0
-
09.11.2008, 19:31 #1
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ток разряда на "выключенном" авто
У меня появилось подозрение на то, что что то разряжает аккум во время длительной стоянки. Померял универсальным прибором - показывает 0,4-0,5 ампера после постановки машину с брелка на охрану. (прибор включал в разрыв массы) А сколько должно быть???
VW B5+, всё штатное
-
09.11.2008, 19:33 #2
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Раз в 10 меньше. Ищи утечку. Магнитолка тоже штатная?
-
09.11.2008, 19:42 #3
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0По-моему ток утечки должен быть не более 50-100 мА!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
-
09.11.2008, 19:47 #4
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0shell
Чтобы измерения были корректные, надо было снимать показания не раньше, чем через 40 минут. Если через 60 минут ток утечки будет значительно более нормы (около 40 мА без доп. оборудования), значит надо искать проблему.
-
09.11.2008, 22:16 #5
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Магнитола штатная. Что бы ничего не попутать переспрошу - 40-50mA это приборчик будет показывать 0,04А-0.05A??? Это где то пол ватта?
Получается, у меня сейчас около 5 ватт потребляет? Утром завелся от "прикуриваетля", доехал до работы (15км), а после обеда уже не смог завестись((
ps боюсь ехать в сервис - будут разводить на бабки полюбому. подскажите по методике поиска. может быть начать с поочерёдного вынимания предохранителей?
-
09.11.2008, 22:37 #6
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от shell
Посмотри для начала лампочки все. Козырьки, багажник, бардачек...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от shell
-
09.11.2008, 22:55 #7
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лампочки вроде все выключаются. Даже для ног освещение в дверях смотрел по темноте. Магнитолу вытаскивать придёццаА, усилок штатный... в багажнике - тоже вродь шлейф к нему подходит, а как двигатель проверять?
ps странно - одеваю клему, нормально заводится, проезжаю километров 30, глушу в 7 вечера, а утром аккум полный труп может и ему тоже уже плохо? )))))))
-
09.11.2008, 23:04 #8
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0shell
Ты проверку делал так как я писал выше? Может у тебя всё нормально с током утечки, может АКБ накрылась. Сколько лет батарее и какой производитель? А зарядку мерял?
-
11.11.2008, 10:13 #9
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При поставленном на охрану авто через пол часа ток 0,4А - и не падает. Вытаскивал по очереди все предохранители, вытаскивал шлейф из усилка штатного в багажнике - пофиг (((
-
11.11.2008, 17:57 #10
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0shell
Какие пол-часа? Ты читал чего я написал выше?
-
14.11.2008, 14:13 #11
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значится так... пару ночей было всё нормально, я уж успокоился, а сегодня опять утром - фиаско. Утро, живу за городом, солнышко... тишина... открываю капот и слышу еле-еле уловимый звук... типа как дроссель гудит в лампе дневного света. И этот звук идёт... из генератора.
Откручиваю с генератора клемму, идущую на аккум, и получаю заветные 0.02А, т.е. почти 0.5А утекает через генератор.
Чисто теоретически, что это может быть? Диодный мост или регулятор?
(второй проводок, приходящий на генератор роли не играет)
-
14.11.2008, 14:54 #12
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от shell
Сообщение от shell
Омметром можешь работать? Можно легко определить место утечки, если оно постоянное.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
14.11.2008, 15:04 #13
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а между чем и чем мерить?
-
14.11.2008, 15:12 #14
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от pavel1
Пробитый диод особо гудеть не будет. А поверхностный разряд - легко.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
14.11.2008, 15:35 #15
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от shell
Хоть и делал как тут было описано
-
14.11.2008, 15:57 #16
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
-
14.11.2008, 16:07 #17
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0shell
Грязь дорожная, она, сцуко, загадочная...Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
14.11.2008, 16:15 #18
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от pavel1
-
14.11.2008, 16:21 #19
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
-
14.11.2008, 16:31 #20
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Максимка
Грубо-алгоритм. При отключенном плюсовом проводе с генератора, на его плюсовой клемме замеряешь сопротивление относительно корпуса. Должно быть очень большое сопротивление (т.н."бесконечность").Тут начинаются нюансы Если показывает бесконечность не факт, что изоляция в норме, т.к. в цепи генератора есть диоды, а они проверяются напряжением омметра выше 1,4 В, а распространенные стандартные цифровые тестеры этого в режиме омметра не обеспечивают. Лучше смотреть стрелочным прибором, и измерять цепи сначала одной потом другой полярностью (т.е. менять + и- концов омметра местами). Правда, у цифровиков есть режим измерения диодов (значек диода), но в этом случае он показывает не сопротивление, а напряжение пробоя перехода.
Лучше снять плату с диодами и блок возбуждения и разбираться с ними отдельноAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07