0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня появилось подозрение на то, что что то разряжает аккум во время длительной стоянки. Померял универсальным прибором - показывает 0,4-0,5 ампера после постановки машину с брелка на охрану. (прибор включал в разрыв массы) А сколько должно быть???
VW B5+, всё штатное
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Раз в 10 меньше. Ищи утечку. Магнитолка тоже штатная?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По-моему ток утечки должен быть не более 50-100 мА!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shell
Чтобы измерения были корректные, надо было снимать показания не раньше, чем через 40 минут. Если через 60 минут ток утечки будет значительно более нормы (около 40 мА без доп. оборудования), значит надо искать проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитола штатная. Что бы ничего не попутать переспрошу - 40-50mA это приборчик будет показывать 0,04А-0.05A??? Это где то пол ватта?
Получается, у меня сейчас около 5 ватт потребляет? Утром завелся от "прикуриваетля", доехал до работы (15км), а после обеда уже не смог завестись((
ps боюсь ехать в сервис - будут разводить на бабки полюбому. подскажите по методике поиска. может быть начать с поочерёдного вынимания предохранителей?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от shell
может быть начать с поочерёдного вынимания предохранителей?Двигатель и магнитолу напоследок.
Посмотри для начала лампочки все. Козырьки, багажник, бардачек...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от shell
40-50mA это приборчик будет показывать 0,04А-0.05A???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочки вроде все выключаются. Даже для ног освещение в дверях смотрел по темноте. Магнитолу вытаскивать придёццаА, усилок штатный... в багажнике - тоже вродь шлейф к нему подходит, а как двигатель проверять?
ps странно - одеваю клему, нормально заводится, проезжаю километров 30, глушу в 7 вечера, а утром аккум полный трупможет и ему тоже уже плохо?
)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shell
Ты проверку делал так как я писал выше? Может у тебя всё нормально с током утечки, может АКБ накрылась. Сколько лет батарее и какой производитель? А зарядку мерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При поставленном на охрану авто через пол часа ток 0,4А - и не падает. Вытаскивал по очереди все предохранители, вытаскивал шлейф из усилка штатного в багажнике - пофиг (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shell
Какие пол-часа? Ты читал чего я написал выше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значится так... пару ночей было всё нормально, я уж успокоился, а сегодня опять утром - фиаско. Утро, живу за городом, солнышко... тишина... открываю капот и слышу еле-еле уловимый звук... типа как дроссель гудит в лампе дневного света. И этот звук идёт... из генератора.
Откручиваю с генератора клемму, идущую на аккум, и получаю заветные 0.02А, т.е. почти 0.5А утекает через генератор.
Чисто теоретически, что это может быть? Диодный мост или регулятор?
(второй проводок, приходящий на генератор роли не играет)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Случай интересныйСообщение от shell
Откручиваю с генератора клемму, идущую на аккум, и получаю заветные 0.02А, т.е. почти 0.5А утекает через генератор.![]()
И то и другое, а может сыро и грязно там?Сообщение от shell
Чисто теоретически, что это может быть? Диодный мост или регулятор?
Омметром можешь работать? Можно легко определить место утечки, если оно постоянное.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а между чем и чем мерить?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от pavel1
сыро и грязно там?
Пробитый диод особо гудеть не будет. А поверхностный разряд - легко.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот у меня тоже не получилось замерить.Сообщение от shell
а между чем и чем мерить?
Хоть и делал как тут было описано![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно, когда разберём - увидем, но... дождя небыло уже больше месяца, а мойки ещё больше))))Сообщение от TheTERMINATOR
+1.Сообщение от pavel1
сыро и грязно там?
Пробитый диод особо гудеть не будет. А поверхностный разряд - легко.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shell
Грязь дорожная, она, сцуко, загадочная...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Павел, подскажи как?Сообщение от pavel1
Омметром можешь работать? Можно легко определить место утечки, если оно постоянное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, щас вот подумалось, это если оно постоянно жрёт 0.5-1 ампер, этож оно может и вааще коротнуть и загореццаСообщение от TheTERMINATOR
shell
Грязь дорожная, она, сцуко, загадочная...!!!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Долго расписывать, т.к. в поиске "земли" есть нюансы.Сообщение от Максимка
Павел, подскажи как?
Грубо-алгоритм. При отключенном плюсовом проводе с генератора, на его плюсовой клемме замеряешь сопротивление относительно корпуса. Должно быть очень большое сопротивление (т.н."бесконечность").Тут начинаются нюансыЕсли показывает бесконечность не факт, что изоляция в норме, т.к. в цепи генератора есть диоды, а они проверяются напряжением омметра выше 1,4 В, а распространенные стандартные цифровые тестеры этого в режиме омметра не обеспечивают. Лучше смотреть стрелочным прибором, и измерять цепи сначала одной потом другой полярностью (т.е. менять + и- концов омметра местами). Правда, у цифровиков есть режим измерения диодов (значек диода), но в этом случае он показывает не сопротивление, а напряжение пробоя перехода.
Лучше снять плату с диодами и блок возбуждения и разбираться с ними отдельно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7