0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Так вроде всё все сказали уже. Я бы посоветовал поменять вначале ЛЗ, затем по результату принять решение о замене ДМРВ.
Графики датчиков не сильно отличаются от хороших, ну так и Адд и Мульт не огромен.
Давление топливо если не считать 3,4 вместо 3,5 в норме.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r оба чтоли поменять??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Нет. Сначало только ЛЗ. Понимаешь твои и ЛЗ и ДМРВ работоспособны, есть только небольшой уход за пределы нормы. У меня тоже ЛЗ работал (почти как твой), а после замены показатели Адд вышли на 0 с -6. Да и просто ЛЗ дешевле...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r так у меня их две, лямбды - не бюджетный эксперимент получится - на 200 $![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Вторая лямбда контролирует катализатор, её не надо трогать. И это не эксперемент, остальное ты уже проверил. Осталось выбрать между ЛЗ и ДМРВ. Раз оба ни разу не менялись я бы начал с ЛЗ. Хотя если ДМРВ завышает показания Адд тоже будет в минусе. Ещё есть вариант взять на подмену заведомо исправный ДМРВ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r? заведомо исправный бывает только новый![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Бывает и новая купленная вещь не работоспособна.
Попросить у того у кого Адд =0, вот точный метод. Остальные (покупка нового) связаны с риском заменить нормальный на новый.
Когда ждать первых результатов??
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r я даж не знаю у кого попросить...![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Миш - я понимаю, что ты беспокоишься..но кроме всего, что в теме уже сказано - добавить пока нечего...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .
Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Виктор, слегка не понял...Сообщение от rummi
3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .
Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре, эт давление топлива должно скакнуть выше 4 атм?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ИиенноСообщение от Михаил GE
Виктор, слегка не понял...Сообщение от rummi
3. Резкий газ - 4, потом падает 3,4
Если все делал правильно - для твоего мотора крайне мало . Такое давление может быть только при заклинившей турбине ,например .
Резко - это надо было резко нажать педаль до упора и держать - пока обороты не взлетят до 5000. Фиксируется максимальное значение на манометре, эт давление топлива должно скакнуть выше 4 атм?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
При давлении наддува 0.6 , исправном n75 , байпасе и турбине - должно составить в пике порядка 4.6-4.7
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi не совсем понимаю взаимосвязь......тогда про при снятом ваууме должно быть больше...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот и нет, при давление во впускном - будет увеличиваться давление в рампе.Сообщение от Михаил GE
РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ты же был в этой теме:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На атмосферниках - да . На турбированных - нет ; давление наддува (избыток выше атмосферного) через вакуумный шланг прекрасно воздействует на мембрану РДТ , которая под его воздействием еще большее поджимает обратку .Сообщение от Михаил GE
rummi не совсем понимаю взаимосвязь......тогда про при снятом ваууме должно быть больше...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
РДТ работает только ведь в одну сторону- уменьшает давление про разряжении
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Давление замерил- начиная от 2000 об/мин - давление 4,6
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итак : купил новый ДМРВ - поставил,
Было в 032 группе - 2,3 -0,8
Стало -0,8 0
субъективно стал молтор лучше на низах тянуть......может это мне кажется и хочется надеятся
, заправил бак - сейчас контрольный замер топлива.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Сколько проехал после замены?
Обнулял значения?
Почему не стал менять ЛЗ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r 20 км, значения обнулял, пока ЛЗ менять не стал, итак нихера не бюджетно![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
20км мало.
Так никто и дал на подмену расходомер?
Если гарантируешь герметичность впуска и клапанов, готовься к замене лябды, похоже Адд ещё увеличиться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