0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Всем привет! Батя присматривает дома машину - запал что-то на Октавию Тур.
Двигатели рассматривает 1.4 (пожалуи, не едет), 1.6 и 1.9ТДИ (наверное не надо, ибо не в Москве, соляра наверное не лучшего качества).
Делитесь опытом, впечатлениями и т.д.
Скока стоит? Какую рассматривать - новую или 2-3 летку?
Всем данке!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Они еще 1.8Т кажись есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Я не зная кто говорит что Шкода это Ваген, мне совсем не пондравилось, ездил как раз на ТУРе шумно и жестко неимоверно, может для России они их доделывают, не знаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
iGORik
+1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А просветите меня, недалекого (ну нет в США Шкод, а то бы вживую глянул :-)) - чем отличается обычная Октавия от Октавии Тур?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Тоже самое но фургон...Сообщение от FerrumB5
Октавия от Октавии Тур?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какой еще фургон?Сообщение от iGORik
но фургон...
Октавии либо хэтч или сарай.Они и те и те бывают Туром.
Это не Туринг.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
тур это помойму старая а есть еще октавия 2 это новая помойму так![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
У нас Тур это фургон, в этом я не прав...Сообщение от Сева
Какой еще фургон?
Октавии либо хэтч или сарай.Они и те и те бывают Туром.
Это не Туринг.
http://www.praga-auto.com.ua/octavia_25.html
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати в США есть ФВаген Джетта, та же база авто...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Которого года?Сообщение от iGORik
Кстати в США есть ФВаген Джетта, та же база авто..
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
2000 - 2005Сообщение от FerrumB5
Которого года?
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ааа.. не нравится мне этот кузовСообщение от iGORik
2000 - 2005Хотя вроде по фотам, Октавия получше выглядит, да и салон +
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Но Джетта мягче, шумоизоляция просто супер...У меня была такая...Сообщение от FerrumB5
Ааа.. не нравится мне этот кузовХотя вроде по фотам, Октавия получше выглядит, да и салон +
![]()
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ох уж мне эти пассатоводы!![]()
Октавия-I бывает трех видов:
- дорестайлинговая 96-00
- рестайлинговая 01-04
- ТУР 04-08
ТУР - это обедненный и упрощенный рестайлинг, собирающийся из избыточно выпушщенных запчастей. Фишка была очень простая: к 2003 году, когда Октавию делали крайне добротно и с максимальными комплектациями её продажи в несколько раз перекрыли СУММАРНУЮ продажу всех остальных машин гольф-класса (Г4/Бора/Джетта-I/Жук/А3/Толедо). Другими словами, к середине 03 года немцы чухнули, что чехи живут и торгуют больно кучеряво, и надо им пальцы-то подзагнуть..... и не стало больше ни Ambiente, ни Elegance (это название хороших комплектаций): с 2004 года всё что выпускается в старом кузове - это ТУР.
Теперь про моторы: забудте, что ВАГ выпускает малообъемники, забудте и точка. Для Октавии есть только два варианта мотора: это бензиновый 1.8Т и дизельный 1.9Т. ДРУГИХ МОТОРОВ НЕТТТТТТ!
90 сил дизелек.... что сказать: ТНВД, тупая турбина без геометрии.... но при этом это чудо очень уверенно разгоняется при любой нагрузке и рельефе и обладает очень большой надежностью!![]()
150 сил бензин.... в сущности, тот же самый мотор, что и на В5+, только стоит поперек.... и машинка полегче.... короче, порвет турбовая Октавия турбового Пассата не напрягаясь..... и рычаг там всего один на сторону, а не четыре!![]()
ЗЫ: отбрось жабу и возьми ARX'а (1.8Т 4х4) - не пожалеешь, не надо новую, можно б/у 3-4 года: откатаешься еще столько же и будет тебе счазьтье. Ценник 400-500 кРэ, кстати, вот здесь продают такую, сам не видел, но по описанию вроде ничего:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24108.
Успехов в выборе авто!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
[-XСообщение от Viktor M
Теперь про моторы: забудте, что ВАГ выпускает малообъемники, забудте и точка. Для Октавии есть только два варианта мотора: это бензиновый 1.8Т и дизельный 1.9Т. ДРУГИХ МОТОРОВ НЕТТТТТТ!
"Под капотом Octavia Tour – двигатель 1,4 MPI/55 кВт (только хэтчбек) или более мощный двигатель 1,6 MPI/75 кВт, или же самый мощный двигатель 1,8T (мощность 110 кВт). Все типы двигателей соответствуют стандарту EU4 в отношении выбросов." (C) http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2757
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Viktor M
А не дополнишь инфу по рестайлинговой 1Z3 и 1Z5
Люки на какие ставятся, только на Scout?
У новой комби есть ступенька при сложенных задних сиденьях?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да а еще есть обвес WTS на Тур версию...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
FerrumB5
Viktor M имел ввиду, что 1,4 и 1,6 - это не айс совсем.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А, ну это другое дело :-)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to FerrumB5
не стоит брать малообъемники.
на них излишне много нареканий по МКПП
плюс сейчас Тур брать смысла нет никакого вообще.
что-то перемудрили чехи с базовыми комплектациями и ценовой политикой.
на сегодняшний день есть намного более интересные варианты за те же деньги.
Сообщение от Viktor M
Ох уж мне эти пассатоводы!![]()
+1Сообщение от Viktor M
ЗЫ: отбрось жабу и возьми ARX'а (1.8Т 4х4) - не пожалеешь, не надо новую, можно б/у 3-4 года: откатаешься еще столько же и будет тебе счазьтье. Ценник 400-500 кРэ, кстати, вот здесь продают такую, сам не видел, но по описанию вроде ничего:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24108.
Успехов в выборе авто!![]()
так она и поменьше окты будет.Сообщение от iGORik
Но Джетта мягче, шумоизоляция просто супер...У меня была такая...
окта чуткас поболе, в джетте/боре - как в десятке, тесновато в плечах...