по приборке (тоже начальные группы). На кривом дтож эти значения обычно расходятся на холодную/горячую.
    Цитата Сообщение от andyk27
    Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?
    не исключено...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от andyk27
    Может реле сигналки умирает?
    Питание бензонасоса?
    Отключи нафиг на время.
    Я пока так хорошо машинку не знаю (не знаю где реле) , я предполагаю, что сигналка рвет цепь бензонасоса, и как следствие - это потенциально слабое звено (тем более не штатное)

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от andyk27
    А как его проверить через ВАГ-КОМ?
    поскольку контура 2, значит смотрим через ваг температуру в эбуд (в начальных группах (2, 3)) и температуру по приборке (тоже начальные группы). На кривом дтож эти значения обычно расходятся на холодную/горячую.
    Цитата Сообщение от andyk27
    Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?
    не исключено...
    Вот тут я правда туплю. Я полагал, что на приборку сигнал с ДТОЖ идет минуя мозги и не оцифровывается. Нет? Если имеешь ввиду сравнить данные на приборке (примерные аналоговые) и в третьей группе через ваг, то они (примерно-аналогово) совпадают.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    Какие аналоговые?
    1. Заходишь ВАГ-комом в группу Двигатель, смотришь там температуру в первой группе.
    2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу.
    Что непонятно-то?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу.
    О сколько нам открытий чудных... Все пАнял теперь, посмотрю завтра .

    Сегодня выкрутил свечи (после того как постоял на холостых 10мин) - все четыре чёрные (менял 300 км назад). Богатит? (Рис. внизу)

    Продиагностировал давление топлива. Как в книжке - 3,5 Бар, снимаю трубочку с РДТ - 4,1 Бар, глушу - 3,9 стоит минуту, дальше ждать не стал. пережимаю обратку - летит к 7Бар мнгновенно. Газую - 4,0 Бар. Стал ждать подлого заглоха. Дождался, заглохла - давление при этом - 3,9. с топливом все ОК? Вытащил предохранитель бензонасоса - завел, работала больше минуты, заглохла когда манометр ноль показал... ВСЁ

    Что дальше?

    Вообщем, куплю термостат, ДМРВ. Может ДПКВ заодно поменять, слышал он подлючий?...

    Сегодня снял ДЗ, принёс домой. На наружней части круглой заслонки тонкая пленка масла. А так чистая.

    Глохла опять... Иногда минуть пять завести не мог. А иногда еду минут десять, и ничего.





    Делал тест исполнителей, все реле щёлкают.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    1. Заходишь ВАГ-комом в группу Двигатель, смотришь там температуру в первой группе.
    2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу.
    На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С. В процессе прогрева наблюдал: после 50 t на "приборке" и в "двигателе" цифры совпадали (может на приборке на градус выше), дошли до 78 и остановились. Если заглушить, температура мах до 85, завожу: 78. При движении по городу удивительно стабильно 78, на светофоре - 80. Понял - термостат на помойку.

    Снимал ДЗ, зачем-то снял крышку где дорожки с шестеренками, убедился, что всё ГУД, протер плату и всех найденых микробов спиртом, собрал, поставил на место, адаптировал после прогрева до 78, покатался. Заглох первый раз минут через 40!! (рекорд последней недли). Не заводится. постоял минуту, завелась, доехал до ночлега. ЗАбодался...

    Обнаружил во впускном масло (фото)

    Посветил там где турбина, обнаружил масло на компрессоре конд, на брызговике блестит, кожух ГРМ чуть в брызках масла

    Ощутимого расхода по щупу пока не заметил

    Я ещё не достал своей историей? Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???
    Ещё неделя, пяток заменяных зч, и у меня истерика начнется.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С
    похоже на звездёж дтож (решение по его замене нужно принимать после замены термостата).
    Цитата Сообщение от andyk27
    Обнаружил во впускном масло (фото)
    немного масла - норма. (для убедительности посмотри в патрубок до интеркулера).
    Цитата Сообщение от andyk27
    Посветил там где турбина, обнаружил масло на компрессоре конд, на брызговике блестит, кожух ГРМ чуть в брызках масла



    Ощутимого расхода по щупу пока не заметил
    где-то дырка и оттуда сифонит...(возможно в турботракте). опресовка.

