0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дремучее заблуждение гонщегов.Сообщение от Ровшан
Мощность двигателя - единственный параметр, определяющий максимальную скорость автомобиля, которую тот может развить.
Есть ещё передаточное число высшей передачи коробки и максимальные обороты двигателя.
Ну и диаметр колёс, само собой, влияет.
До 300 не разгонитесь![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Это те, вдоль которых больше всего венков развешано?Сообщение от Shaman150rus
К счастью, дороги где пока еще можно полетать fly2 существуют..![]()
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MORGAN
Нет, не те!!! А венков хватает везде! Нужно уметь оценивать "за" и "против"! И ездить уметь, а не покупать права и "шумахерами" себя мнить... Тогда венков заметно поубавиться!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой пасик разогнался до 201км/ч , больше не хочет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да не мерьтесь вы п..сками. Каждый раз нажимая педаль газа в пол постарайтесь вспомнить что ВАС ЖДУТ ДОМА. И не самым быстрым в мире, а здоровым.
Я не трус и машину содержу в исправном состоянии, и опыт у меня уже 15 лет, но скорость выше 160 меня пугает. Не в том смысле, что я боюсь скорости, а в том, что с машиной можно и не справиться. И примеров тому много. И не важно, Шумахер ты или нет.
Будте внимательны и мудры. А до какой скорости можно разогнать пасю, скажу так - до достаточной.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
очень многие уверены, что если умеют ооочень хорошо ездить, пусть даже профи полный, что не будет дтп. Но дтп может и быть по вине другова водилы, допустим летишь ты в левом ряду 240, а туз ТАЗ 160 шашечник и тоже влево резко... вот и дтп. да и много других факторов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть этой темы не "мериться п..сками", а то, что машины не развивают, того что им положено. Следовательно авто неисправно и с этим нужно броться, т.к. если авто "задушено" на высоких скоростях, то оно "задушено" и на всех диапазонах работы двигателя, просто на средних скоростях этого не заметно. + из-за подобной проблемы ухудшается динамика, разгон, приемистость и многие другие факторы + возможный выход из строя более дорогостоящих зап.частей.
Так что для тех кто думает, что эта тема перешла на меренье - ВЫ НЕ правы, суть в том, чтобы довести авто до надлежащего состояния по всем параметрам и "вылечить все симптомы"!!!
Ведь всегда приятнее ехать на полностью исправном авто...
Думаю в этом посте я целиком и полностью прав...
iMaxon а на оживленных трассах так летают только отморозки...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Shaman150rus
канешна. исправное авто это хорошо, даже когда по мелочи что то уже бесить начинает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в меня вообще в стоячего врезализь не раз... и тут я понят это с.ка судьба, если суждено то так тому и быть... и скорость тут так же особо непричём! да и до высокой скорости тоже ведь не всё время разгоняешся где попало, просто разок для кайфа и проверки машины и усё...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят я с вас тащусь задал один вопрос а вы тут все вспомнили и отругали что гонять нельзя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ВО!!! про это хотел спросить.Сообщение от Чубук
Ну и диаметр колёс, само собой, влияет.
величина диска (возможно ширина - хотя как???) КАК ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ???
в большую сторону или в меньшую?
у меня 225/40/R18- дорогу держат
![]()
![]()
как по рельсам.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
При одинаковой угловой скорсти (оборотах вращения колёс) линейная скорость авто будет больше на колёсах с большим радиусом (окружности).Сообщение от andreyvw
в большую сторону или в меньшую?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Т.е. на 18х катках при скорости на спидометре к примеру 100км/ч - реальная будет чуть выше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andreyvw
слушай, а динамика разгона сильно ухудшается при переходе на R18???
да, скорость будет чуть выше...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а фиг его знает, я думаю что если и есть разница то заметна в математических исчислениях, короче в цифрах.Сообщение от KonditeR
andreyvw
слушай, а динамика разгона сильно ухудшается при переходе на R18???
да, скорость будет чуть выше...
я не заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Золотое правило механики: выигрываем в скорости проигрываем в усилии и наоборот.Сообщение от KonditeR
слушай, а динамика разгона сильно ухудшается при переходе на R18???
Самые точные показатели тебе GPS даст. Или шинный калькулятор в соотношении со штатным размером колеса.Сообщение от andreyvw
Т.е. на 18х катках при скорости на спидометре к примеру 100км/ч - реальная будет чуть выше?
Да, но!!! не всякая резина встанет на Пассата, если ставишь 18 колеса то резина будет полюбому ниже, если ниже то и соответственно шире, возникает еще один ньюанс, такой как сопротивление качению, у колеса более широкого сопротивление выше, расход бензуса в + пойдет, тотя говоря о озвученных скоростях кто будет бензус считать.Сообщение от andreyvw
величина диска (возможно ширина - хотя как???) КАК ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Смотря какая резина на них стоит.Сообщение от andreyvw
Т.е. на 18х катках при скорости на спидометре к примеру 100км/ч - реальная будет чуть выше?
Зависит не от диаметра дисков, а от диаметра (ну и соответственно длины окружности) колеса в целом.
К примеру на тот же диск поставь вместо Х/50/... Х/55/... или Х/60/...
Диаметр колеса увеличится (может и не влезть в арку).
А чем больше радиус или диаметр, тем больше длина окружности, то есть путь за один оборот колеса...
Фух, гуманитарий, ты наш...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Гонщики, купите мою-уходит за 220запросто,
а вообще выжимать из подуставших пассатов-аудей на "отличных" Российских дорогах считаю очень правильно,почитайте хотя-бы из последних вот эту темку для примера.
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и каков же расход на таких скоростях?
зы я свой дизель больше 200 не разгонял...как-то страшно...хотя еще скорость набирала, но вяло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ехал с дачи, решил проверить датчик. "Сдернул" фишку с ДМРВ - поехал. Особо поведение авто не изменилось - немного увеличился расход бензина, авто малость пошустрей стало разгоняться, но при резких разгонах ,иногда, все-равно "чихает и дергается". На 5 передаче и выжатой до упора, педале газа, скорость 160, а двиг свыше 40000 не крутит. Вообщем координального изменения поведения я не заметил.
Вот теперь думаю - менять ДМРВ или нет!?
Подскажите, чем заболел мой пассик![]()