0
Тема: разрыв массы.
-
15.10.2008, 22:08 #1
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
разрыв массы.
друзья, может кто подскажет как правельно, а может у кого уже реализованно следующее...
Мне нужно отключать массу(аккомулятор) непосредственно из салона.
что порекомендуете?
как и какой провод просунуть от акка в салон
какой девайс использовать для разрыва массы.
то что в запчастях очень выглядит хреново, а каждый раз снимать клему надоело.
-
15.10.2008, 22:20 #2
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: разрыв массы.
Сообщение от КОМРАД
По делу:массу ставит только механическую!!!!!, т.к. при электромагнитном отсоединении может получиться косяк: представим, что в машине случилось сильнейшее замыкание, напряжение в бортсети понизилось до 6 вольт, думаю понятно, что такого напряжения никак не хватит, чтобы отключить массу...
параллельно механической массе поставить 15 амперный предохранитель, чтобы блоки оставались под напряжением( естественно в авто утечки тока быть не должно)
-
15.10.2008, 22:26 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0kuzmichh
у меня нет утечек. просто мне надо МНОГО электричества
и мне нужно совсем отрубать без предохранителей.
механические это как на тракторе под сидушкой?
-
15.10.2008, 22:30 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0КОМРАД
Если на Волжану, то нормально
Ставится мощное (силовое) реле на нулевой провод. Разрыв провода питания на обмотку выведи в салон на кнопку или тумблер.
Только учти, что с этим девайсом прийдётся всегда массу отключать, так как в противном случае АКБ будет дополнительно садиться через обмотку реле (для удержания якоря).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.10.2008, 22:33 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
мне для пассата.
Волгарь у меня вообще не жрет акк ибо я волгать даже не закрываю.
-
15.10.2008, 22:37 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от КОМРАД
Я тут прикинул, что можно автомат ампер на 16 (как в щитках на стенке ставят, типа ABB) вкрячитьVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.10.2008, 22:41 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0вот такое продается в магазе.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение от Чубук
Сообщение от Чубук
тока куда его заныкать? или прям на торпеду прикрутить на саморезы...
-
15.10.2008, 22:41 #8
-
15.10.2008, 22:41 #9
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от КОМРАД
-
15.10.2008, 22:45 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от КОМРАД
Колхоз "30 лет без урожая" должен соответствоват...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.10.2008, 22:49 #11
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от КОМРАД
-
15.10.2008, 22:49 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0кто шарит?
на сколько хватит 65А/ч акк если его будут кушать 0.25A зимой?
-
15.10.2008, 22:50 #13
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Чубук
Дим, автомат не прокатит. 16А, а токи пуска какие? Кратно больше, имхо, вырубать по защите будет
Только силовой рубильник или реле, как ты уже написал.
КОМРАД
Смысл проектаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.10.2008, 22:52 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от kuzmichh
Если вынуть предохранитель, то масса разорвётся.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
15.10.2008, 22:55 #15
-
15.10.2008, 22:55 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
15.10.2008, 22:57 #17
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
15.10.2008, 23:04 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Grenadier
вот поэтому нужно отрубать массу
-
15.10.2008, 23:04 #19
-
15.10.2008, 23:05 #20
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от КОМРАД
А вообще смысл отключать массу в Пассате?
Похожие темы
-
Ремонт выгоревшей массы в приборке
от AlexeyVS в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.05.2009, 21:59 -
Подозреваю разрыв топливопровода
от TataLaky в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.05.2009, 10:54 -
точка массы Е31
от AlexeyVS в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:54 -
Измеритель воздушной массы
от Touring в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.04.2007, 16:32 -
разрыв шатуна
от Serj в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.05.2005, 06:51