0
Тема: масло+солярка?
-
30.11.2008, 19:30 #1
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
масло+солярка?
на форуме любителей Паджеро вычитал интересную информацию,что если добавлять в солярку минеральное масло для двухтактников(например кастрол ТТ) то мотор работает тише,ТНВД живет дольше и масло полностью сгорать не причиняя вреда форсункам...у кого какие мысли,может кто сталкивался?
Pajero III 3.2 DID
-
30.11.2008, 23:20 #2
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0stranger, как видишь, у пассатоводов на эту тему мыслей нет!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
30.11.2008, 23:23 #3
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Россия, Клин
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0постоянно добавляю масло грамм 50 на 10 л .в нашей соляре серы много
-
30.11.2008, 23:39 #4
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Мотор не жалко?
-
30.11.2008, 23:42 #5
- Регистрация
- 21.07.2007
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тоже задумывался об этом. слышал что вроде оптимально для лекговых дизелей с ТНВД где-то 80-100 грамм на 50 литров. Спецы ау??
Ваше мнение??
-
30.11.2008, 23:52 #6
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Учтывая то, из какого гонва состоит российская солярка, думаю, что 0.5% масла в салярке никакого негатива для мотора не принесет. ИМХО...
-
01.12.2008, 09:56 #7
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Знающие люди (см. Железнодорожники) рекомендуют добавлять керосин.
Маслом вы убъете клапана.
-
01.12.2008, 11:13 #8
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от MFSP
-
01.12.2008, 11:15 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0В нашей солярке и так гамна полно чтобы в нее заливать еще больше гомна
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.12.2008, 11:20 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Сообщение от Roland
Масло для чего добавляют? Для улучшения смазывающих свойств! Так сернистая солярка обладает хорошими смазывающими свойствами Вывод теста солярки с разных заправок (АР прошлого года)
Короче, бред это все, имхоB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
01.12.2008, 11:29 #11
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Если исходить из того, что при увеличении количества масла в камере сгорания улучшается работа ДВС, тогда может убрать маслосъемные кольца?
А клапана убъются от нагара. тем более на дизеле.
Про топливную аппаратуру я молчу.
Я ж написал - не изобретайте велосипед! Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.
-
01.12.2008, 11:48 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Сообщение от MFSP
Сообщение от MFSPB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
01.12.2008, 12:13 #13
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
надо сказать что большинство бывших советских республик на ней катается, только ТАМ 3.14%дят за бодяжничество, а у нас привыкли.
Сообщение от MFSP
Сообщение от Vasilich
но не совсем... дело в том что окислы серы, помимо вредности, так же влияют на ресурс и жизненный цикл масла, поэтому когда мы производим соляру, мы делаем специальные тесты, например "смазывающая способность". в специальной машине, измеряя износ по пятну.
2 stranger:
добавление масла в соляру или бензин, связано с другими конструкциями моторов, как твой пример 2-х тактового, лодочного.
там другая конструция, другая масло подача, другие нагрузки и т.д. и т.п.
масло можно "подмешать" в одном случае (впрочем даже "подмешать" не совсем уместно):
если двигатель долго простоял, или менялись кольца, да - рекомендуется шпицом брызнуть в цилинд, для старта. но никак не "мешать" на регулярной основе.
-
01.12.2008, 15:34 #14
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
Pajero III 3.2 DID
-
01.12.2008, 15:48 #15
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от MFSP
stranger
Зачем этот велосипед?Пассатовский трубодизель нормально кушает даже Украинскую солярку, которая г...еще то.Сообщение от SerV
-
01.12.2008, 16:15 #16
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от stranger
насчет ТНВД, еще отчасти соглашусь, т.к. эта система любит смазку априори, но вот насчет увеличения пробега и отличной работы ТНВД - весьма спорно.
дело вот в чем:
1) дизельная фракция - отгон до 360 оС
2) масляная фракция - от 360 - начало выхода и далее
разные нормы, если зола для масел - приемлима до 1.3 %массовых, то для дизтоплива - содержание НЕ ВЫШЕ 0.01 %. (причем я взял норму ГОСТ 305-82 года выпуска, в нормах EN эти нормы жесче.
так что помогая одному - учти калечишь другое. нагар в двигле и замена форсунок может оказаться более существенным, чем служба ТНВД вместо 350-400, 500 т. км. стоит ли игра свеч?
еще учти, что такие смеси нужно тщательно гомогенизировать (сделать однородной), в противном случае, к примеру, налил в бак - масла, ну и легло оно на дно (т.к. плотность тяжее дизельки), ну и что? весь бак отъездишь на просто дизельке, а "под конец" помажешь маслом :)
-
01.12.2008, 17:43 #17
- Регистрация
- 27.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 289
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MFSP
Не говорите ерунды. С тепловоза категорически нельзя брать солярку.
Во всяком случае машину убивает на раз.
-
01.12.2008, 19:00 #18
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0Сообщение от starik2000B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
-
01.12.2008, 19:07 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0ALeha
Сообщение от Vasilich
Они всеядные, насколько мне известно...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
01.12.2008, 19:14 #20
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0А кто будет делать салярку для тепловозов отдельно???Тоже вопрос!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сообщение от VasilichB5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Похожие темы
-
Масло
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38 -
Помeнял сeгодня масло...
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38 -
Статья про Масло
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48 -
Правельное масло.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 73Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35