0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
задолбало тарахтение дизеля ,чувствительность к соляре , невозможность покрутить двиг и невозможность тюнинга ... продал и купил бензин турбо кватро ручку
доволен как слон , а то , что жрет больше чем дизель , мне пох .
тяга дизеля на низах ... хм ну как сказать , дело привычки , сначало нехватало тяги на низах , точнее самых низах , практически на холосых , а сейчас привык и усе пучком ! самое главное : бензин комфортнее дизеля .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Гаврила
как говорится: пока не попробуешь - не поймешь![]()
Именно поэтому я знаю очень мало трактористов, которые потом пересели на бенз![]()
[/quote:20ewx4ri]вооьщем - (объективно имхо)- дизель рулит...
[quote:20ewx4ri]3.2 FSI..."непонятный рыдван"
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
xedin
ну не знаю в чем невозможность крутить... Это первая машина (раньше только бензинки), которую я кручу до отсечки![]()
По динамике тоже ноу проблем...
Вот по части виброкомфорта соглашусь отчасти. 4-горшковые вибрируют. Зато 6-горшковые этой проблемой не страдают...
Вывод: если просто хочется дизеля и подешевле, то 1.9TDI, 2.0TDI
если хочется зажигалку и чтоб комфортно, то 2.5-3.0TDI
ну и для фанатов - 4.2TDI, 6.0TDI![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ты наверно хотел сказать "ну и для маньяков ..."Сообщение от пингвин
ну и для фанатов - 4.2TDI, 6.0TDI![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гаврила
дизель зимой не запустишь, салон дизель полчаса прогревает, лошадей мало - значит дизель не едет, солярки нормальной в Москве ваще нет, через одного ремонтируют дизеля с попандосом на кучу лавэ"...
ну, и главное - "он же тарахтит, ты чо, тракторист?!"мега-провокатор!!!!...
![]()
кстати - тот же 3.0 ТДИ работает ощутимо ТИШЕ, чем 3.2 бензин..это - факт...![]()
![]()
потому шта до последнего года, буквально - дизеля в РФ не поставляли из-за проблем с соляркой...это раз..Сообщение от Гаврила
непонятно - если дизель так клева (а по субъективным впечатлениям - дизель очень веригут) - почему подавляющее большинство юзает бенз
два : "старорежимные" взгляды...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для маньяков-толстосумовСообщение от SerV
ты наверно хотел сказать "ну и для маньяков ..."Сообщение от пингвин
ну и для фанатов - 4.2TDI, 6.0TDI![]()
невозможность покрутить? не совсем понятно, о чем ты?Сообщение от xedin
невозможность покрутить двиг и невозможность тюнинга ...
а невозможность тюнинга...
чипуются и турбодизели, насколько мне известно![]()
а большего и не надо, так как хочу АКПП, к примеру, а ей излишек момента противопоказан ...
да и потом...
мне вот установки гибрида обойдется в 2,5 килобакса![]()
а когда я следующую тачку возьму - я уже буду степенным солидным отцом семейства.
и даже пузо отращу![]()
так что я там буду считать не сколько мне обойдется тачло затюнить, а сколько подгузников я на ЗП смогу купить![]()
ну, мне тяжело сравнивать, сам понимаешь - катаюсь на Шкоде, а вчера "уродом" аудюшным порулилСообщение от xedin
тяга дизеля на низах ... хм ну как сказать , дело привычки , сначало нехватало тяги на низах , точнее самых низах , практически на холосых , а сейчас привык и усе пучком ! самое главное : бензин комфортнее дизеля .посему по комфорту сравнивать не возьмусь однозначно...
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
А как вам вот это чудо природы с 5,5 литровым двиглом V12 TDI
500 лошадок — сила! Модернизированный V12 TDI-агрегат с системой Common Rail и двойной системой турбонаддува (давление в 2,6 бар) сближен своей технической начинкой с уже нам знакомым — от чемпиона ЛеМана Audi R10. Силовик позволят R8-новинке разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость аж в 300 км/ч.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гаврила
невозможность тюнинга...
чипуются и турбодизели, насколько мне известно
так тюнинг не ограничивается чипом
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
угу, еще выносные ТуреЦкие диски, писалки с подсветкой + оранжевые брызговики спарЦо 8))))Сообщение от xedin
так тюнинг не ограничивается чипомСообщение от Гаврила
невозможность тюнинга...
