0
-
18.11.2008, 11:19 #21
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
а теперь дурацкий вопрос - как снять генератор?)))) чёта посмотрел я на него, и сложилось впечатление, что что бы его снять нужно много разбирать
-
24.12.2008, 23:23 #22
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, помогайте, думал победил супостата. Самому ковыряться некогда было, отвёз генератор электрику. Тот сказал, что было пробито два диода, и через них как раз и был этот ток утечки. Я думал, что всё решилось хорошо, но вот прошёл месяц, и опять утром - аккум труп, генератор пищит ссука.
Что предпринять, может все 4 диода самому перепаять? Неохота отдавать 1000 за повторный ремонт.
Тогда вопрос, какие там диоды? марка? номинал???
-
25.12.2008, 00:52 #23
- Регистрация
- 06.03.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В генераторе на B5 не силён но по теории смотри если пробит диодный мост у тебя положенных 14в не будет вырабатываться по идее должна гореть лампочка что нет заряда при работающем двигателе.Что пищать может это уже интересно диоды точно не пищат может конденсатор(если он там есть)типа утечка.Могут ещё катушки коротнуть но скорей всего будет гудение а не писк и диодный мост должен быть пробит а пробиваеться можен от этих катушек но при этом заряда не должно быть.
-
25.12.2008, 01:22 #24
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Заряд прекрастный, даже на холостых, при всём включенном электрооборудовании! Генератор даже на выключенном авто издаёт еле слышный писк и жрёт пол ампера.
-
25.12.2008, 09:34 #25
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0shell
Генератор промывался при ремонте? На межвитковое проверялся?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
25.12.2008, 15:38 #26
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
-
25.12.2008, 16:15 #27
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0shell
Возможно, сдох другой диод. По-хорошему, их все бы заменить единовременно. А потом уже смотреть.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
04.01.2009, 01:32 #28
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот я и спрашиваю, какие там диоды? Пишут, что их можно из каких то отечественных диодных мостов выколупнуть. Какие там номиналы, сколько штук?
Я могу только предполагать, что обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
-
04.01.2009, 01:48 #29
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Сообщение от shell
http://www.ctaptep.ru/dealers.html
Наши дилеры:
305010, КУРСК
ул. 50 лет Октября, д. 116
тел.: +7 (4712) 52-65-79
т/ф: +7 (4712) 51-76-76
e-mail:kursk@starter.ru
-
04.01.2009, 01:56 #30
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На сколько я слышал, они могут продать целиком диодный мост, а консультаций и подбор элементов они не делают. Как раз от них мастер мне делал генератор, которого хватило на 3 недели. Хорошо, после праздников позвоню.
-
04.01.2009, 02:01 #31
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Сообщение от shell
-
04.01.2009, 07:57 #32
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от shell
Сообщение от shell
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Сообщение от B5VWМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
04.01.2009, 20:19 #33
- Регистрация
- 30.03.2008
- Адрес
- Россия, Вязьма
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Скорее всего, диоды в мосту здесь не причем. И электрик врядли там что-то менял (развел по-простому). А вот реле-регулятор поменять стОит. Полупробитая схема может самовозбудить регулирующий транзистор на звуковой частоте, а тот соответственно обмотку ротора. Это примерно тот эффект, когда плохо собранный звуковой трансформатор "поёт" сам по себе и без динамиков.
-
05.01.2009, 01:21 #34
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Сообщение от TheTERMINATOR
Варианты написаны все!
-
13.01.2010, 16:46 #35
- Регистрация
- 13.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
-
13.01.2010, 17:45 #36
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Проерь диодный мост в генераторе. 99% что там. Но остается вопрос почему онь сгорел, может чего коротило перед появлением неисправности?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2010, 22:34 #37
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от delta_pro
-
14.01.2010, 10:37 #38
- Регистрация
- 13.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0fibonathi
так а неисправностей то и нет...раньше я на ней катался...каждый день...и всё было ОК...отдал отцу...он бывает и неделю-другую не заводит...так акку за пару недель поддыхает...сейчас клему обычно скидывает...чего я никогда не делал
WOLKmen
Ну дак судя по твоей норме у меня всё нормально получается???...неее...нешта многовато...да и что может быть "подключено" в В3???...там же "три провода"...никаких блоков комфорта и прочих изысков
-
14.01.2010, 11:24 #39
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Методика проверки генератора-
Тока утечки быть не должно (мка)
Напряжение при зарядке 13,6 - 13,8 В(мерить цифровым прибором)
Не плохо посмотреть форму выходного напряжения осцилографом ( ну это для профи)
Ни каково воя и визга (бывает при пробитых диодах или КЗ в обмотках)
В общем вещ простая (100м медной поволоки и 9 диодов но без помощи Хорошего спеца можно и не разобраться (если не менять целиком).
И самое главное - как правило генераторы сами по себе не умирают.
Причины которые помогают убить генератор
1. Не правильное присоединение АКБ
2. Прикуривание при запуске
3. Не та марка АКБ
4. Проблемы с АКБ (типа банки коротят)
Неисправный генератор однозначно приводит к покупке новой АКБ!B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.01.2010, 11:48 #40
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 618
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0delta_pro
В общем был уменя ток потребления на выключеном авто, как у тебя размер. Серега терминатор в курсе моей истории.
Искали долго, но проблему решили только в Турбомоторсе.
Проблема была в замке водительской двери, етперь потребление у меня не больше 35мА при выключеном авто.
И если акумм у тебя ужес только раз разряжался в ноль то будь готов и его заменить после нахождения тока потребленияAudi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07