0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Влад_366, и от меня поздравления![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Влад_366, ой спасибо дорогой![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AlGur, с днём варенья.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Satoorn, спасиб большой.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
блин опоздал практически, Лееехаааа! С днем рождения!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
EDD XXI, главное что не забыл. Спасибо большое.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, владею данным аппаратом уже почти 2 года, тут уже больше года сижу, да вот впервые ток наткнулся на данную ветку:D Сам проживаю ~ в 130км от Челябы, махонький городок такой - Снежинск, относимся к Чел. обл. хоть и ближе к нам Ебург О_о Примите и меня плизз в свои ряды;)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Приветствую всех челябинцев, владельцев пассатов.
Буду рад присоединиться к вашему дружному клубу.
С уважением, Дмитрий.
пысы. AlGur, примите и мои поздравления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался с проблемой то? У меня такая же шляпа была. Габариты и приборка тухла периодически в движении, а потом и вовсе то хрен включишь, то хрен выключишь. Разобрать пришлось с товарищем этот блок "выбора режима освещения" О_о, зачистили все контакты и поджали, вроде пока ок, ттт.фото будет... 1) габариты не с первого раза порой выключаются, приходится покрутить переключатель 2) включаются непроизвольно через длительный промежуток времени, сколько точно не знаю, после того как ставлю на сигнализацию. может, конечно, сигналка и не причём, просто по другому не было...
--- Добавлено чуть позже ---
У самого же меня сразу такой вопрос, который наверн тут тоже неоднократно обсуждался, но все же: поменял жижу в ГУРе (хз что там было, вроде не менялась никогда) на FEBI 06162; стал ГУР шуметь, не гудеть, а именно его стало слышно просто снаружи когда руль вращаешь, звук такой как жужжание, а в крайних положениях скрип идет пронзительный, но он собсно и до замены был. Так вот...в чем может быть дело и реально ли это исправить не меняя насос целиком? Читал, что вроде можно разобрать и заменить там подшипник и статорное кольцо, так ли, мб кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Привет! Конечно присоединяйтесь
подшипник заменить можно, кольца там нет, просто завальцовано. При выпрессовке подшипника, вальцованная часть корпуса насоса откалывается. Чтоб новый подшипник не выпадал, у него нужно фаску увеличить, и тогда появится возможность его завальцевать по новой. Фаску увеличиваешь при помощи простого наждака, прочности это вреда не принесет, т.к. по краю у подшипника стоит уплотнение, и это место не нагружено механически.
Гудеть может по трем причинам (в порядке увеличения гемороя и степени опустошения лопатника):
1-выпала сеточка в бачке ГУР,
2-умер наружный подшипник,
3-умер собственно насос, от недостатка жижи или нерегулярной ее замены.
Умирает насос насухую буквально за 10км
пассат любит оригинал, если делаешь не на продажу, и собираешься на нем еще проездить не менее 100ткм, то рекомендую оригинальные запчасти, так почему-то дешевле выходит.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну делаю пока что для себя, да и тут же писалось, что среди Феби жидкости очень даже хороши. Да и где-то тут же читал, что жидкости G002 000 ВАГ больше не делает, а идет уже новая G004 и это синтетика, а не минералка,а типо на моем строго написано лить ток минералку. Так ли это?Гудеть может по трем причинам (в порядке увеличения гемороя и степени опустошения лопатника):
1-выпала сеточка в бачке ГУР,
2-умер наружный подшипник,
3-умер собственно насос, от недостатка жижи или нерегулярной ее замены.
Умирает насос насухую буквально за 10км
пассат любит оригинал, если делаешь не на продажу, и собираешься на нем еще проездить не менее 100ткм, то рекомендую оригинальные запчасти, так почему-то дешевле выходит.
Теперь по вашим пунктам: фильтр с сеткой на месте, руль крутится без закусываний и легко, стало быть насос не помер? Получается подшипник. Где-то тут же еще читал, что многие лечат данную проблему как "поменял жижу на оригинал и загудело" таким макаром: льют ATF типо Декстрона 2-го, мол вязкость больше и компенсирует зазоры выработанных деталей. Само по себе кажется канешь абсурдным, но в той теме многие подписались за это, позиционируя в добавок, что именно таки надо поступать, т.к. насосы то в принципе одинаковые, что у япов, что у немцев, а там льют спокойно трансмиссионку...
PS: если имеется номерок данного подшипника, то прошу озвучить его ;), а то мне вроде на экзисте манагер сказал, что меняется насос целиком О_о
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
манагер прав
номерок не озвучу, ибо в запчасти он не поставляется, только опытным путем после выпресовки, по размеру старого подобрать новый.
насчет этого не скажу, но по экзисту бьется г002 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85301955
по поводу АТФки, она тоже синтетика, как правило, только старый декстрон может минералка. И еще АТФка на морозе сильнее густеет чем оригинальная жижа.
ненавижу эту фирму, со времен пользования БМВ, еще со второй половины 90х, попадал несколько раз с их продукцией, с тех пор в топку их. Просто ситуация такая, если не влом пассат ремонтировать как ТАЗик, можно и феби, и мейле покупать, но вот меня напрягает ремонтировать узел чаще одного раза за 100 000км, потому и выбираю оригинал, и еще несколько фирм поставщиков конвеера ВАГа
подробности здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...05&pagenumber=
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мб, один хрен жидкость уже залита. А менять смысла нет ща, ибо чуда не свершится и оригинальная жидкость этого жужжания не устранит. К тому же я еще и накупил этой Феби дофига О_О По мануалу то объем что-то типо 1,5 литра пишет, а на деле гораздо меньше получилось.ненавижу эту фирму, со времен пользования БМВ, еще со второй половины 90х, попадал несколько раз с их продукцией, с тех пор в топку их. Просто ситуация такая, если не влом пассат ремонтировать как ТАЗик, можно и феби, и мейле покупать, но вот меня напрягает ремонтировать узел чаще одного раза за 100 000км, потому и выбираю оригинал, и еще несколько фирм поставщиков конвеера ВАГа
подробности здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...05&pagenumber=
PS именно этой ссылкой и руководствовался при выборе запчастей...Правда там тож не панацея...глушак от Walker - полное гоуноу, новый работает как старый оригинал, зря поменял ток. И да, чуть не забыл, раз номерок не имеется, то хотябы фирму подшипника порекомендовать. А то отеч-ые подшипники не выдерживают никакой критики.