1. #41
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s


    Цитата Сообщение от Graycep
    И еще, там же, насколько я понял по схеме, есть так называемый throttle valve , который регулирует конечно наддув, если датчик за ним - то все понятно, откуда расхождение.
    переведи?
    Ну там же есть нагрузочный клапан, который регулирует давление, которое попадает во впускной коллектор, throttle valve? Т.е. турбина может дуть и 0.5, а реально во впуске 0.3, например.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Graycep
    А куда манометр вставляется
    обычно - в разрыв ваккуумной трубки между РДТ (на схеме - 6) и впускным коллектором...

    Цитата Сообщение от Graycep
    Мне примерно ясно, почему расхождения, кстати. Описал выше, почему
    выше - не очень-то понятно...
    Т.е. манометр еще и после датчика наддува, можно сказать во впускном коллекторе? ТОгда хз...

    Ну я тупан, throttle valve, это ж ДЗ

    Т.е. один датчик до ДЗ, другой после... Осталось объяснить, каким образом на манометре может быть большее давление... Видимо, когда ДЗ не полностью открыта, стравливается лишнее давление мимо манометра

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    конечно в начале разгона показания реального наддува будут меньше требуемых....но от этого они (реальные показания) таковыми и останутся...
    А меньше-то почему они будут?Потому, что машина быстрее разгониться до 2500 обм на второй, чем турбина успеет раскрутиться.
    Цитата Сообщение от 1967s
    турбине нужно время..именно поэтому фактическое значение наддува ОТСТАЕТ от требуемого какое-то время....ЭБУ "просит" максимум раньше, чем его реально даст турбина...
    Это так называемая турбояма...но она на той же пятой сохраняется только до 2100обм, потом требуемое и фактическое выходят на один уровень.
    Цитата Сообщение от 1967s
    обычно - в разрыв ваккуумной трубки между РДТ (на схеме - 6) и впускным коллектором...
    Или в разрыв между коллектором и 249.

    Вот сегодня переснял, хорошо в деревне сижу и тут никто не ездит.
    3-я под горку с 2мя пассажирами, бензин плохой.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Видимо, когда ДЗ не полностью открыта, стравливается лишнее давление мимо манометра
    Лишнее давление стравливается через байпас во впуск, а тут заслонка открыта полностью и педаль в поле.

    Попробовал на 4-ой, как ФВ рекомендует...на 2000 наддув по манометру все равно больше Хоть убейте меня, но не пойму.

    Сейчас сижу и делаю второй манометр, градуировка шкалы до 1.0атм, шаг 0.05, класс точности 1.2, шкала размером с компакт диск, новый, но выпущен еще в СССР
    О результатах отпишусь позже.

    О логе...если там видите, то на 2200обм есть значение наддува в 0.54атм, манометр при этом показывал 0.7.
    Почему?
    При этом мозги после 1900 начинают сбрасывать тактирование 75 клапана, хотя наддув по датчику не достигнут еще.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    О логе...если там видите, то на 2200обм есть значение наддува в 0.54атм, манометр при этом показывал 0.7.
    Почему?
    Имхо: полностью одинаковых цифр (манометр на коллекторе / датчик в кулере) в динамике ты не увидешь никогда)
    Возможно потому (помимо особенностей работы самого ваг-кома - см. выше), что стоят они в разных местах впуска (до/после ДЗ).
    Просверли дырку в кулере рядом с датчиком и вкрути туда манометр - это будет корректнее)

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    При этом мозги после 1900 начинают сбрасывать тактирование 75 клапана, хотя наддув по датчику не достигнут еще.
    Ты вроде там газ отпустил немного, не?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. VagCom инертен, особенно если в блоках измерений не нажата кнопка турбо
    2. Системе Bosch Motronic ME7.5 вообще пофигу какие там цифры наддува в данном случае, ибо оперирует она нагрузкой-наполнением.
    04/AWT/GFY

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Но ведь для АЕБ проверка наддува идет именно через разрыв после ДЗ цифры пишут теже, что и для датчика наддува в кулере, значит и давление одинаковое в кулере и в коллекторе.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ты вроде там газ отпустил немного, не?
    Нет, все время в поле держал.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. VagCom инертен, особенно если в блоках измерений не нажата кнопка турбо
    В моем случае ваг-ком считал на менее 10 значений наддува, но все время показывал 0.3, хотя реально 0.5.
    А что за это за кнопка турбо?Если я её нажимаю он мне ошибку выдает.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2. Системе Bosch Motronic ME7.5 вообще пофигу какие там цифры наддува в данном случае, ибо оперирует она нагрузкой-наполнением.
    Не очень понял...здесь это причем?Сравниваю 2 давления в одном контуре, при одинаковой нагрузке.


    Прокатился с 2-мя манометрами...один в один показывают 0.5атм на 2000обм, а ваг-ком(открыта только 115 группа) показывает 0.3.
    Один манометр в разрыве 249, а второй на РДТ.

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Но ведь для АЕБ проверка наддува идет именно через разрыв после ДЗ цифры пишут теже, что и для датчика наддува в кулере
    На АЕВ нет датчика давления, потому и втыкают манометр для проверки.