чипуются и турбодизели, насколько мне известно
ну и стандартную голову куклы на фаркоп конечно, а как же ))
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
БУГАГАААСообщение от SerV
угу, еще выносные ТуреЦкие диски, писалки с подсветкой + оранжевые брызговики спарЦо 8))))
ну и стандартную голову куклы на фаркоп конечно, а как же ))![]()
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для подавляющего числа водителей - ограничевается только чипом.Сообщение от xedin
Сообщение от Гаврила
невозможность тюнинга...
чипуются и турбодизели, насколько мне известно
так тюнинг не ограничивается чипом
а дальше, по уму - можем посмотреть.
диски-шины - от типа дрыгателя не зависят.
тормоза - от типа дрыгателя не зависят.
подвеска - как на дизель, так и на бенз киты есть.
модификация СВОГ - что на дизель, что на бенз хай-флоу системы есть.
система впуска - нулевик в штатное место что на дизел, что на бенз есть.
FMIC - вот не знаю... нужен ли на дизель? ну, наверное нужен...
а вот дальше..
про турбина увеличеной производительности+форсунки+расходомер+РДТ (для бенза) - это я в курсе
есть ли что либо подобное на дизель... некомпетентен![]()
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
и ракету между ног ещеСообщение от Гаврила
а дальше, по уму - можем посмотреть.
диски-шины - от типа дрыгателя не зависят.
тормоза - от типа дрыгателя не зависят.
подвеска - как на дизель, так и на бенз киты есть.
модификация СВОГ - что на дизель, что на бенз хай-флоу системы есть.
система впуска - нулевик в штатное место что на дизел, что на бенз есть.
FMIC - вот не знаю... нужен ли на дизель? ну, наверное нужен...
а вот дальше..
про турбина увеличеной производительности+форсунки+расходомер+РДТ (для бенза) - это я в курсе
есть ли что либо подобное на дизель... некомпетентен![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
*себе бы купил, но другу бы не посоветовал* (с)
... а масло во впуске у всех или только у меня ?![]()
Оченно интересует мнение владельцев AVF ...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
у всехСообщение от NASKODIL-NET
Оченно интересует мнение владельцев AVF ...по немногу. так что непереживай
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
SKODA Superb 1.9 TDI, 2007 гСообщение от NASKODIL-NET
... а масло во впуске у всех или только у меня ?
неужто турбина масло погнала?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]у всехСообщение от "NASKODIL-NET":2lu2dq1d
Оченно интересует мнение владельцев AVF ...по немногу. так что непереживай
[/quote:2lu2dq1d]
+ пИцот!
[quote=Гаврила]Сообщение от "NASKODIL-NET":2lu2dq1d
SKODA Superb 1.9 TDI, 2007 гнеужто турбина масло погналаСообщение от NASKODIL-NET
... а масло во впуске у всех или только у меня ??[/quote:2lu2dq1d]
чем старее, тем нагляднее) впрочем это мало кому вредит и касается всех и бенз. и дизелей, вопрос в состоянии самой машины...
имхо разумеется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ага при пробеге в 24 тысячи...Сообщение от Гаврила
неужто турбина масло погнала![]()
Это ж дизель. Привыкай.![]()
Нас - трактористов испугать сложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,065 Отправлено: 8,808 |
во, Наташка с вой чел. правду глалголит.Сообщение от NASKODIL-NET
Это ж дизель. Привыкай.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
А зачем ты туда полезла?![]()
Че то с трудом тебя представляю со снятым интеркулером и гусеницей![]()
![]()
![]()
Наверно имеется в виду сопливость в районе соска ВКГ. Ну так это нормально![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего подобного.Сообщение от xedin
бензин комфортнее дизеля .
Мои дизель комфортнее V6 бензинового.Он тише, а вибрации отсутствуют.
А ты никогда не видел как тюнингуют дизеля?Сообщение от xedin
так тюнинг не ограничивается чипомНе только чип...
У меня 2.4 бара(без учета атмосферного) с чипом, аж патрубок сорвало раз с правого кулера.Сообщение от AXel_23
двойной системой турбонаддува (давление в 2,6 бар)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ты прикалываешься?Сообщение от xedin
невозможность покрутить двиг![]()
См.мою аватарку...это называется дизель не крутится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как скажешь, о прекраснаяСообщение от NASKODIL-NET
Это ж дизель. Привыкай.![]()
где-то через годик с небольшим - как раз, я думаю, и начну привыкать![]()
![]()
я - не виделСообщение от Винни
А ты никогда не видел как тюнингуют дизеля?Сообщение от xedin
так тюнинг не ограничивается чипомНе только чип...
.
а как тюнингуют дизеля?