    Цитата Сообщение от andyk27
    Снимал ДЗ, зачем-то снял крышку где дорожки с шестеренками, убедился, что всё ГУД, протер плату и всех найденых микробов спиртом, собрал, поставил на место, адаптировал после прогрева до 78, покатался. Заглох первый раз минут через 40!! (рекорд последней недли). Не заводится. постоял минуту, завелась, доехал до ночлега. ЗАбодался...
    нужно проверить ДПКВ...
    Цитата Сообщение от andyk27
    Я ещё не достал своей историей?

    Цитата Сообщение от andyk27
    Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???
    вроде у тебя нет проблем...
    Цитата Сообщение от andyk27
    Ещё неделя, пяток заменяных зч, и у меня истерика начнется.
    от этого никто не застрахован покупая б/у машину...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    где-то дырка и оттуда сифонит...(возможно в турботракте). опресовка.

    andyk27
    Вообще нужна опрессовка впуска. С неё мы начинаем диагностику всегда.

    Хотя бы руками-глазами изучи впускной патрубок от возд. фильтра к турбине на предмет дыр.

    Цитата Сообщение от andyk27
    На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С
    Не совсем понял... Т.е. после ночной стоянки ДТОЖ показал +30? Ещё раз глянь показатель темпрературы ОЖ в блоке двигателя и приборки после ночи. Должны совпадать с температурой окружающей среды.

    Цитата Сообщение от andyk27
    Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???
    Давай, если доползёшь до столицы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня (29.12.08) утром после ночной стоянки

    Токр.ср. -4С, влажность 92%, давление 752мм рт. ст. , настроение отличное
    Панель приборов третья группа первое поле: +30С
    Двигатель первая группа второе поле: -4
    Климат кон6троль: -4
    Градусник: -4

    После прогрева двигателя до +30С температуры в обоих полях сравниваются и растут одинаково (приборка чуть с опережением), пока не будет достигнут максимум (78-80С)

    Промерял R ДПКВ: между 1-2: 480 Ом, 1-3 и 2-3 - бесконечность;
    Завел, дождался как заглохнет, температура не глючила, ошибок тоже не было. Потом завел и не глох. Съездил в сервис, поставил новый термостат. На обратной дороге через 2км глохнуть начал, еле вернулся. Подключил комп, температура "двигатель 01-2": +90, температура "приборка 03-1": +95С; (на холостых)
    Я думаю, если на приборку подвирает, это не страшно?

    После этого адаптировал заслонку при этой температуре, погонял на холостых, глохнет, завожу, как будто троит, с перебоями, заводится, опять глохнет. Ошибок нет. Плюнул, и ушел домой.

    настроение хи...ое

    PS меняли помпу - на фартуке двигателя, на компрессоре конд., патрубках масло, сервисмен сказал изпод прокладки клапанной крышки и сальника РВ давит, может ещё откуда, надо внимательно смотреть)

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

    Снял ЛОГ 211 на холостом ходу (на скорости рискну после НГ, пробки, а я глохну)

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    1. необходимо сделать замер давления масла (поле нагрузки !)
    хотел спросить-а что это?

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у знакомого были такие-же симтомы при забитом католизаторе..." эфект картошки в глушаке"... свечи были чернющие,не ехала сначала,потом начала глохнуть,а потом и вовсе отказалась заводиться...так что поразмышляйте

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:59
  2. Купил! Passat B5. Принимайте.
    от Сер_Ж в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 08:54
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 18:09
  4. Замена фар на линзованные (мини отчет)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 15:44
  5. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •