0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК, не забуду!
Я уже попросил у Лены выслать мне наклейку светоотражающую, думаю мне две ни к чему! А вот кто-нибудь еще может захочет наклеить. Можно на следующий сейшн ее привезти, кто-нибудь точно захочет наклеить! А особенно, если будем под градусом (а мы полюбому будем) точно кто-нибудь ее заберет!
Да наклеить то можно и на камри..., главное, чтобы клуб, а особенно наша его веточка, не распалась!
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
не отдамся.... ваш фольц это заразно. Пыльники, шрусы, радиаторы ......
брррррррр тьфу тьфу тьфу
поддержу. Главное, что люди хорошие. А остальное в топку.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смелый ты, писать такие вещи на сайте клуба любителей фольца...опасно это!
Наклейка обозначает лишь принадлежность к клубу, она не поменяет тех деталюг, что установлены, прикручены, прибиты на гвозди у тебя под капотом, хотя не агитирую клеить наклейку!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
ржунимагууууу
Я тут как белая ворона, каркаю и каркаю ))) А прогнать, никто не гонит, вот и каркаю!!!
А на форуме камри одни уроды, мало там тех кто реально что-то делает. В основном мудаки, которые купили машины за мильон, и ноют про стоимость ТО и все таки продолжают ездить на ТО к официалам.
А может я не тот форум нарыл???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Камри - скучная машина, что тут еще скажешь!
Ты продавай камри и купи что-нибудь типа Passat CC или Tiguan, хотя второй это уже немного другой тип автомобиля...
Да никто тебя не выгонит, пассатоводы они ведь добрые люди!![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Ну вот те на.... Спору нет, вечно чинить чето надо на фольце - скучать некогда!!!
Был у меня пассат, спасибо что был. Для меня главное - надежность.
Я понимаю, что тут люди лучше разобьются об стенку, но скажут что фольц самый лучший авто. Я такого не скажу ни про фольц, ни про камри.
Я скажу, что каждый сам себе выбирает трудности. Влад_366, дак вообще LR берет, и ему наплевать на стоимость обслуживания.
Вообщем, это вечный спор.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
он там хвалит камри при каждом удобном случае
--- Добавлено чуть позже ---
на нее никому не плевать, всегда есть достойная альтернатива куда затрамбовать бабосы, просто удовольствие стоит денег, а не просто из пункта А в пункт Б
--- Добавлено чуть позже ---
alimp,
-Цены на ТО на фрил:
12тыс - 16 053р
24тыс - 31 653р
36тыс - 16 053р
48тыс - 50 313р
далее всё повторяется...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Приветствую всех. Парни подскажите, потерял две нижние решетки от радиатора.Где можно купить, чтобы в наличии были?
И еще, EDD XX, ты советовал померить давления масла в движке, не подскажешь, где это лучше сделать![]()
LR
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
У них просто не было фольца. ))) Так то стоимость владения камри удивительно низкая.
вот ведь "собака", даже не приглашает ))) Не тот формат (((
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Ну что ты Костя, приглашаю! Так не приедешь же, мы же ни чего нибудь конкретное а так ногу потусить просто. Хотя может и до пива дойдет))) Ну что? подтянешься?
--- Добавлено чуть позже ---
goldmi, EDD XX придет, скажет.предполагаю что на разборке
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
ты мне в аське не ответил на предложение, позвони Вове, узнай о его здоровье, ему мое предложение понравилось
. Сейчас еще раз закину.
в ВАРИАНТе бывают, что по Свободы т.263-11-34. Еще в АВТОКЛУБе, на Рылеева 24, т.270-02-07
могу помочь, у меня в гараже есть приблуда, если до датчика давления доберемся, звони
Это ты лет через десять сможешь утверждать, и эта, не забывай, что твоя телега подешевеет за парулет, что обслуживание фолькса, покажется райским
. Ты как слепой ненавистник марки втюхиваешь, что машина говно, у них ДМРВ мрут как мухи, вкладыши проворачивает, сайлентблоки в рычагах, через полмесяца рвутся после замены, а потом еще и АБС начинает глючить. Так из всего перечисленного, у себя в гараже на ремонт я бы потратил не больше 5(ДМРВ)+0,5(нормальный воздушный фильтр)+3(рычаг подвески в сборе, а не сайлентблок, это ж надо додуматься в алюминии перепресовывать), ну еще за пивком пропаять скрутки блока комфорта, в кругу друзей. Итого 8500 рублей. И еще Костян, мой тебе совет, заезжай почаще на балансировку колес, не реже 3000 км, а то потом еще и на Камри, будут рулевые рейки часто умирать. А ты, машина говно, устал ремонтировать, да класная тачка. И это давай завязывай, а то неровен час, выведешь меня, и я тебя удалю из друзей
так Камри не ломается, че тя звать. Та не боись,я те в аське кину замануху, но боюсь не поддержишь
обиделся, даже не ответил![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
Эд, спасибо за наводку.
А насчет давления масла - ты в выходные часом в гараж не собираешься, а то я бы подскочил ...
LR