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Нет, все время в поле держал.
    Ну может путаю, вроде обороты там просели.

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Один манометр в разрыве 249, а второй на РДТ.
    Не катит, втыкай в кулер!)

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради каких то эксперементов куллер дырявить .
    Szeretlek
    На АЕВ и с манометром толком не проверить

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    На АЕВ нет датчика давления, потому и втыкают манометр для проверки.
    Ты меня не понял...я знаю, что на АЕБ нет датчика, и меряют там через разрыв, но условия проверки такие же, значит и разницы быть не должно.
    А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Не катит, втыкай в кулер!)
    Ага...а потом жевачкой залепить

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На АЕВ и с манометром толком не проверить
    Нету запрашиваемого наддува?Зато заслонка тросиковая

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может дейтвительно датчик глючит

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    разницы быть не должно
    Разницы с чем, если там нет датчика?

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?
    А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ради каких то эксперементов куллер дырявить
    Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлит)

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Что то я уже не уверен что у автора получатся обинаковые цифры

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?
    Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Разницы с чем, если там нет датчика?
    Разницы в наддуве.Методика измерений разная, но результат должен быть одинаковый, т.к требованяи для проверки одинаковые.
    Да у AWM наддув в пике больше, но суть не в максимуме наддува.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлит)
    Я не думаю, что разница будет какая-то.Вообще можно заняться, только не сверлением, а вставить проставку после кулера с отводом и подключить манометр.Но открытая ДЗ преставляет собой кусок трубы, поэтому и наддув одинаковый, я думаю.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от Szeretlek
    разницы быть не должно
    Разницы с чем, если там нет датчика?

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    А то получается, что на AWM одно давление и его распределение по оборотам, а на АЕВ другое?
    А тебе не приходило в голову, что мозг знает где стоит датчик и учитывает это?

    Цитата Сообщение от "Maks S.":3tco139p
    Ради каких то эксперементов куллер дырявить
    Ну раз хочет человек одинаковых цифр, пускай сверлит)[/quote:3tco139p]

    Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике. Либо у автора может какой-то клапан не исправен.

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что то я уже не уверен что у автора получатся обинаковые цифры
    Ну почему ж, если мерить в одной точке?
    +- погрешность датчика/манометра и поправка на работу ваг-кома.
    Кстати, ее можно исключить имхо, если мерить напряжение на самом датчике - для пущей точности)

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Может дейтвительно датчик глючит
    Я еще об этом писал в первом посте...потом меня запинали, а сейчас пришли к началу темы.
    АнатоличЪ
    Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Graycep
    по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике. Либо у автора может какой-то клапан не исправен.
    Я только, что об этом подумал...


    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    если мерить напряжение на самом датчике - для пущей точности
    А таблица соответствия напряжение/давления есть у кого-то?

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/download.php?id=25807
    Отмечено желтым
    by kalex
    04/AWT/GFY

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.
    Так она и есть умная, умнее многих водителей)

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Методика измерений разная
    На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.
    Расчитывается по данным других датчиков.
    Насколько точно - хз, не знаю;)

    Цитата Сообщение от Graycep
    Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике.
    Ну не знаю.
    Имхо наоборот - во впуск. коллекторе давление должно набираться несколько быстрее, чем во всем впуске, при открытой ДЗ.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо!
    По линейке идет зависимость, значит.

    Если скинуть разъем с датчика, турбина дуть будет нормально?

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Я тут подумал...а как ты себе представляешь увеличение давление в коллекторе после кулера?
    Ну что там стравливает давление во впускной? Байпас, вроде, и еще пару шлангов видел на схеме... Они могут нагнетать в коллектор, а после ДЗ, как раз меньше будет давление, т.к. из коллектора противодавление Бред, конечно, но как вариант

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Не приходило...т.к это слишком умная была бы машина.
    Так она и есть умная, умнее многих водителей)

    Цитата Сообщение от Szeretlek
    Методика измерений разная
    На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.
    Расчитывается по данным других датчиков.
    Насколько точно - хз, не знаю;)

    Цитата Сообщение от Graycep
    Меня другое интересует, по идее во впускном коллекторе как раз меньше должно быть давление, чем до ДЗ, на датчике.
    Ну не знаю.
    Имхо наоборот - во впуск. коллекторе давление должно набираться несколько быстрее, чем во всем впуске, при открытой ДЗ.
    Это засчет чего быстрее? основное давление должно идти через ДЗ, насколько я понимаю

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Так она и есть умная, умнее многих водителей
    Сомневаюсь я очень.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    На АЕВ нет измерений наддува - нечем мерить.
    Расчитывается по данным других датчиков.
    Я не о том...
    Меряется по-разному но значения должны быть одинаковые, к ЭБУ вопросов нет, речь не о нем.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 17:29
  2. Passat B5/B5+ Установка датчика давления наддува в VW Passat B5
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:30
  3. Вольтажность датчика давления наддува N75
    от Invincible в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:00
  4. Охладитель наддува
    от Станислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 23:31
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •