0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
привет, по ходу я их отдал с консолью!
--- Добавлено чуть позже ---
добрый вечер, а по подробней где находитесь. Или для начала все таки проверенный Лавр, если это кольца. Леха по моему до сих пор не ремонтировал движок ни какими средствами.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
спасибо за предложение. машина не моя, а друга.
а как с тобой пересечься пообщаться?
--- Добавлено чуть позже ---
надо проверить.
ADR, ручка, сарайчЕг 97
AXE,2.5 турбо, ручка, большой сарайчЕг
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Привет, нахожусь в Северном районе на Рощинской.
Он проверен в том смысле - что к нему с регулярной периодичностью всем приходится прибегать, но химия эта помимо синтетических растворителей, содержит в своём составе и агрессивные азотистые соединения, вредно влияющие на металл.
Конечно, до раковин может оно и не разъедает, но "зеркало цилиндров" от такой реакции будет мутнеть. В таком варианте, микрон за микроном - неумолимо уходит металл.
Нельзя отремонтировать то, что обречено! В этом случае, даже полная капиталка не позволит дизелю пройти больше 200 тыс., без синевы в выхлопе.
Долговечность мотора по пробегу можно обеспечить, только соблюдая ряд важных требований по температурной оптимизации цикла двигателя, только в этом случае в механических сопряжениях ЦПГ не будет залежей углерода, который в парах трения работает - как абразив. Собственно этот вариант исцеления - на уровне устранения основной причины всех бед, я и предлагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну оба телефона скину тебе в личку, пусть звонит, а там всё подробнее растолкую о преимуществах моей инновации - по ресурсу железа и экономии солярки.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну и куда все сразу попрятались, Орлы?
Сегодня очистил выхлоп у дизельной Газели с двигателем Cummins 2,8 ISF с пробегом почти 200 тыс. км., теперь и запаха от работающего мотора на улице почти уже нет. Тяга на разгруженной машине получилась равнозначная на любой ступени КПП, и теперь просто нет смысла специально перекручивать мотор.
На прогретом двигателе, абсолютное значение коррекции сигнала датчика турбины в ХХ, составило минус - 251 мВ., что на 22 % меньше (по калибровкам MAP-сенсора), исходного показателя. Однако при таком снижении топливоподачи, мотор вполне устойчиво работает для 4-х-цилиндолвого варианта, и даже не проявляет затуханий момента - при трогании с места в беспедальном режиме.
С понедельника, продолжаются плановые перевозки в режиме повышенной загруженности - свыше 1,5 тонн, с подсчётом расхода в условиях повышенного КПД двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет!
жесть, написано красиво, но здесь, полагаю, это лишнееТак как если не понятно, то это нас пугает
Б5 то, гляжу, ни у кого почти и не осталось
--- Добавлено чуть позже ---
если нет жора масла, то "льют" форсунки, а если и масло жрет, то лучше откапиталить весь "моторило" и не думать о чудесах. Кстати, а пробег каков?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот я и говорю, что наши Орлы - циплёнки...
Так уже через 200 тыс. он опять закоптит, нет у моторов с таким переливом реального ресурса.
Чудесами, простые вещи становятся от невежества...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
MON, https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411&page=3 Внизу страницы Seregas тоже отказывается верить в чудеса![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А что, этот Seregas большой пуп земли?
Видали и по-круче...
Многие наверное знают ген. директора (Игоря Михайловича, в народе - "ушастый") автосервиса на "Кромском шоссе", который располагается через дорогу прямо напротив "конгресс-холла".
Так вот, сегодня он легко доверил мне (человеку с улицы, потому как давно знает - кто я такой) свой размалёванный орлами охотничий - "форд ренджер". И теперь этот 4-х-цилинедровый турбодизель с пробегом 200 тыс. км., не только ничем не пахнет, даже в закрытом помещении его станции, но и из выхлопной трубы - при работе двигателя, выделяется необычно много капающей воды.
Теперь, на очереди его сын Антон, у которого точно такой же по модели джип с открытым кузовом, и это ещё потому, что обычное турбо, целенаправленной доработкой - штатной системы управления, по тяге с низов и линейности нагрузочной характеристики дизеля, сразу превратилось в виртуальное би-турбо!
Теперь, последуют ещё всякие заинтересованные "приближённые и блатные" люди, в режиме элитного спецобслуживания. А вы, да убоитесь пророка в отечестве своем...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это все что в той теме осталось от "знайки", полагаю этого достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, не стоит нам лапшу на "Уши" вешать. Сам то понял что написал:
Ересь какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде не трепло.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем. давно не заходил в гости на сайт, зашел а тут такая активность , что цитировать не знаю с кого начать
При коснитесь всеми больными частями тела к экрану, поставьте воду, я начинаю.....всем добра дорогие мои.
--- Добавлено чуть позже ---
Скоро Новый год , а снега нет ппц какой то, жалко на зимней резине асфальт драть шипами. Вот думаю второй комплект зимней резины купить липучи
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
А вот хамить тут не нужно, мы Вам неродственники и недрузья за столом.
Ни кто не обязан пользоваться Вашим ноу- хау, а Вы ставите его в правило как единственный метод. Вы предложили, каждый выбирает САМ что ему делать.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Эх, "не" с существительными пишется раздельно.
Не только никто не обязан, но у всех и нет такой практической возможности, хотя, свобода выбора должна присутствовать, - как принцип мышления или образа жизни.
Ведь никому не запретишь быть разборчивым в понятиях, и не жить по уставу?
Не единственный метод, а именно цивилизованный - технически совершенный.
И дальше вряд ли нужно спорить, что теплотворность моторного топлива нужно использовать по прямому назначению, а не греть или загрязнять выхлопом воздух в городе, за собственные средства...
Ведь каждый разборчиво взвешивает покупку в магазине, чтобы явно за что-то не переплатить, но в более завуалированном экономическом аспекте, добровольно допускает зияющую дыру в кармане, да ещё и агрессивно её стережёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Действительно, пусть досрочно (с сизым выхлопом) капиталят моторы, когда бы они без проблем, смогли отходить ещё по 200 тыс. км. пробега.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Т.е. к Вам еще и не попасть на прием? А так телефончик я бы передал несчастному владельцу сизого дыма из трубы.
Глупо как то взрослому мужику так себя вести.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Угу, это зависит как минимум, от человеческой адекватности автовладельца.
С циничными понтами или гипертрофировано-завышенной самооценкой, ко мне точно не следует обращаться, для таких, есть обычные СТО...
Ты паря, совсем не на того чела напал.
И в отношении обвинений, ты такой же ноль, как вероятно и во всём остальном.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Romio-net, прикольно. Практически один в один мой старый аватар
Что за реношка у тебя?
Адамс, я смотрю ты тут начал срач разводить. Ну предлагал же я тебя вариант.
Тот же серега Serg57 вполне нормальный пацан и вполне может оценить эффективность твоего ноу-хау. Так нет же... И тут посраться тебе надо.
Жаль, весело было читать твои сообщения. Но по правилам получи вторую карту и бан... Пока на 10 дней.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Други мои, с наступающим, но всё жеНовым Годом, пусть и овцы
поздравляю вас!!!!
всем счастья, здоровья, успехов и удачи-во всём!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.