масло+солярка?
  1. #1
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию масло+солярка?

    на форуме любителей Паджеро вычитал интересную информацию,что если добавлять в солярку минеральное масло для двухтактников(например кастрол ТТ) то мотор работает тише,ТНВД живет дольше и масло полностью сгорать не причиняя вреда форсункам...у кого какие мысли,может кто сталкивался?
    Pajero III 3.2 DID

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stranger, как видишь, у пассатоводов на эту тему мыслей нет!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    63
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    постоянно добавляю масло грамм 50 на 10 л .в нашей соляре серы много

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор не жалко?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже задумывался об этом. слышал что вроде оптимально для лекговых дизелей с ТНВД где-то 80-100 грамм на 50 литров. Спецы ау??
    Ваше мнение??

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учтывая то, из какого гонва состоит российская солярка, думаю, что 0.5% масла в салярке никакого негатива для мотора не принесет. ИМХО...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знающие люди (см. Железнодорожники) рекомендуют добавлять керосин.
    Маслом вы убъете клапана.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    Маслом вы убъете клапана.
    Какие клапана и каким образом убъём???

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нашей солярке и так гамна полно чтобы в нее заливать еще больше гомна
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roland
    постоянно добавляю масло грамм 50 на 10 л .в нашей соляре серы много
    И как 2Т масло повлияет на серу?
    Масло для чего добавляют? Для улучшения смазывающих свойств! Так сернистая солярка обладает хорошими смазывающими свойствами Вывод теста солярки с разных заправок (АР прошлого года)

    Короче, бред это все, имхо
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Какие клапана и каким образом убъём???
    Принцип работы дизеля (см. школьный курс физики - "Адиабатное сжатие")- температура вспышки топливо-воздушной смеси (см. принцип работы ДВС) + масло в камере сгорания есть всегда (см. герметичность поршевой группы).
    Если исходить из того, что при увеличении количества масла в камере сгорания улучшается работа ДВС, тогда может убрать маслосъемные кольца?
    А клапана убъются от нагара. тем более на дизеле.
    Про топливную аппаратуру я молчу.

    Я ж написал - не изобретайте велосипед! Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
    ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
    Жизнеспособность чего? Современных ТНВД, форсунок и прочего?
    Цитата Сообщение от MFSP
    ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.
    вот туда точно масла побольше надо лить. У нее вроде смазывающая способность =0. Особенно ТНВД касается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Учтывая то, из какого гонва состоит российская солярка, думаю, что 0.5% масла в салярке никакого негатива для мотора не принесет. ИМХО... :mrgreen:
    вахх, дядько, я бы попросил не обобщать про всю российскую соляру.
    надо сказать что большинство бывших советских республик на ней катается, только ТАМ 3.14%дят за бодяжничество, а у нас привыкли.

    Цитата Сообщение от MFSP
    Я ж написал - не изобретайте велосипед! Годами отработанная в советском МПС практика добавления керосина в соляру подтвердила жизнеспособность.
    ЗЫ - если у кого нибудь есть возможность - сливайте соляру с тепловозов.
    это на зиму, чтобы увеличить pour point, вместо беготни с паяльной лампой. но не надо путать движки тепловозов, работающих буквально на "печном топливе", с ваг-овскими движками, не расчитанными на такие издевательства.

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Так сернистая солярка обладает хорошими смазывающими свойствами :-k :-k Вывод теста солярки с разных заправок (АР прошлого года)
    чистая правда.
    но не совсем... дело в том что окислы серы, помимо вредности, так же влияют на ресурс и жизненный цикл масла, поэтому когда мы производим соляру, мы делаем специальные тесты, например "смазывающая способность". в специальной машине, измеряя износ по пятну.


    2 stranger:
    добавление масла в соляру или бензин, связано с другими конструкциями моторов, как твой пример 2-х тактового, лодочного.
    там другая конструция, другая масло подача, другие нагрузки и т.д. и т.п.

    масло можно "подмешать" в одном случае (впрочем даже "подмешать" не совсем уместно):
    если двигатель долго простоял, или менялись кольца, да - рекомендуется шпицом брызнуть в цилинд, для старта. но никак не "мешать" на регулярной основе.

  14. #14
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
    Pajero III 3.2 DID

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MFSP
    сливайте соляру с тепловозов.
    Ага...а потом ТНВД тоже с тепловоза ставить?
    stranger
    Зачем этот велосипед?Пассатовский трубодизель нормально кушает даже Украинскую солярку, которая г...еще то.
    Цитата Сообщение от SerV
    так же влияют на ресурс и жизненный цикл масла, поэтому когда мы производим соляру
    Поэтому масло и меняют раз в 8 тысяч.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger
    решил вынести на рассмотрение,по прицине,что люди ездят годами(паджеро 2) и мешают масло с соляркой постоянно,и результаты на лицо,увеличение пробега,отличная работа ТНВД и более мягкая и тихая работа мотора
    более "тихая" возможно (ты масло 15W50-60) вобще не услышишь :))
    насчет ТНВД, еще отчасти соглашусь, т.к. эта система любит смазку априори, но вот насчет увеличения пробега и отличной работы ТНВД - весьма спорно.

    дело вот в чем:
    1) дизельная фракция - отгон до 360 оС
    2) масляная фракция - от 360 - начало выхода и далее

    разные нормы, если зола для масел - приемлима до 1.3 %массовых, то для дизтоплива - содержание НЕ ВЫШЕ 0.01 %. (причем я взял норму ГОСТ 305-82 года выпуска, в нормах EN эти нормы жесче.
    так что помогая одному - учти калечишь другое. нагар в двигле и замена форсунок может оказаться более существенным, чем служба ТНВД вместо 350-400, 500 т. км. стоит ли игра свеч?


    еще учти, что такие смеси нужно тщательно гомогенизировать (сделать однородной), в противном случае, к примеру, налил в бак - масла, ну и легло оно на дно (т.к. плотность тяжее дизельки), ну и что? весь бак отъездишь на просто дизельке, а "под конец" помажешь маслом :)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    45
    Сообщений
    289
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MFSP
    Не говорите ерунды. С тепловоза категорически нельзя брать солярку.

    Во всяком случае машину убивает на раз.

  18. #18
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Не говорите ерунды. С тепловоза категорически нельзя брать солярку.



    Во всяком случае машину убивает на раз.
    Почему это, обоснуйте плиз!
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALeha
    Цитата Сообщение от Vasilich
    смазывающая способность =0
    Да вконце-концов, не нужно вникать в цифры параметров этого топлива. Кто будет делать для тепловозов супер-пупер солярку, что она будет лучше той, что на АЗС
    Они всеядные, насколько мне известно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #20
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто будет делать салярку для тепловозов отдельно???Тоже вопрос!

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    смазывающая способность =0
    Значит масла в неё!!!
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •