0
-
19.10.2008, 23:25 #61
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
Михаил GE
Так вроде всё все сказали уже. Я бы посоветовал поменять вначале ЛЗ, затем по результату принять решение о замене ДМРВ.
Графики датчиков не сильно отличаются от хороших, ну так и Адд и Мульт не огромен.
Давление топливо если не считать 3,4 вместо 3,5 в норме.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
19.10.2008, 23:34 #62
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Son@r оба чтоли поменять??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.10.2008, 00:32 #63
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Михаил GE
Нет. Сначало только ЛЗ. Понимаешь твои и ЛЗ и ДМРВ работоспособны, есть только небольшой уход за пределы нормы. У меня тоже ЛЗ работал (почти как твой), а после замены показатели Адд вышли на 0 с -6. Да и просто ЛЗ дешевле...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
20.10.2008, 00:39 #64
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Son@r так у меня их две, лямбды - не бюджетный эксперимент получится - на 200 $
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.10.2008, 01:48 #65
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Михаил GE
Вторая лямбда контролирует катализатор, её не надо трогать. И это не эксперемент, остальное ты уже проверил. Осталось выбрать между ЛЗ и ДМРВ. Раз оба ни разу не менялись я бы начал с ЛЗ. Хотя если ДМРВ завышает показания Адд тоже будет в минусе. Ещё есть вариант взять на подмену заведомо исправный ДМРВ...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
20.10.2008, 02:04 #66
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Son@r? заведомо исправный бывает только новый
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.10.2008, 07:42 #67
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Михаил GE
Бывает и новая купленная вещь не работоспособна.
Попросить у того у кого Адд =0, вот точный метод. Остальные (покупка нового) связаны с риском заменить нормальный на новый.
Когда ждать первых результатов??Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
20.10.2008, 14:44 #68
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Son@r я даж не знаю у кого попросить...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
20.10.2008, 14:52 #69
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Михаил GE
Миш - я понимаю, что ты беспокоишься..но кроме всего, что в теме уже сказано - добавить пока нечего...
-
20.10.2008, 23:41 #70
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
03. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .
Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.10.2008, 19:40 #71
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
22.10.2008, 20:12 #72
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Михаил GE
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
При давлении наддува 0.6 , исправном n75 , байпасе и турбине - должно составить в пике порядка 4.6-4.7«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.10.2008, 21:01 #73
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0rummi не совсем понимаю взаимосвязь......тогда про при снятом ваууме должно быть больше...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
23.10.2008, 01:29 #74
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от Михаил GE
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ты же был в этой теме :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.10.2008, 01:52 #75
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Михаил GE«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.10.2008, 13:24 #76
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Давление замерил- начиная от 2000 об/мин - давление 4,6
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
02.11.2008, 21:50 #77
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Итак : купил новый ДМРВ - поставил,
Было в 032 группе - 2,3 -0,8
Стало -0,8 0
субъективно стал молтор лучше на низах тянуть...... может это мне кажется и хочется надеятся , заправил бак - сейчас контрольный замер топлива.1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
02.11.2008, 22:22 #78
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Михаил GE
Сколько проехал после замены?
Обнулял значения?
Почему не стал менять ЛЗ?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
02.11.2008, 22:31 #79
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Son@r 20 км, значения обнулял, пока ЛЗ менять не стал, итак нихера не бюджетно
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
02.11.2008, 22:46 #80
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
020км мало.
Так никто и дал на подмену расходомер?
Если гарантируешь герметичность впуска и клапанов, готовься к замене лябды, похоже Адд ещё увеличиться...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Вопрос по стоп-сигналу :help
от Stenley в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 04.12.2009, 19:17 -
Вопрос по штатной сигналке (звуковому сигналу)
от al88f в разделе Архив 2009г.Ответов: 20Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:31 -
лямбда-зонд на AEB - вопрос по сигналу и массе
от John_Smith в разделе Архив 2009г.Ответов: 29Последнее сообщение: 08.03.2009, 14:15 -
Вопрос по омывателям фар.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51