0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Впечатление о конторе испортилось. Кондей закончился. Скорее всего все же утечка. Вообщем их "диагностика" не диагностика вовсе. Видать им проще заправить и не париться (на авось). Так что теперь ищу кто действительно продиагностирует. После праздников может займусь, товарищ обещал проверенных контор контакты дать.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет озвученного тобой комплекта могу узнать, во сколько выльется, а насчет того, сколько она проходит - эт надо отзывы искать...Про сборку подвески ничего сказать не могу, ибо загонял на сервис к своему механику, с которым уже долгое время общаюсь, опять же если очень надо - могу поспрошать.Motodor, ну 3 500 это не показатель совсем https://passatworld.ru/showthread.php?t=202669
да и на Автодоке он сейчас стоит 8 500
--- Добавлено чуть позже ---
спорная ситуация получается, я вот вроде только прогрел и поехал, машина долго стояла, включаю кондей а от туда может даже и сыростью пахнет- сложно объяснить.
т.е. я понимаю так, что если уровень холода от кондея устраивает, то и лесть туда ни кому не нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
Motodor, мне тут еще посоветовали комплект подвески Rts 9905000Сколько же он может стоить и главное сколько проходит
--- Добавлено чуть позже ---
(может и из-за этого подвеска ходит по разному) : А вот как вообще правильно собирать подвеску? Я слышал что там какая- то смазка еще нужна... И не достаточно просто на стоячей машине затягивать сайлентблоки
Тогда как по науке???
По цене на ХДЕ - 500 ре тоже деньги))))
SchulzZ, Паш, как сделаешь кондей - маякни мне плиз, тоже хочу заняться, слабо холодить стал, да только толковых людев днем с огнем не сыщешь(((
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Motodor, я имел ввиду не только установку правильную, но и процесс сборки рычагов на заводе. Там огромную роль играет позиция сайлент. в рычаге.
ВСЕХ с праздником Победы в ВОВ![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
8-920-081-40-40 - Алексей, находится за гринном...
искать тут нечего... RTS ставил себе 2 года назад, проехал порядка 60тыс... 2 недели назад поменял тяги + наконечники, нижний прямой рычаг и сайлентблоки на нижних кривых...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
С праздником!!!
![]()
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
За сколько можешь привести комплект без стоек стаб.?
Сайлентблоки сам запрессовывал? Как?
Короче я так понимиаю что ты очень даже доволен?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Или все же HDE?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще серьезный вопрос- Кто-нибуть знает официальную науку по замене рычагов?!Точнее как правильно собирать подвеску?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! я пока только взял себе HDE! ставить буду на следующих выходных!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вопрос! Кто нибудь менял сальник правого привода в дифференциале? Масло льется из дифференциала!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да справа который
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Serg57,привет всё прописано в ELSA
Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-
t Натяжной ремень -T10038-
t Опора -T10149-
[IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Инструкция
Все болты сайлентблоков ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
Сайлентблоки имеют ограниченный диапазон кручения.
Поэтому детали подвески с сайлентблоками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
В противном случае сайлентблок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.
Путем подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике.
– Перед началом работ с помощью, например, рулетки замерить размер -a- от центра колеса до нижнего края арки колеса.
Измерение производить в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
– Записать измеренное значение. Оно потребуется для затяжки болтов/гаек.
Прежде чем приподнять подвеску соответствующего колеса, автомобиль необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -T10038-.
[IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/achtung.jpg[/IMG] ВНИМАНИЕ!
Если автомобиль не закрепить ремнями, он может свалиться с подъемника!
– Повернуть ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
– Прикрепить опору -T10149- с помощью колесного болта к ступице колеса.
Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет значения -a-, замеренного перед началом работ → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Поднимать корпус подшипника колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-.
[IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/achtung.jpg[/IMG] ВНИМАНИЕ!
t Не поднимать и не опускать автомобиль, если под ним находится стойка для двигателя и коробки передач.
t Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- должна оставаться под автомобилем не дольше, чем это требуется для выполнения работ.
– Затянуть соответствующие болты и гайки.
– Опустить корпус подшипника колеса.
– Убрать из-под автомобиля стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
– Снять опору -T10149-.
--- Добавлено чуть позже ---
Naum ОРЕЛ,привет, то же нет ничего сложного
Замена манжетных уплотнений валов с фланцами
(коробка передач установлена)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Выколотка -VW 295-
t Рычаги -VW 681-
t Оправка -2062-
t Съёмник -T10037-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Снятие
– Отвести рулевое управление влево до упора.
– Снять щитки над правым приводным валом -стрелка 1- и -стрелка 2-.
– Снять щиток, при наличии, над левым приводным валом.
– Подставить вниз приёмную ёмкость.
– Отвинтить приводной вал от вала с фланцем.
– Подвязать приводной вал как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.
При замене левого манжетного уплотнения:
– Снять вал с фланцем, для этого привернуть съёмник -T10037- к крышке дифференциала -стрелка-.
При замене правого манжетного уплотнения:
– Снять вал с фланцем, для этого привернуть съёмник -T10037- к картеру коробки передач -стрелка-.
– Стопорное кольцо вала с фланцем подлежит обязательной замене.
– Зажать вал в тисках с губками, предотвращающими его повреждение. Вытолкнуть старое стопорное кольцо из канавки вала с фланцем новым стопорным кольцом -A-.
– Извлечь манжетное уплотнение вала с фланцем при помощи рычага -VW 681-. [IMG]file:///D:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
Установка
t Глубина запрессовки при ремонте 6,5 мм при применении фланцевого вала, бывшего в эксплуатации.
t Манжетное уплотнение можно запрессовать также с помощью оправки -2062-.
– Слегка смазать манжетное уплотнение по внешней окружности.
– Запрессовать, не допуская перекоса, новое манжетное уплотнение правого вала с фланцем на 5,5 мм под поверхность картера.
– Пространство между рабочей кромкой и пыльником заполнить консистентной смазкой -G 052 128 A1-.
– Запрессовать, не допуская перекоса, новое манжетное уплотнение левого вала с фланцем на 5,5 мм под поверхность крышки.
– Запрессовать вал с фланцем с помощью выколотки -VW 295-.
– Прикрутить приводной вал к валу с фланцем.
– Прикрутить щитки приводного вала, если имеются.
– Проверить уровень масла в коробке передач → Глава.
Моменты затяжки
Приводной вал к валу с фланцем M 8 45 Нм Приводной вал к валу с фланцем M10 70 Нм Щитки над приводными валами к коробке передач 20 Нм
--- Добавлено чуть позже ---
качайте ELSA и пользуйтесь, в ней можете найти нормы времени на тот или иной ремонт у официального дилера и посчитать ,что оно стоит !
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
дай ссылку на скачку ELSA
--- Добавлено чуть позже ---
Пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
geonyh,поставил, оф. 4 потерялись старые авто
вот ELSA 3.91http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=414688
Если буду на встрече возьму диски.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
они их в четвертой списали
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Около 500 км!!! назад поставил нижний прямой рычаг(MOOG), сегодня выяснилось что сайлентблок который держит стойку подвыдавило в нижней его части... Я думаю это не хорошо!ВСЕ затягивал на стоящем автомобиле, за рулем сидел человек с моей массой.
Может его тупым предметом поставить на место?
AHL, Octavia 1Z3- были